Мальчики сошли с ума 03. БратVSдядя

«МАЛЬЧИКИ СОШЛИ С УМА» 03. БратVSдядя

Начало: https://valafila.livejournal.com/98902.html

«Мальчики сошли с ума:
 вместо того, чтобы защищать Жизнь, они стали её уничтожать».
(sandra-rimskaya*)

Наверное, мой отец любил меня. Любил, как мог, как понимал и в меру той любви, которая досталась ему от его отца, а его отцу от его деда и дальше, по цепочке поколений, которые передают от сердца к сердцу, из уст в уста, как известную библейскую оскомину**.
В самое важное и определяющее для мальчика время взросления, когда в его ум и сердце закладывается алгоритм и образ жизни, мой дед бросил свою семью ради одной молодой партийной бл...и, обратившей внимание на его награды, а значит и дивиденды от вернувшегося с войны героя. Так в подростковом возрасте отец стал для своих трех молоденьких сестер и измотанной работой матери единственной опорой и надеждой на выживание в голодной и холодной сибирской деревне. Невозможно без слез вспоминать те несчастные годы нищенствования в прямом смысле слова, которые тяжелым грузом легли на плечи еще ребенка. Но он выдержал, выжил вместе со своей женской семьей — матерью, боготворившей единственного сыночка-красавчика, сестрами, угождавшими любимому брату и беспрестанно восхвалявшими его...
Однако, вопреки поговорке — что нас не убило... - это вовсе не сделало отца сильным, волевым, настоящим мужиком. Он все равно сломался. Потому что был унижен, обижен, уязвлен безотцовщиной при живом и вполне здравствующем отце, известном на весь район воине-герое, получившим в награду за свои «подвиги» должность директора МТС — машино-тракторной станции.
Я специально взяла в кавычки это гордое слово — подвиг, потому что мужчина, предавший жену и детей, только кавычек и достоин.
И отец спрятал эту обиду за единственным своим и безусловным преимуществом — внешней красотой, то есть он впал в нарциссизм, говоря сегодняшней психотерминологией. В условиях острой нехватки мужиков на деревне, да еще когда со всех сторон ему твердят о его несравненности он не выдержал и заболел этой неизлечимой болезнью, от которой его не избавил даже уход из семьи его единственного ребенка.
 - Твой отец просто дурак, - сказал мне, уже вполне взрослой девушке, все тот же его младший брат, которому так и не удалось совершить со мною, маленькой девочкой, «ставрогинский грех», и именно благодаря бдительности отца.
 - Дурак это ты. А мой отец несчастный изломанный человек, слабостью которого вы все бессовестно пользуетесь,— только так смогла я ответить этому родственнику.
Мне было больно и бесконечно жаль, что после всех мерзких поступков в отношении меня, брат так и остался желанным гостем в доме отца и матери. При всем моем тогдашнем понимании причин и истоков порождения психологических и психических проблем отца, родственных мужчин и всей округи, я не смогла простить и принять эту «такову жизнь».
Отец сам не оставил мне другого выхода, сделав выбор не в пользу своего единственного ребенка. И я тоже при живом отце жила в безотцовщине, продолжая заложенную моим дедом, а, может быть, и более давними предками, родовую традицию, дошедшую до меня совершенно не пригодной для жизни ядовитой оскоминой. Потому что  - «Человек никогда не бывает сам по себе: он лишь звено в цепи поколений. И никому не дано оборвать эту Цепь.»***
Но все же я дерзнула, посмела пойти против этой убийственной родовой традиции, - тем же моим уходом, как заявленным всему роду и всему свету протестом против униженности и оскробленности, против девичьего и женского рабства, против несправедливости и подлости и мерзости устроенной — кем и зачем? - такой жизни.
Меня носило по жизни, как кораблик без руля и без ветрил, только чудом и Ангелом-хранителем удерживаемый от гибели в пучине и водовороте событий. Мне, одинокой и молодой девушке с яркой внешностью, встречались совсем не добрые дедушки-морозы и снегурочки. Все мои искушения вовсе не были похожи на сказочные испытания Настеньки, Аленушки или Колобка, который «и от дедушки ушел, и от бабушки ушел...».
И я все равно попала в западню своих представлений, начитанных из лживых сказок, детских книжек, романтической литературы, куда я убегала от пошлой реальности. А других «университетов» у меня не было, и в моей семье некому было заниматься моим просвещением.
Не так давно, видимо, прочитав мои посты, младшая двоюродная сестра расчувстсвовалась и рассказала про своего родного дядюшку, для защиты от посягательств которого она клала себе в постель колотушку, а то и нож. И это продолжалось все ее детские годы. Потому что ее родной отец жил где-то с другой женщиной, а мать отдала дочку на попечение бабушки и брату, а сама пустилась в «карьеру».
Подобных историй могли бы порассказать все мои сестры, если бы решились на правду. Но... и тут я полностью разделяю мнение Сандры (Римской): «Женщина не способна сама себя защитить от мужской агрессии. ...женщинам досталось очень сильно. Почти все женщины Европы и Америки, включая и захваченную евреями-славянами, Россию, прошли через проституцию несколькими поколениями. ...Изнасилованная, избитая, униженная женщина будет бояться говорить о том, что с ней сделали. Люди не хотят вспоминать пережитые ими боль и унижение. Их приучили к молчанию. Они уже ничего не ждут от мужчин. Они стали бояться мужчин. Это – защитная реакция организма на длительную опасность»****.    

«А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море.
 (Евангелие от Марка 9:42)
И эта женская защита от тех, кто по роду, по долгу, по Высшему Закону должен ее защищать, - от мужчин, тоже приняла уродливые формы.
 - Я выйду замуж только за олигарха, или хоть за бизнесмена, - покачивая ногой на ноге в высоченных лабутенах и постукивая яркими коготочками по столу, рассуждала моя племянница.
 - Это называется торговлей, деточка, это та же проституция, с нормальным браком ничего общего не имеющая, - попыталась я вразумить молодую родственницу. Но тут же нарвалась на ярость ее матери — моей двоюродной сестры:
 - Как хочешь называй, но жить моя дочь будет счастливо.
Продолжать разговор дальше было бессмысленно: эти мама с дочкой уже определились в своих ценностях и приоритетах. Надо ли говорить, что сия «Неточка Незванова» выросла без отца, да и рождена она была от какого-то «заезжего молодца»...который тут же забыл про свое отцовство и, тем более, про ответственность за это высокое звание...


Продолжение следует.


VALA FILA

*«В продолжение темы: Александра II не было. 04» - ** И еще раз - «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!»  - https://valafila.livejournal.com/46864.html
*** Блог Сандры Римской - https://sandra-rimskaya.livejournal.com/
****«Мужчина в Семье» -


Рецензии