Разговор с неизвестными авторами
гениям – не прощают». (?)
Талантливых людей, вынужденно уважают, ибо пользуются их трудами, работами, знаниями, что-то перенимая у них, в надежде, что и у них может так получиться, здесь можно ещё более уверенно сказать: «Чужой талант, не только до порога, но, зачастую, и не по плечу». Оттого и есть причина нелюбви.
Гениям не прощают современники – оттого, что «сгоняют их с насиженных мест и синекур», даже если и понимают их. Чинуши и блюстители морали, конечно же, вынуждены прощать им неординарность и нестандартность их взглядов не только на науку, но и на их жизнь и мораль. Лишь разумные потомки могут им простить и оправдать многое, да и то, если будут вникать в их жизнь, что бывает крайне редко. (автор)
*******
«Гений делает то, что должен,
талант – то, что может. (?)
Гений – пленник Природы, талант – баловень, не только природы человека, но и удачно сложившихся обстоятельств: семьи, социума, окружения много чего ещё. (автор)
*******
«Талант разрушает, чтобы создать по-своему. Гений идет дальше, опираясь, на уже созданное» ?
Талант, как правило, бывает сильно ограничен в области и масштабах разрушений – ибо, его талант не простирается так далеко, он – малое дитя Природы и ещё не вырос до гения. Гений не может творить на пустом месте – он идет по пути эволюции или, по крайней мере, по пути развития наук и жизни социума. (автор)
*******
«Физическая сила – это ничто перед силой характера» ?
Рассматривая лишь взаимодействия
физической силы (ф.с.) и
силы характера (с.х.), для одного и двух человек (А и Б), мы уже можем столкнуться несколькими вариантами:
1. ф.с. (А) – это ничто перед с.х. (А)
2. ф.с. (А) - уже весомая добавка для с.х. (А)
3. ф.с. (А) - это ничто перед с.х. (Б)
4. ф.с. (А) - уже много значит перед с.х. (Б)
Причем, внутри каждого из вариантов могут быть множественные градации по величине (ф.с.) и (с.х.) – из-за этого конкретного рассмотрения предоставить трудно. (автор)
*******
«Даже герои могут сбиваться с пути» ?
Выражусь даже более определенно, рассмотрев слово «могут», как ключевое слово. Все дело в том, что фразу:
«Герои – дети и заложники чужих ошибок»
нельзя рассматривать однобоко и критически однозначно. Всё дело в том, что мы не можем и не должны быть во всём лишь
заложниками по отношению к Истине и к Природе – это строгие судьи. И мы не можем и нам, к тому же, не по силам рассматривать и сверять каждый шаг требованиями и велениями Природы и Истины. Ошибки – наш удел, и чем выше статус принимающего ответственные решения, тем более мы можем уйти по пути ошибок. Обманов, вынужденности и многого иного, что может влиять на правильность решений. И ситуация может сложиться именно так, что без героев никак не обойтись – здесь уже, вопрос будет поставлен так. что без великих жертв и героизма никак не обойтись. Так что их героизм, тогда мы уже никак не сможем и не должны рассматривать, как «сбиваться с пути» - оттого, что они вынуждены идти по пути спасения. (автор)
*******
«Новое начинается там, где кончается старое» ?
Весьма обманчивая фраза или сентенция. Почему?
Всё очень просто и зависит от людей и обстоятельств, а люди, да вы сами (кто постарше и кого жизнь уже проучила) должны понимать – как любила повторять одна раздосадованная знакомая:
«Лю-ю-юди….. - г.... на блюде!»
Да вот эти самые «люди», одним движением пальца запросто могут любое «новое», даже если кто умудрился и начать его – превратить в «старое». И старое могут о-о-очень долго не начинать превращать в новое, не давая ему ход. А ежели ростки нового, все же и начнут «пробиваться сквозь асфальт и брусчатку» - наложат на них ещё один слой асфальта. Это же, так привычно идти вперед с гордо повернутой назад головой – есть чем гордиться и с кого брать пример, а если и споткнулся – можно извиниться и сказать:
- Простите, не заметил - глядел не туда. Если же не обманываться и не обманывать себя и других, то эта фраза – крылата и вполне может привести к заслуженному успеху – надо только уметь отличать новое от старого. И всего-то!!!
*******
Свидетельство о публикации №225110900028