У личной неприязни есть лицо
Для буллинга не нужен повод, когда есть личная неприязнь, взращенная на детских психотравмах и человеческих комплексах.
Буллинг есть не только в детских коллективах, но, к сожалению, распространена данная «глистная инвазия» и среди хорошо поживших. Волосы дыбом могут подняться, когда доведётся наблюдать за травлей, устраиваемой иногда взрослыми людьми. Для них главное — остаться безнаказанными. Не пойман — не вор, а послушный налогоплательщик.
Человеческая агрессия, накопленная чаще всего в кругу семьи, ищет выход через измывательство над себе подобным за пределами главной ячейки общества.
Страшен буллинг тем, что представляет собой в основном психологические издёвки. Телесные травмы со временем затягиваются, а результатом психологического давления нередко может оказаться попадание жертвы токсичных издевательств в одно из закрытых учреждений.
Нет ни одного зачинщика травли, который вырос в любви и нежной заботе. Красивая и уверенная в себе «профурсетка» всегда будет раздражать ту, с которой была неласкова жизнь. Нет хуже жены и матери, чем не принимающая себя женщина, обвешанная с детства кучей комплексов. Значит, всё-таки у личной неприязни есть лицо. Это, увы, зависть и обида на несправедливую жизнь.
Изгоями становятся, как правило, в родительской семье. Обесцененный чёрствыми родителями ребёнок, обвешанный упрёками и кучей комплексов отправляется в детский коллектив. А там ребятня моментально считывает, что Гришу можно дубасить и обзывать. Хотя мальчишка и повода особо не даёт. Затем Григорий, вырвавшись из школьного заточения и окончив кое-как институт, начнёт выискивать себе партнёра для жизни. И тянуть его будет не на добрую и отзывчивую Елену Тарасовну с косой до пояса и пахнущую пирогами, а подавай ему стервозную Анжелу Леопольдовну, в которой он будет видеть свою мать и захочет её хотя бы мысленно ежедневно наказывать за постоянное пребывание в детстве под плинтусом. Только Анжела ведь здесь не при чём. Она не виновата, что любящие родители внушали ей с детства, что она умная и красивая. Хотя это может далеко и не так. У Анжелы Леопольдовны адекватная самооценка — не завышенная и не заниженная. Но Гришке с самоидентификацией в районе ковролина кажется, что стервозная Анжела смотрит на него сверху вниз. А она всего лишь благодаря родителям знает себе цену, может за себя постоять и вполне могла бы обратить внимание на Григория и полюбить его. Но любви, к сожалению, не получится. А всё потому, что Гриша не верит женщинам, и все красивые и самодостаточные барышни кажутся ему, не до конца повзрослевшему, стервами и оторвами. В итоге Григорий обрекает себя на одиночество и со временем примыкает к гильдии желчных склочников, хором лающих на красивых «баб», потому как те точно знают, что… Как вариант, Григорий может предпочесть однополые отношения. Иногда в социальных сетях и на различных интернет-ресурсах подобные Григорию мужчины открывают страницы под женскими именами, чтобы спокойно пакостить и оставаться безнаказанными. В любом случае, хрен редьки не слаще.
НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ:
Нет некрасивых и глупых детей — есть бездушные и чёрствые родители.
НА ЗАМЕТКУ МУЖЧИНАМ:
Если женщина рядом с вами чувствует себя королевой и звездой, то ей не важно, какого вы роста и ваш кошелёк.
Pic. кадр из к/ф "Подкидыш", в роли Ляли - Ф.Раневская
Свидетельство о публикации №225110900679