Из истории ВТФ. Война против В. Сорокина

Генеральному прокурору Франции /черновик/

Ваша честь,
прошу Вас вынести законное решение относительно дела, которое  6 лет ведётся с множеством нарушений Закона.

Прелюдия.
Летом 2019 года в связи с тяжелой болезнью моей жены и успехом в решении крупнейшей научной проблемы возникла острая необходимость в переводе большого количества документов на французский язык. Чтобы максимально убрать помехи в переводческой деятельности моего сына Руслана, которому я доверял АБСОЛЮТНО, я назчачил его моим попечителем, предоставил ему доступ ко всем моим документам и передал ему секретные коды от ВСЕЙ моей личной, бытовой, экономической, научной и литературной информации с тем, чтобы в случае моей смерти он смог бы опубликовать результаты моей деятельности и, в первую очередь, доказательство великой теоремы Ферма, которую учёные считают Эверестом интеллекта. При этом я НЕ дал ему право вмешиваться в мою жизнь и принимать решения вместо меня, тем более  БЕЗ моего ведома. Я также предоставил ему семейный кредит в размере 60.000 евро (из которых 40.000 евро он мне по сей день не вернул).
Суперпредательство.
О степени моего доверия к сыну говорит такой факт. За время моего пребывания в госпитале по случаю операции из моего гаража пропали две весьма ценные вещи: новый (ещё в упаковке) телескоп и ленточный деревообрабатывающий станок. Сын объяснил, что он выбросил их “как мусор”. И вот несмотря на столь абсурдное объяснение мысль о краже у меня не возникла.
Но 4 сентября 2019 произошло ключевое событие. К этому времени жена полностью утратила память и дееспособность и я нашел в России опытную медсестру [Гаприндашвили Кетеван] для квалифицированного ухода за женой. А для того, чтобы она могла переехать в наш дом, ей было нужно решить свои финансовые проблемы, для чего ей была нужна денежная сумма в размере 22.000 евро [для погашения кредита за квартиру] в счёт будущей оплаты за медицинские услуги. И вот 4 сентября я пошел в свой банк Креди Лионе и сделал банковский перевод этой суммы [ДОК?] с оплатой банковских расходов на перевод.
Да, банк эту сумму (22.000 евро) с моего счёта снял, НО (как выяснилось лишь через неделю нервных ожиданий!) перечислил их НЕ медсестре, а БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ, т.е. совершил ОТКРЫТЫЙ ГРАБЁЖ  [ДОК?]!!! (Забегая вперёд отмечу, что несмотря на многократные обращениия в различные правоохранительные органы с просьбой помочь мне вернуть МОИ деньги, не считая колоссальных судебных издержек, они по сей день мне НЕ возвращены!)
И вот 11 сентября 2019 года все скрытые пружины в технологии кражи денег стали известны. В этот день я позвонил сыну в надежде, что он что-то знает. И мой любимый сын-бизнесмен, которому я посвятил всю мою жизнь, мне сообщил: “Да, папа, моя цель - определить тебя в дом для престарелых  и завладеть твоим домом!” Это означало войну на полное уничтожение меня как личности, которая не заставила себя долго ждать.
Вечером того же дня мой сын отменил секретные пароли на ВСЕХ моих средствах информации и отключил ВСЕ мои информационные каналы (даже службы Скорой и Пожарной помощи!), превратив меня в “овощ” (от чего, как известно, многие творческие личности кончают жизнь самоубийством). Вся моя научная работа по физике и математике была сорвана. В частности, было остановлено продвижение моих научных решений в области производства дешёвой энергии для национальной экономики! [Через полгода по неизвестным причинам сын восстановил коды, но многие документы были утрачены безвозвратно…] Замечу, что ущерб был нанесён также и научному авторитету Франции…
Порследний удар по моей научной деятельности был нанесен 26/11/2020 (в момент публикации моей главной научной работы). когдла жандармерия города Мимизана изъяла у меня все электронные средства информации, чем прервала все мои контакты со всеми университетами в мире и прервала публикацию моего главного научного труда.
Однако настоящая война против меня началась позже.
22 сентября 2023 года, используя моё терпимое отношение к внуку Алексию Сорокину, в мой дом проникла шайка мошенников: мой сын Руслан (заинтересованный в присвоении моей собственности), тайный “сотрудник пенсионного фонда” и неаккредитованная переводчица (подруга Руслана) и устроили мне ДОПРОС с пристрастием о состоянии моих финансовых дел. на что, понятно, я среагировал саркастически. НО на суде против меня 20 февраля 2024 в г. Монт-де-Марсан этот человек был объявлен… экспертом-психиатром, а его мошеннический допрос с пристрастием был назван ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ! И вот его “медицинская справка” о моём психическом здоровье была положена в основу судебного заключения о необходимости моей опеки, что я считаю не просто судебной ошибкой, а УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ! (Замечу, что “ОПЕКА” выразилась в том, что я был лишен права распоряжаться моей собственность!).
И потому ТРЕБУЮ
1. Пересмотра моего дела;
2. Возвращения всех денег, украденных у меня банком Креди Лионе (22.000 евро) и Русланом Сорокиным (40.000 евро - страховка жизни, 40.000 евро - остаток невыплаченного семейного кредита);
3. Возмещения всех моих судебных расходов, связанных с рассматриваемой здесь тяжбой;
4. Возмещения банковского процента на общую сумму, фигурирующую в п.п. 2-3.
5. Возмещения морального ущерба за а) срыв медицинского обслуживания моей покойной жены, б) срыв публикации моих научных статей, в) 6 лет моей жизни, омрачённых тяжбой с сыном-предателем.
6. Лишить моего сына Руслана Сорокина права на получение нашего с женой наследства.


Рецензии