Все мы родом из детства
Правда, сейчас меня уже не назовёшь маленькой девочкой. Но детство своё я помню, хотя не исключено, что некоторые моменты со временем забыты моими родителями, родственниками и даже мною. Но вспомнить всё мне поможет наш семейный альбом. Открываю его и вижу: вот я, завёрнутая в кулёк, у мамы на руках; вот я играю в кроватке, вот сижу на коленях у бабушки, а вот и показываю папе язык. Мне годик, полтора, два. Чуть позже папа купил фотоаппарат и стал фиксировать каждый мой шаг, навсегда запечатлев все моменты моей нескучной жизни: и когда я ем, и когда сплю, и даже когда я стою в углу. Вот на этом, пожалуй, я и остановлюсь.
Короче, перед вами смешные и забавные истории из моего детства. Про ту самую непослушную, любопытную и очень самостоятельную девочку, о которой я говорила вначале. Может быть, эти истории помогут вам вспомнить своё собственное детство или, наоборот, немного пожалеть о том, что нечего вспомнить. Предлагаю не думать об этом. Просто читайте и получайте удовольствие!
История 1
«Красота — это страшная сила»
Эта история произошла со мной, когда мне было четыре года. К этому времени я уже привыкла к тому, что меня водили в детский сад. И я уже давно не устраивала тех истерик, что закатывают дети, оставшиеся в группе одни, без родителей. Но зато я вытворяла кое-что другое.
Как-то раз моя мама зашла за мной в детский сад и обнаружила своё дитя в «позорном» углу.
«Позорным» его называли наши родители вовсе не потому, что он был грязным, полным мусора или оклеен размытыми от сырости обоями. Он был местом наказания детей, которые не слушались воспитателей и в детском саду творили, бог знает что. Да и углом он вовсе не был.
«Отличившихся» детей усаживали на стульчики, которые стояли далеко от игровой площадки, и не разрешали им общаться с другими малышами. А спустя некоторое время, когда хулиганы находили в себе смелость объяснить, за что их наказали, да ещё и попросить прощения, их благополучно отпускали играть с одногруппниками.
Это место для меня было почти родным, потому что я часто вредничала, капризничала, не слушалась и делала всё, что мне хотелось. А ещё я постоянно отстаивала своё мнение кулаками.
Увидев меня в «позорном» углу, мама совсем не удивилась, но, заметив напротив меня скромную Леночку, всё-таки поинтересовалась, за что мы были наказаны.
— За красоту! — ответила я, потирая щёку, на которой вырисовывался свежий синяк.
— Как это? — удивилась мама.
Тут воспитательница нашей группы начала объяснять маме, что девочки поспорили, чья же мама красивее. Спор перешёл в драку, и воспитательница разняла девочек, посадила их напротив друг друга и отчитала.
Мама очень удивилась. И, не проронив ни слова, быстро одела меня и вывела на улицу. Всю дорогу до дома мы шли молча. Нигде не останавливались, никуда не заходили, ни с кем не разговаривали. И даже прошли мимо магазина, покупка продуктов в котором стала уже традицией, когда мама забирала меня из детского сада. А когда мы, наконец, подошли к нашему дому, мама вдруг спросила:
— И кто выиграл-то?
— Я, конечно! — гордо ответила я.
Мама широко улыбнулась. Теперь она точно знала, что является самой красивой мамой на свете. Правда, когда мы зашли в квартиру, и она рассказала папе о том, что случилось в детском саду, тот, недолго думая, начал объяснять мне, что абсолютно все вопросы можно решить мирным путём.
История 2
Расплата за удовольствие
Мне всегда нравилось, когда из детского сада меня забирала мама. А всё потому, что по дороге домой мы, во-первых, с ней много разговаривали, и она узнавала у меня, как прошёл день, а заодно и хитро выведывала, давали ли на обед несвежие булочки, посадила ли воспитательница меня вовремя на горшок и ругалась ли сегодня благим матом наша нянечка баба Валя.
Во-вторых, мы с мамой много гуляли, и иногда путь приводил нас к детской площадке, где мне разрешалось поиграть в песочнице или покататься на карусели. К тому же почти всегда мы проходили мимо магазина, где мама покупала продукты на ужин и вкусняшки для меня, что-то вроде пирожного, мороженого, конфет или сырков. Я очень любила сладости, но удовольствие получала не только от них.
Кроме нас, в магазин по дороге домой заходили и другие мамочки с детьми, и кому-то из малышей сладкое не разрешалось. И вот я, получившая свою сладкую дозу, начинала перед таким ребёнком шелестеть упаковкой, а затем, вынув содержимое, медленно подносила его ко рту и долго откусывала, мыча от удовольствия. Сцена заканчивалась плачем ребёнка и моим триумфом.
Но однажды всё получилось наоборот.
Как-то мы с мамой зашли в магазин и увидели огромную очередь. Но маму это не напугало. Надо же было чем-то папу кормить. И мы заняли место в длинном хвосте. Время шло, но очередь не убывала. Мама как могла подбадривала меня, обещала купить мой любимый творожный сырок, но моему терпению пришёл конец. И я начала проявлять беспокойство. Увидев это, стоявшая впереди нас женщина предложила маме купить продукты без очереди. Но другие покупатели не оценили её доброты. Мама вежливо отказалась, я же не захотела упускать такой возможности быстро приобрести то, что мне обещали, и начала громко капризничать.
А потом я вдруг резко упала на пол и с диким воплем стала требовать купить мне сырок. Вся толпа, поначалу ошеломлённая моим поведением, с интересом принялась наблюдать за мамой.
— Женщина, идите, я вам сырок дам! — предложила продавец.
И все на этот раз согласились, но вы не знаете моей мамы! Перевесив сетки с продуктами на одну руку, она схватила меня другой, подняла и буквально понесла меня к выходу, не забыв сказать:
— Извините. Мы стоять не будем!
И только выйдя из магазина, она отпустила меня, но ненадолго. Всего лишь для того, чтобы несколько раз шлёпнуть меня по заднему месту, не произнеся при этом ни единого слова.
Пока мама несла меня одной рукой, я, удивлённая её силой и ловкостью, молчала; получив же по первое число, расплакалась. А увидев мальчика из нашего детского сада, жующего тот самый творожный сырок, который должен был достаться мне, громко заревела.
Не оттого, что мне не купили сырок. А оттого, что меня одолели моим же оружием.
История 4
Берегите любовь!
Эту фразу за всю свою жизнь я слышала много-много раз, а понять её смысл смогла ещё в раннем детстве, в старшей группе детского сада.
К нам в группу пришёл новичок — кудрявый мальчик, который всё время сосал пальчик. Да-да, я говорю правду. Пусть он и не всегда это делал, а только во время сончаса, но всё-таки делал. И так смачно, что этот палец у него стал тоньше, чем другие. Но у каждого есть свои недостатки.
Так вот, этот мальчик, кроме единственного, как мне тогда казалось, недостатка, имел много приятных для меня качеств. Во-первых, он был очень симпатичным, в отличие от других ребят в нашей группе, — по крайней мере, я так считала. Во-вторых, он был очень умным: умел считать до двадцати и читать по слогам, так что наша воспитательница даже разрешала ему самостоятельно брать с полки детские книги и читать их для нас. А в-третьих, он был совсем не жадным — кстати, это очень даже хорошее качество в мужчине. Раздавал всем нам конфеты, которые ему оставляла мама, делился кашей или компотом и даже предлагал свои игрушки. Все наши девчонки в группе влюбились в него. И я тоже.
Теперь по утрам я подолгу выбирала платье и красовалась перед зеркалом. На всякий случай взяла из маминой сумочки губную помаду и не съедала сразу конфеты, которыми меня угощали родственники и знакомые. В борьбе за любовь может пригодиться всё. И пригодилось.
Скоро мальчик обратил на меня внимание, а чуть позже моё внимание накрыло его с головой. Он стал принадлежать мне одной. Он был всегда рядом, исполнял любые мои желания и прихоти, а также решал все мои сиюминутные проблемы. Или, вернее сказать, я решала за него. Не давала ему прохода, никого не подпускала к нему и всё, что он отдавал другим, забирала и оставляла себе. Так продолжалось до тех пор, пока моя мама не обнаружила в моей тумбочке целую гору неизвестных ей игрушек. Конечно, я отказалась отвечать на вопрос, откуда они. Но папа всё-таки провёл со мной беседу о том, что нельзя приносить домой чужие вещи.
Утром мама унесла все игрушки в детский сад и узнала от воспитательницы о моей «великой» неразделённой любви. Оказалось, что мальчик вовсе не любил меня, как я думала. Он просто трепетал от ужаса, внушённого ему мной, поэтому соглашался на всё, что я ему предлагала. Мне стало очень грустно.
Но это послужило для меня уроком. Позже, в школьном возрасте, я уже так рьяно не проявляла своих чувств. Боялась: а вдруг опять спугну ненароком свою любовь.
Остальные 52 истории вы можете прочитать в моей книге "55 оттенков детства", а заказать её можно в
* интернет-магазине современной литературы "Книга"
*на маркетплейсах "wildberries" и "ozon"
Приятного чтения!
Свидетельство о публикации №225111001143