Олень

— Ты чего на меня так уставился, козёл? — спросил здоровенный детина у щупленького мужичонка, сидевшего в углу заведения с чашкой кофе. — Совсем, что ли, страх потерял?

— Я страх потерял? — удивлённо переспросил щуплый. — Шутить изволите? Вы — вон какой здоровенный! Прямо как дверь... или даже больше! Как шкаф. Как самый настоящий трёхдверный шкаф! Вам и делать-то со мной ничего не надо — достаточно просто упасть на меня, чтобы раздавить.

— Однажды, — продолжал мужичок, не обращая внимания на недоумение собеседника, — я, знаете ли, сидел в таком шкафу. Решил наставить рога своему злейшему врагу. Он меня с первого класса донимал — издевался, как хотел. Я даже из школы хотел уйти, представляете?

— А потом подумал: вырасту — и наставлю ему рога! Подожду, когда он женится.

— Двадцать лет ждал этого счастливого момента. И не просто ждал, а готовился! Изучал психологию женщин, всевозможные восточные учения... сексуальные. Ну, знаете — чакры там всякие раскрывать учился. И вполне успешно, если честно. К тому моменту, как ненавистный одноклассник женился, на моём счету уже сто двадцать пять женщин было. Всевозможных возрастов и статусов. Были красивые, были и не очень — врать не буду.

— И когда недруг мой женился, я уж в этом деле дока был, — мужичок подсел к подвыпившему качку и продолжал: — Разузнал про его избранницу всё — от любимой музыки до любимого напитка. Даже знал, какое нижнее бельё она предпочитает.

— Затащить бабу в постель — а замужнюю даже проще — дело плёвое, если желание есть. Через два месяца я из их супружеского ложа вылезал только тогда, когда муж должен был вернуться с работы. А когда насытился уже этой самкой, перевёл ей часы на полчаса вперёд. Специально, разумеется, чтобы встретиться с её мужем.

Лицо амбала выражало ужас, но щупленький не унимался:

— Закончили мы, значит, заниматься любовью, и тут — звонок в дверь.
«Муж!» — орёт баба. — «Прячься в шкаф!»

Спрятался. Сижу.

Мужик злой пришёл с работы — видно, нагоняй от начальства получил. А тут — жена голая, дверь долго не открывала.
— Где твой любовник? Убью! — орёт.

Сначала под кровать заглядывает. Меня там нет. Думал, придётся этому козлу подсказывать, где искать. Но он сам догадался шкаф открыть.

— Ты кто?! — орёт, увидев меня голого.

— Моль, — говорю, — над которой ты в школе издевался. Вот, залезла в твой шкаф, чтобы тебе, олень ты наш, нервишки погрызть. Баба у тебя — слаще шоколадки, так что выбор твой одобряю. И любовница твоя, Лариска, — тоже высший сорт. Такое вытворяет...

Щуплый пристально посмотрел на побледневшего здоровяка:

— Я забыл тебе сказать, чувак, — к тому времени я уже и с его любовницей спал. А ты чего такой бледный, мужик?

— Ну не хочешь отвечать — как хочешь. Слушай, у тебя, случайно, нет какой бабы покрасивее на примете? Чтобы замужняя, и чтоб у мужа деньжата водились? А то не хватает на жизнь. Одноклассник мой, правда, тогда меня слегка поколотил, но я в суд подал. Теперь на его пенсию живу. Однако цены, сам знаешь, растут постоянно... Было бы неплохо ещё кого-нибудь рогоносцем сделать.

— Эй, качок! Ты куда побежал? Мы же ещё не договорили!

Но здоровяк уже бежал по улице, не оглядываясь, — метрах в ста от заведения.

В тишине кафе раздался звонок мобильника.

— Да, слушаю.
— Петрович, мать твою, когда ты мне обещанный рассказ принесёшь? Я тебя прикрываю как могу, но меня самого прижимают!
— Вованыч, не переживай, рассказ уже почти готов. Завтра утром принесу.
— Это ты серьёзно?
— Вполне.
— Смешной?
— Думаю, да. Во всяком случае — не хуже прошлых.
— Жду!

Щупленький мужичонка достал из кармана блокнот и начал писать:

«— Ты чего на меня так уставился, козёл? — спросил здоровенный детина у щупленького мужичонки, сидевшего в углу заведения с чашкой кофе. — Совсем, что ли, страх потерял?»

09.11.2025


Рецензии