Кровная месть Часть III Глава 61
Позвонил в Мардин другу в прокуратуру: Кулыч, приветствую тебя, хочу попросить оказать мне одну услугу, узнай все о Алие Сидожа Альборо, кто она, где жила?
- Я тебе все могу о ней рассказать сейчас, она прекрасный врач, работает в частной клинике ее мужа Джехана Альборо. Второй брак, первым был брат Джехана Боран, погиб, она привезла его тело на родину Мардин. После его похорон вышла замуж за его брата Джехана.
Стреляла в него, судили, но затем, вынесли приговор не покидать Турцию в течение трех лет. Скажу от себя, эта красивая, умная женщина интересует многих, есть слухи, что у нее фиктивный брак, ее заставили выйти замуж за Джехана, иначе лишилась бы сына. И выстрелила она в Джехана, скорее всего, спасая сына.
Еще было одно заявление, в нее стреляла ее свекровь, тяжело ранила. Но доказать это не удалось, сама Алия – ханым покушение на нее отрицала, сказала что сама в себя выстрелила, оружие и пулю вынутую из нее не нашли. Но если это совершила свекровь, то здесь и удивляться не приходится, женщина она жестокая и беспощадная.
Алия – ханым, гражданка двух стран Турции и Канады, проживала и работала в Канаде до того момента, как приехала Мардин. Слухов много, но она на эту тему не распространяется. Ее любят как в коллективе, так и пациенты. Мне о ней рассказывала моя жена, она работает в клинике медсестрой. Думаю, я удовлетворил твое любопытство. А почему она тебя заинтересовала? - спросил Кулыч.
- Сегодня она была у меня со своим адвокатом, ищет причину, почему погиб ее отец.
- У нее был отец? Удивился Кулыч.
- А ты что не знаешь, наш ныне покойный Булут Сидож, ее сын наследник всего его состояния, она же опекун до его совершеннолетия и будет управлять всем, что было зарегистрирована на Булута Сидожа.
- Не знал, впервые слышу.
- Но ты там не распространяйся, это я с тобой поделился информацией не для лишних ушей.
- Я тебя понял, спасибо.
- Женщина – загадка в пол-голоса сказал Мустафа – бей. Почему она приехала в Стамбул одна, без, пусть и фиктивного, мужа?
Утром Алия организовала для всех чай с бутербродами, прислуге выделила деньги и сказала закупить продукты по списку. Подготовить для всех комнаты для проживания, где не хватает кроватей, закупить. Для этих целей она дала телефоны, куда они могут позвонить и сделать заказы. Ей этим заниматься некогда. Будет время, тогда вплотную займется жильем, возможно к тому времени все – таки приедут к ней Кадир и Мустафа – бей. Хотя это маловероятно, после размолвки с Джеханом.
Время покажет.
После завтрака все отправились по тому же маршруту, как и вчера. У административного здания их снова встретил Чехлус – бей и они отправились в оставшиеся два отдела, которые вчера не посмотрели. В прошедший день на нее, никто, не обращал внимания, сегодня же, куда не зайдет, все прекращают работу и внимательно ее рассматривают.
- Чехлус – бей, в чем дело? Это откуда появился такой интерес к моей персоне, откуда утечка информации?
- Клянусь, не знаю Алия – ханым, я нигде не проронил ни слова.
- Не удивляйтесь, - сказал один из охранников, - откройте новости и увидите себя, как вы посещаете отделы. Вас снимали на видео, и вы в новостях.
- Кажется, ситуация выходит из под контроля, - сказал Ирол – бей. Но вы не переживайте, пусть они смотрят, а мы будем заниматься своими делами.
После просмотра последних двух отделов, отправились смотреть причалы и пристани, принадлежавшие Булуту Сидоже.
Водитель Чехлус – бея хорошо ориентировался в местности и быстро доставлял к месту назначения. Посмотрели, где производится ремонт кораблей. Заехали на завод по перекачки нефти. Напоследок, оставили контейнерный причал, где шла погрузка стоявших в два яруса контейнеров. Общее представление о торговом порте, Алия имела. Но, а детально изучать, это понадобится ни один месяц кропотливого труда.
В сейфе она видела папку, там были исписанные мелким подчерком школьные тетради, с пожелтевшими листами. – Надо мне их обязательно прочитать, возможно, они мне помогут ближе узнать работу этого огромного водного предприятия, порта Стамбул.
К Алии подошел один из четырех ее охранников Элгин, - Алия – ханым, должен вас предупредить, нас в течение дня преследует вот та, стоящая в сторонке машина, ее водитель все время держался на расстоянии, лица его, я рассмотреть не смог, но то, что это наш поводырь, гарантия. Я хоть немного, но работал в полиции, пока не попал под сокращение, есть опыт небольшой. Хорошо знаю Стамбул, здесь учился в университете.
- Так ты у нас оказывается профессионал, - сказала Алия, - неожиданно. О твоей работе мы поговорим, как только я хоть немножко начну вникать службу безопасности порта, ты мне надеюсь, поможешь, - сказала она.
- Конечно, помогу Алия – ханым, с радостью. А что будем делать с этими преследователями? Надо как-то выяснить что им надо.
- Я думаю, этот «хвост» поводит нас еще день, а затем приедут от "хозяина", пригласят вас Алия – ханым, на яхту или корабль и сделают предложение: продать, или передать, не вступая в наследство все, что записано в завещании, - высказал свое мнение Ирол – бей.
- Говорю вам сразу, продажи не будет, буду биться до конца, но «детище» отца не отдам.
- Я так и думал, - сказал Ирол – бей, - вы женщина упрямая, своего всегда добиваетесь, но, а мы будем помогать. Как сможем.
- От вас требуется одно, верность, это в жизни самое главное, а дальше прорвемся, - сказала Алия.
- Мы пришли сюда не как слепые котята, у нас в руках «бомба» и если нас начнут загонять в угол, мы ею воспользуемся, сбросим на головы тех, кто в нашем списке идут под номером один.
У меня предложение, давайте сегодня поужинаем все вместе в кафе, можно было и в ресторан зайти, но у нас вид не парадный, а во - вторых, не хотелось бы, чтобы завтра красовались в новостях. Все засмеялись и согласились на кафе.
Поужинали хорошо, настроение у всех поднялось, если учесть что, как и вчера остались без обеда. Но с этим надо кончать, обед есть обед, и на каком бы участке не находились, надо искать где можно заморить голод. В особняке их ждал второй ужин. Алия и Ирол отказались, а молодежь с удовольствием еще подкрепились и дома.
Алия позвала с собой Ирол - бея, в отцовский кабинет, предложила стол, где он может заниматься документами, взятыми в прокуратуре, а она просмотрит тетради, взятые из сейфа. Ирол – бей, изредка поглядывал на Алию, сидящую в кресле, напротив него. На лбу у нее, собрались морщинки, она сосредоточенно читала лист за листом. Наконец, дочитав, одну из тетрадей, откинулась на спинку кресла и задумалась.
- Как замечательно, что отец оставил свои работы: замечания, предложения, отмеченные неудачи и интересные эксперименты. Алия читала и ей все это, так хорошо представлялось, как будто она шла по этим цехам и видела в «живую» то, о чем писал отец.
- Что – то интересное? Спросил Ирол – бей.
- Ни то слово, это лекционная профессорская работа, отец так прекрасно освещал работу порта в новом формате, с новым оборудованием, новыми услугами, высвобождение ручного труда во многих подразделениях, перевод только на автоматику, здесь же расчеты затрат в долларовой купюре.
- Но если у вас прогресс, то у меня, наоборот, задумка развала работы порта, я все документы пересниму на пленку и ее надо спрятать так, чтобы никто и никогда не нашел, она будет прекрасным материалом для следователей. Наш следователь, уверен, ходу этому материалу ни даст, ему просто не дадут это сделать, если нет в верхнем эшелоне власти поддержки. Каждого, кто рискнет взяться за это расследование, далеко не безопасное, если не сможет довести его до суда, ждет плохое будущее, вплоть, до физического устранения.
- Что так все плохо? - спросила Алия.
- Результат мы видим, вашего отца нет в живых, кто следующий?..
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Свидетельство о публикации №225110900463