Идя к цели 6 из огня да в полымя 7
Трёх лапая, больших размеров с угрожающим видом Майя сразу заняла главенствующее положение. Она оттеснила всех от себя и своей миски с едой. Она лежала, стояла и рычала на всех, кто лишь пытался подойти к её миске.
Вест сразу подружился с Маней в тигровой шкуре, ведь для Веста не имеет значение расцветка окраса Мани.Весту важно какая Маня в жизни. А Маня, весёлая, хотя и своенравная девица. Они все время вместе играют и валяются на матрасе.
Этот, второй вольер, стал для меня источником радости с самого утра. Они делали мой день. И это было чудо видеть, как изо дня в день они становились все дружнее и лояльнее друг к другу.
Но, вот пришёл день и двух собачек увезли, а на их место ввели в вольер Асю и Лолу.
Ася, сродни породы Бакса, того самого огромного с угрожающим видом Бакса, который и порвал сетку в соседний вольер и погрыз там собаку.
А Лола, Лола попрыгунья-стрекоза... она везде всунется... влезет ко всем... и иногда, если не успевает убежать, получит на орехи...
И тут свой характер показала Маня.
Маня прижала Асю так, что Ася не могла выйти в сад побегать, сходить в туалет...
Маня сторожила Асины передвижения по площадке и всегда была на посту, даже если играла с Вестом, одним глазом держала в поле зрения все происходящее на площадке перед выходом в сад.
Видя, как я защищаю её, Асю, от Мани, Ася становилась все ближе ко мне. И вскоре, Ася, как только видела меня, сама бежала ко мне и терлась о мою руку.
И даже видя, что Ася теперь имеет защиту, Маня и не думала снижать активность своего натиска на Асю. И тут началось невообразимое. Ася устроила туалет прямо в комнате, где они спят ночью на матрасах.
Теперь, я приложила ещё больше усилий к выманиванию Аси в сад. Я выманивала Асю в сад разными способами, но она, дойдя до ступенек, едва завидев Маню в саду, тут же возвращалась обратно.
И однажды, все мои выманивания Аси в сад прервались холодным, длинным монологом Насти из окна ее комнаты, будущим психологом для собак.
Настя говорила долго, разными словами о том, что собаки сами разберутся между собой и нечего тут заниматься всякой ерундой с собаками, очеловечивая их.
Я молча слушала этот монолог и вот в его завершении хлопнула оконная рама. Окно закрылось. Видимо Настя пошла досыпать, ведь никто из них не встаёт рано.
Я не стала больше говорить с собаками и молча завершив свою работу в вольере удалилась в следующий вольер, но мысль, сработала и мозг, получив информацию уже не мог остановиться.
Мозг работал и выдал мне нагора своё решение:
- Что, приют на то и приют, чтобы здесь помогали покалеченным жизнью собачкам, чтобы с ними говорили, чтобы их ласкали, чтобы мирили собачек одну с другой, успокаивали, дарили тепло и нежность...
Ведь если в приюте ничего этого нет, то это не приют, а псарня, обычная псарня!!!
Всё. Мозг завершил обработку информации и ушёл отдыхать, а я погнала по кругу работать дальше...
А жизнь продолжается, как обычно, в своём ритме. Но вот пришло утро, ничего не предвещавшее, всё начиналось как обычно...
Я вхожу в третий вольер, как всегда, у меня в руках совок и щётка, а собачки второго вольера уже все наизготовку... рвутся на сетку меня встречать... вхожу в вольер и вдруг вижу, прямо передо мной, прямо у моих ног в борьбе за место быть со мной рядом, Бакс схватил Веста за горло...
Свидетельство о публикации №225110900944