Кто кого ест?

    Надворе стоял вечер и Кеша Назубок, сидя за письменным столом, выполнял домашнее задание по русскому языку. Сначала, согласно маминому совету, он решил записать упражнение на черновик.
    А задание заключалось как раз в том, чтоб ученик взглянул на приведённые названия животных и объяснил, почему их так назвали.
    Например «Муравьед – ест муравьёв».
    Далее в «параде зверей» были представлены короед, яйцеед, землеройка, гремучая змея, вертишейка. И вот что написал учащийся:
    «Короед – ест кору;
    Яйцеед – ест яетца;
    Землеройка – ест землё;
    Гремучая змея – ест гречу;
    Вертишейка – ест…». А чем, собственно, она питается?
    С этим вопросом мальчик побежал на кухню.
    - Мамуль, мамуль, не знаешь, что кушает вертишейка?
    - Не знаю, сынишка, - ответила мама, домывая посуду, - Беги-ка лучше отца спроси: думаю, он должен это знать.
    Тем временем усталый от работы отец сидел на диване и глядел футбол, болея за родной «Зенит».
    - Папусик, - раскрыл учебник Кеша, - Смотри: землеройка ест землю, гремучая змея – гречку, а вертишейка что кушает?
    - Ану-ка посмотрим, - приподнялся самый старший в семье и взглянул на задание, - «Упражнение 18. Почему их так назвали?». Неправильно, мальчик мой: землеройка роет землю, змея гремит, а вертишейка всё время вертит шеей. Хорошо ещё, что ты чистовик не заполнял. Иди-ка доделывай!
    - Спасибо!, - ответил Кешик и возвратился в свою комнату.
    Всех этих животных, без сомненья, сотворил Господь. Он мог бы и Сам дать им имена, но предоставил это право человеку, за что Ему огромное спасибо. Надеемся, что после папиной подсказки юный школьник выполнит задание правильно.


Рецензии