Вязкая тишина
Осталась только боль. Нестерпимая, словно нож так и не покинул грудную клетку, она не перестает терзать потрепанные тело и душу. Память буравит голову, вызывает ужасные образы перед глазами. Погружает во мрак. Будто страшный сон, отвратительный кошмар, она продолжает обволакивать беглянку с кончиков пальцев ног до самой макушки.
Туман, что еще недавно скрывал от преследовавшей так долго опасности, стал врагом. Вода, грязная, зловонная, как помощник убийцы, сковывала движения, не давая ни пошевелиться, ни глубоко вздохнуть. Камыши неподвижны, ивы молчат. Ни одна из них, могучих и крепких, не протянет ветвь в руки погибавшего в их царстве чужака. Все будто сговорились, не произнося ни слова, затаились в засаде, ожидая: когда же загнанная жертва сдастся?
Грай ворон далеко в небе был почти не слышен здесь, посреди жуткого болота, куда не попадали лучи солнца. Ледяная, почти черная от крови топь заполнила уши. Ведьма отчаянно бьется со смертью, не смея молить о пощаде. Дыхание совсем поверхностное, ритм давно его не проследить. Силы покидают незваную гостью забытого Богом места. Пришло время смириться.
Еще живая девушка, закрыв глаза и едва улыбнувшись, с трудом вытащила руку из воды, приветствуя своего палача, шедшего на нее бок о бок с темной ночью. Последний вздох, трепетный и слабый, могла перебить лишь упавшая на водную гладь слеза…
Но и ту поглотила вязкая, как мерзкая трясина, тишина.
Свидетельство о публикации №225111001303