Кто кого ест?
А задание заключалось как раз в том, чтоб ученик взглянул на приведённые названия животных и объяснил, почему их так назвали.
Например «Муравьед – ест муравьёв».
Далее в «параде зверей» были представлены короед, яйцеед, землеройка, гремучая змея, вертишейка. И вот что написал учащийся:
«Короед – ест кору;
Яйцеед – ест яетца;
Землеройка – ест землё;
Гремучая змея – ест гречу;
Вертишейка – ест…». А чем, собственно, она питается?
С этим вопросом мальчик побежал на кухню.
- Мамуль, мамуль, не знаешь, что кушает вертишейка?
- Не знаю, сынишка, - ответила мама, домывая посуду, - Беги-ка лучше отца спроси: думаю, он должен это знать.
Тем временем усталый от работы отец сидел на диване и глядел футбол, болея за родной «Зенит».
- Папусик, - раскрыл учебник Кеша, - Смотри: землеройка ест землю, гремучая змея – гречку, а вертишейка что кушает?
- Ану-ка посмотрим, - приподнялся самый старший в семье и взглянул на задание, - «Упражнение 18. Почему их так назвали?». Неправильно, мальчик мой: землеройка роет землю, змея гремит, а вертишейка всё время вертит шеей. Хорошо ещё, что ты чистовик не заполнял. Иди-ка доделывай!
- Спасибо!, - ответил Кешик и возвратился в свою комнату.
Всех этих животных, без сомненья, сотворил Господь. Он мог бы и Сам дать им имена, но предоставил это право человеку, за что Ему огромное спасибо. Надеемся, что после папиной подсказки юный школьник выполнит задание правильно.
Свидетельство о публикации №225110901639