Клюквенный шербет 4. Охота на счастье

Счастье, как мы знаем – оно у каждого своё...

А вот наш «Шербет» в последнее время просто наводнили персонажи с вполне однозначной трактовкой этого понятия. Куда не посмотришь – везде ханым, алчущие богатого мужа. И в их охоте нет никаких правил.

Навряд ли такова задумка сценаристок, они образы своих героинь, как правило, выписывают с любовью (особенно Нилай ;). При всех их недостатках. Нет, здесь уже откровенно попахивает шовинизмом сильной половины съёмочной команды... А смысл?

Какой-то, знаете, неприглядный образ современной турецкой госпожи вырисовывается. Даже истеричная дура (зачёркнуто) правдорубка Кывылджим на этом фоне – недостижимый облико, как говорится, морале.

Солирует, конечно, Ишил. Ох, и змея! Беспринципная, безнравственная, скользкая – из любой ситуации выкрутится. Хорошо хоть старый хрыч Апо, которого она вовсю газлайтит с подельницей-служанкой, начал понемногу прозревать. Вот, уже и таблеточки свои фотографирует)

Думаю, акции семейной фирмы бойкая жёнушка всё-таки не сумеет у него отжать. Не успеет. Скоро ей на выход. Не Мустафа ли опять устроит беспощадную бойню (зачёркнуто) очередное возмездие Азраила?

Ещё две молодки, мастью пожиже – Демет и Нилайкина подружка «с раёна», нацелились на сынков богатых семейств. И ничего, что эти мажорики женаты. Как говорится. «вижу цель, не вижу препятствий». И в семейный особняк обманом пролезут, и за праздничный стол вопрутся. И многоуважаемой госпоже Асуде про внуков намекнут... Ту аж перекосит.

Ну, а красавицам-пираньям, окружающим состоятельных господ при их появлении на публике, и счёта нет. Аллах-Аллах!

Олдскульной госпожи Севтап с её неуклюжими попытками завоевать сердце «северного волка» Асиля, здесь даже не стояло. Однако на общем удручающем фоне она вполне себе симпатична. Пусть и с глазами, привязанными к ушам)

И ещё одно женское вероломство открывается нам заочно – сокамерник Омера, тот самый мощный старик, повествует о предательстве жены. Которая лишила его состояния и свободы, а потом унеслась с любовником (с моего стола ел!) в даль светлую.

Повторюсь, весьма неприглядный собирательный женский образ здесь получается.

Зато сериальные мужички – прямо загляденье! Асиль бесстрашно встаёт на защиту семейства Арслан, а Мустафа – семьи Унал («спрашивай акции у того, у кого они есть»). Наш стойкий Омер с честью преодолевает тюремные лишения, Абдулла – интриги жены-змеищи. Ну, а Фатих – вообще зайчик (см. картинку).

За этим противопоставлением гендерных модус операнди явно что-то кроется...

В общем – мы не знаем, что это такое – если б мы знали, что это такое – а то мы не знаем, что это такое (с). Пока.


Рецензии