Зверь выходит из темноты...
Не знаю, зачем пишу это сюда, в заметки в телефоне, но высказать всё накипевшее хочется, а некому… Боюсь, никто не поверит. Собственно, начну с того, что стало, так сказать, истоком. Началом всех проблем. Шутка, которую я с другом Антоном провернул над Альбиной. Сам не знаю, зачем мне понадобилось поступать именно так, почему вообще мне такое пришло в голову… Но в тот день мне всё это действительно казалось какой-то забавной шуткой. Да, я понимал, что это немного страшно, однако не ожидал последствий, которые меня вскоре настигнут.
Началось с того, что с Альбиной у меня всё разладилось. Вернее, нет. Сначала всё разладилось у меня с Никой, моей женой. У нас появился сын, Серёжка, и год бессонных ночей, утомительный быт, всё новые и новые проблемы сделали своё дело. Порой мне даже не хотелось возвращаться домой. Я знал, что будет нелегко, но чтобы настолько… В общем, тогда и появилась Альбина. Хотя, честно говоря, серьёзно я на неё не смотрел. Милая, весёлая, она скрашивала мои будни, только и всего. Бросать Нику я не собирался. Всё-таки несколько лет в браке, зачем всё разрушать? Но через четыре месяца с Альбиной всё тоже пошло наперекосяк: постоянные звонки, требования, чтобы я чаще был рядом… Конечно, она не знала про Нику и Серёжку, поэтому не понимала, в чём причина. Но однажды она так меня достала…
После этой ссоры я уже не очень-то хотел что-то продолжать с Альбиной. По всему было видно: ничего хорошего уже не выйдет. Но некоторые её слова меня задели, что скрывать, и я решил… Ну, как бы это сказать… Закончить всё на ноте немного злой шутки. В тот день, хороший солнечный весенний день, мы с другом поехали в лес. На одной из полян возле пенька на земле лежала гадюка. С другом мы убили её, после чего я нарвал ландышей, купил красивую подарочную коробку, куда уложил мёртвую змею, утопив её в цветах, подъехал к дому Альбины, позвонил ей и попросил выйти, чтобы поговорить. Она появилась минут через десять, недовольная, но, судя по всему, согласная на примирение. Если бы она знала, что это прощание, а не примирение…
Красивая коробка оказалась в её руках и в ту же минуту была открыта. Несколько секунд оцепенения, затем визг, коробка со змеёй улетела мне на колени, а Альбина в панике выскочила из машины. Отбежав к подъезду, она что-то кричала мне, но я включил музыку погромче и уехал. В тот момент я был доволен своей находкой и ничего более не испытывал. Мне казалось, что это забавно… Действительно забавно. Теперь я понимаю, что ошибался, и ярость Альбины из-за этой выходки так или иначе обрушилась на меня.
Спустя пару часов мне пришло сообщение от Альбины. Писала она, что расстаётся со мной навсегда, но есть у неё какая-то подруга, которая проводит некие обряды, и отныне меня ждёт «весёлое» будущее. Так что теперь, когда мне будет плохо, я буду знать почему. Откровенно говоря, я только посмеялся над этим детским поступком. Обряды...ну да. В подобную чепуху я не верил, поэтому к вечеру уже забыл о сообщении Альбины, которое удалил сразу после прочтения.
Ночью мне приснился странный сон. Всё выглядело так натуралистично, что я решил, будто это реальность. Пустынное поле, тьма вокруг, чёрное небо без звёзд, сияющий в вышине кроваво-красный диск одинокого светила, похожего на луну… Я какое-то время брёл в этом полумраке, а потом вдруг почувствовал странные ощущения в теле, словно меня сейчас вывернет наизнанку. Что-то происходило, что-то во мне менялось, перед глазами закружились какие-то алые огни… и, наконец, когда я стал опять видеть нормально, то обнаружил себя стоящим посреди всё того же поля на четырёх чёрных звериных лапах. И теперь моё тело словно перестало подчиняться мне. Зверь, которым я был, куда-то побежал, но я не мог им управлять. Над полем раздался детский плач. Пробежав не по своей воле ещё несколько метров, я увидел впереди золотистый круг света и в нём…
Там стояло большое напольное зеркало, а перед ним в траве сидел Серёжа. Мой сын. Он сидел и плакал, и в отражении за ним я увидел себя. Это был огромный зверь с пастью, полной зубов, зверь, покрытый чёрной шерстью, с острыми ушами и парой длинных саблевидных серебряных рогов. Если бы не эти рога, зверя можно было бы сравнить с гигантским чёрным волком… Ещё секунда - и зверь прыгнул на моего сына. Нечеловеческим усилием я попытался восстановить власть над телом и в последний миг отвернул зубастую морду в сторону от Серёжи…
Проснулся я в холодном поту и сразу же испытал невероятное облегчение от понимания, что всё увиденное мне просто приснилось. В тот момент я даже не вспомнил о сообщении, которое мне прислала Альбина. Связал привидевшийся кошмар с усталостью после работы. Поднявшись, первым делом проверил Серёжку – тот мирно спал в другой комнате, а Ника что-то готовила на кухне. Всё это окончательно успокоило меня, и я поехал на работу, где быстро забыл о страшном сне. Правда, к ночи тревога шевельнулась во мне( не приснится ли мне вновь что-то подобное?), но я отмахнулся от неё, тем более что в комнату пришла Ника в полупрозрачной сорочке, и стало не до мрачных мыслей…
Однако, уснув, я снова оказался там! Я вновь был на этом бескрайнем поле в зловещей темноте, меня опять выворачивало наизнанку странное ощущение, моё тело снова менялось, и в итоге я стал им, этим кудлатым чудовищем с горящими глазами, чёрным, как тьма. и неотвратимо безжалостным к беззащитному ребёнку. И я ничего, ничего не мог сделать, когда зверь побежал на плач Серёжи, бесшумно и быстро, как стелющаяся над землёй тень…
Он бросился на моего сына, я попытался отвернуть его морду, как в прошлый раз, но теперь зверь не уступил, и я почувствовал, что не могу управлять этим мохнатым волчьим телом. Он прыгнул вперёд, острые зубы сомкнулись на руке Серёжи… Напрягая все силы, я рванулся и отбросил монстра от своего сына.
Проснулся я от детского плача. Но тут же раздался и крик Ники:
– Саша, у него что-то с рукой!..
Ещё ничего толком не соображая после сна, я поднялся с кровати и побрёл в соседнюю комнату. То, что я там увидел, моментально привело меня в чувство.
Рука Серёжи была в крови. Та самая, за которую чудовищный волк укусил его в моём сне. К счастью, вместо глубокой раны на руке моего сына оказалась лишь длинная царапина, и Ника засуетилась вокруг ребёнка, а я ушёл на кухню и долго сидел там, не реагируя на слова жены. Это было уже не смешно. Это было ужасно. Совпадение? Вполне возможно. Но обо что мог пораниться Серёжка? А если всё-таки мои сны действительно отражаются на нём и в следующий раз зверь откусит ему голову? Что произойдёт с моим сыном в реальности после такого сна?.. Проверять это я не собирался.
В памяти всплыло сообщение от Альбины. Обряд… Может быть, всё, что происходит, вызвано этим самым обрядом? Но разве такое бывает? Я же никогда не верил в это… И что вообще делать в таких случаях? Обратиться с какой-нибудь гадалке, ведьме или кто они там? Но вдруг мне попадётся шарлатанка и я только потеряю драгоценное время, оставшееся у меня до следующей ночи? А если просто не ложиться спать? И попробовать избавиться от проклятия самостоятельно?…
В голове крутилось множество вопросов. Весь день вместо работы я потратил на изучение материалов о том, как снять проклятие, но так ничего и не предпринял. Силы как будто покинули меня. Я не верил, что мои сны могут влиять на реальность и вместе с тем боялся, что после очередного такого сна обнаружу своего сына мёртвым. От этих мыслей сводило живот, холодный страх стискивал грудь стальным обручем.
После работы я не вернулся домой. Я поехал подальше, за город, на берег реки, написав Нике, что останусь в эту ночь у друга. Сидел в машине, пил кофе, чтобы не спать, и в который раз обдумывал своё положение. Может, даже если я и усну, но при этом меня не будет дома, с Серёжей ничего не произойдёт? А уснул я, действительно, незаметно для самого себя, уже ближе к утру…
Открыв глаза, я увидел всё то же: берег реки, кусты и деревья вокруг, светлеющее небо на горизонте. Но почему-то я находился не в машине, а рядом с ней, и у моих ног… Дыхание у меня перехватило. Прямо на земле спал мирным сном Серёжка. Как он оказался здесь? Как…
Внезапно я понял, что сейчас может произойти, развернулся и побежал прочь, подальше от своего сына, который находился теперь рядом со мной в смертельной опасности. Но руки и ноги вдруг перестали слушаться, знакомое ощущение захватило тело, мелькание красных огней на несколько мгновений ослепило… Дальше я видел всё глазами волка, вставшего с земли. Зверь оглянулся на спящего по-прежнему Серёжу, коротко рыкнул и метнулся к моему сыну…
И тут из кустов рядом с машиной неожиданно появилась высокая молодая женщина с длинными чёрными волосами, в чёрном платье до пят. Глаза её тоже были полностью чёрными.
– Ты сам навлёк на себя беду,– отчётливо произнесла она. – И теперь ты поймёшь, как поступил. Боишься потерять самое дорогое, что у тебя есть?
Я хотел ответить ей, напряг последние силы, но из горла оскалившегося зверя вырвался только пугающий рык. Черноволосая женщина усмехнулась.
А дальше всё произошло быстро и страшно. Зверь в один прыжок оказался возле спящего Серёжи, навис над ним, и клыкастые челюсти сомкнулись на тонкой шее ребёнка…
Нет, не сомкнулись, оставался ещё миг до непоправимого, когда незнакомка щёлкнула пальцами и всё исчезло.
Пришёл в себя я в машине. Было уже утро, на дереве рядом примостилась ворона и громко каркала, словно предсказывая беду. Я поспешно набрал Нике, спросил, всё ли в порядке с Серёжей. Жена ответила утвердительно, но это меня не успокоило. Ситуация достигла предела. Так больше продолжаться не могло.
Альбина взяла трубку только с третьего звонка. Я сказал, что хочу поговорить, и предложил встретиться прямо сейчас. Поколебавшись, Альбина согласилась. А потом был разговор у неё дома, в котором мне пришлось рассказать ей всё: про Нику, про Серёжку, про мои кошмарные сны и жуткое отражение этих снов в реальности. Альбина, естественно, была удивлена, узнав, что у меня есть семья. Извинившись за всё, в том числе за случай с гадюкой, я попросил Альбину передать своей подруге, чтобы больше не мучила меня.
– Хорошо, я поговорю с Миррой, – согласилась Альбина. – Я ведь даже не ожидала, что всё это отразится на маленьком ребёнке… Позвоню Мирре сегодня же.
Потом я заехал к себе домой, убедился, что с Серёжей действительно ничего плохого не произошло, и поехал в гостиницу, потому что спать дома рядом с беззащитным сыном я больше не мог. Мне хотелось верить, что Альбина уже не злится на меня, что она на самом деле передала своей подруге мою просьбу, что отныне в моей жизни всё наладится, но беспокойство не утихало.
... И вот сейчас я пишу эти строки, сидя в своём номере в маленькой гостинице, и руки мои дрожат, и я надеюсь, что загадочная Мирра сняла проклятие, но так боюсь уснуть и оказаться в теле лохматого чёрного чудовища... А на часах скоро полночь, которая приближается так неотвратимо, секунда за секундой, секунда за секундой, секунда за секундой…
КОНЕЦ
06. 11. 25. – 07. 11. 25.
Свидетельство о публикации №225110901595