Мальца гордыньки

     Краткая история Франции Норвича оказалась действительно краткой; поставив закладку на явно криминальной делюге ордена тамплиеров, я тут же, естественно, вспомнил ублюдка Брауна, этого Умберто Эко для тупых, как вот Стивен сраный Кинг является же Лавкрафтом для домохозяек, так и этот графоман такой же неприемлемый и гадкий. Устроились шакалы рубить бабло по - быстрому и легкому, переполняя своим якобы литературным калом книжные развалы и красочные витрины магазинов, где что ни суперобложка, так шалишь и не балуй.
     - Кот да Винчи, - скаламбурил привычно убогости умишка рунетчиков любой неравнодушный, горделиво публикуя фоточку или даже фоточку с историей. - Был, помнится, у меня котэ.
     Между прочим, эта х...ня реально была. В тринадцатом годе в ЖЖ. Я как увидел уровень всех этих сетевых скотов, то ровно через четыре месяца и свалил, проклял напоследок не этих примитивных блудней, но себя. За излишнюю любознательность в деле изучения нолей и единиц, оказавшихся ожидаемо говнищем и блевотиной. Скучной, тупой, примитивной, а моя матушка, Божия старушка за семьдесят, никогда не видавшая компьютера, сразу мне сказала, что чего ты ожидал - то, ведь эти же самые свиньи мастырят рюссиш тиви и их же кино. Ты, говорит, почему принципиально не смотришь их кино и тиви ? Я, подумав мальца, не мог не согласиться с гласом народа. Верно говорит старушка, все так и есть, вряд ли стоит отмывать чорного кобеля добела, все одно же не отмоешь.
    - А я круче ! - заорал, ознакомившись со словоблудием Брауна, некоторый скандинав, тут же замастырив горячим пирожком невероятные приключения в поисках нифилима, оказавшегося, как ни странно, космическим пришельцем.
    - Га ! - заорал Риддик, пикируя и планируя, короче, пребывая вакуумом. - А вот такое вы, суки рваные, видали ?
    Он выстрелил себе из какого - то мутного карамультука в башку и все присутствующие в рубке флагмана колоссального флота некромонгеров действительно узрели вырывающийся из дырки в черепе вакуум.
    - Ну не всем же быть начитанными, - еле слышно прошептала мисс Тенди Ньютон, задвигая туфелькой тело еще одного погибшего на производстве под консоль, откуда уже лез усатой мордочкой Мушрум, толкающий лапкой карандаш для светописи. - Брысь ! - крикнула она, пугаясь, так как перепутала котенка с мышом.
    - Это чево, - пророкотал со сдержанным достоинством Карл Урбан, - а вот красивший дома ирландец однажды выпустил прямо из штанов в кабаке стайку белых мышей.
    - Мышь белая, - заявил в Греческом зале советский опойка Райкин.
    - Мы все говно ! - догадался висевший на стене флагмана парадный портрет Ильича.
    Это он верно. Это он правильно. Это он историцки целесообразно. Вы все говно. Ровно с октября семнадцатого года двадцатого столетия и по день нынешний, уверен, что и через век останетесь тем же говном. И это уже мой личный выбор : никогда не кушать его. Чего и вам всем вовсе не желаю, так как понимаю, что как дурака ни развлекай, он все равно в тиви и говнокнижки вопрется. Потому - то и указано, что Сказания Белой Арапии не предусматривают читателей принципиально.


Рецензии