Вера
Автобус прибыл на конечную остановку-Воскресенск, вовремя. Ребята вышли и осмотрелись
– Как будто не были здесь год, прямо сердце ноет.
– Так, всегда, когда приезжаешь в родной город.
День выдался солнечный, хотя и морозный. Снег так приятно скрипел под ногами, а тёплый воздух, вырываясь изо рта белыми клубами, контрастировал с ледяным холодом и серебристой вуалью, застывал в стуже.
– Ты знаешь, я, оказывается, соскучилась – призналась Лена
– Мне стыдно признаться, но я тоже очень соскучился.
Но скучали не только ребята. В гостиной царила особая атмосфера. Елка, уже наряженная, сверкала разноцветными огоньками и пахло хвоей. На столе стояла огромная ваза с мандарина и немного корочек, именно они, давали такой устойчивый запах приближения Нового года. Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь неплотные занавески, рисовали на полу причудливые узоры. А Вера уже ждала, стоя у окна, она не спускала глаз с дороги, по которой должны были прийти дети. Сердце билось часто, словно птица в клетке. Они не виделись всего несколько месяцев, и даже этот небольшой срок разлуки, был наполнен тоской и надеждой.
И вот сегодня, наконец, настал тот день, когда дети приедут домой. Тихий щелчок замка, и в дверях появились они, ее дети. Двое самых дорогих людей на свете. Время словно остановилось. Вера бросилась к ним, не помня себя от счастья.
– Мама – крикнула дочь и тоже бросилась ей навстречу.
Из комнаты с палочкой вышла бабушка
– Здравствуйте, родные! Как я по вам соскучилась – и она заплакала.
Потом были разговоры, как у вас, а как у них. Дети отдали деньги Вере
– Вот, мам, возьми. Здесь, конечно, немного, но это тоже помощь, бабуле на лекарства.
Вера плакала, утирая слезы, деньги спрятала, они, конечно, будут нелишними. Вечером за чаем, ребята вспоминали свое детство, как мать им читала, рассказывала много о вселенной, а потом водила в Планетарий. Где только она с ними, не была. Старалась уделять им как можно больше времени. Разговор велся неторопливо, словно река, впадающая в океан.
– Мам, а ты сама сказки придумывала, когда нам на ночь рассказывала?
– По-всякому было, дочь, мне приятно, что вы это все помните.
Когда ближе к полуночи все разошлись по комнатам, мать по привычке обошла их, пожелала спокойной ночи, только целовать не стала, боясь, что это им не понравится. В последний день года все было как-то по-особенному.
– А Дед Мороз принесет подарки? – смеясь спрашивала Лена
– Я ему письмо писала – ответила, серьезно Вера, – объяснила ему, что вам некогда, но вы хорошие дети и заслужили подарки.
Ребята смеялись и почти в это верили. В мерцании новогодних огней, под тихие песни о празднике, семья собралась за столом, чтобы встретить этот волшебный праздник. Часы медленно отсчитывали последние минуты старого года, года, уходящего в историю. На столе искрилось шампанское, в этот раз Вера купила свечи, желая создать таинственный полумрак, и в воздухе, витал запах мандаринов и хвои. Каждый момент наполнен особым смыслом, каждая улыбка мамы и бабули согревает душу. А эти два ребенка, уже ставшие взрослыми, в эту ночь снова превращаются в малышей. Первый тост говорит бабуля
– Давайте поднимем бокалы за нашу семью, за то, что мы есть друг у друга, пусть в Новом году наша семья станет еще крепче, а любовь и понимание никогда не покидают наш дом.
Все выпивают, а Вера незаметно исчезает, чтобы положить под елку подарки.
– Мам, а ты, что пожелаешь нам – спросил Леша
– А я пожелаю нам всем здоровья, вам, дети, успехов и достижений. Пусть Новый год принесет каждому то, о чем он мечтает.
Бой курантов наполняет комнату торжественным эхом. В этот момент время останавливается, а реальность переплетается с волшебством.
– А Дед Мороз уже принес подарки? – спрашивает дочь
– Не знаю, посмотрите.
Потому как визжала Лена, Дед Мороз не обманул, он получил письмо Веры и выполнил ее просьбу. Уже ближе к часу ночи, тост решили сказать дети
– Я хочу предложить тост за наш дом – сказал Леша
– Да - добавила Лена – где всегда тепло и уютно и нас ждут.
– Пусть станет традицией встречать Новый год с семьёй и сколько бы нам ни было лет, верить в чудеса и надеяться на лучшее.
Брат с сестрой обнялись и все подняли бокалы. За окном были слышны салюты, в бокалах искрилось шампанское и они все вместе. Лена была рада, что приехала домой, не может быть, чтобы она не нашла себе работу. В худшем случае попросит прощение у Королькова, в конце концов, он же не зверь – подумала она и вспомнила его последние перепады в настроении.
Новый год только начинается, впереди еще много интересного. Повзрослевшие дети понимают, что в эту волшебную ночь главное богатство – это не подарки под елкой, а близкие люди, собравшиеся за одним столом. У ребят большие планы на каникулы.
– Хочу увидеться с девчонками – сказала Лена, может быть, сходим куда-нибудь.
В четыре часа все пошли спать и встали только к обеду. Это день всегда считался сонным, походив пару часов, ребята опять ушли спать. А второго Лена с утра умчалась к девчонкам. У Веры тоже были свои планы, она хотела поговорить с сыном, рассказать наконец, всю правду, чтобы они по-настоящему остерегались Королькова. Леша видел, что мать что-то мучает. Она действительно не могла начать говорить о том, что так тщательно скрывала все двадцать лет.
– Мам, ты о чем-то хочешь поговорить?
Вера вздрогнула, как будто ее поймали за руку в чужом кармане.
– Да, сынок, я давно хочу, но все думаю, время неподходящее, сейчас Новый год, портить праздник таким серьёзным и очень неприятным разговором мне не хочется. Ты пойди погуляй, встреться с ребятами, может, перед отъездом я решусь. А сейчас нет.
Настаивать Леша не стал, но восьмого он должен был быть на работе, поэтому мать с сыном пошли гулять по заснеженному городу. Вера взяла сына под руку
– Я хочу тебе рассказать об истории вашего с Леной появления на свет.
Сын посмотрел на мать – Она что отличается как-то от других детей – в этот момент он посмотрел в глаза Вере и почувствовал, что сейчас произойдет что-то особенное, после чего мир уже никогда не будет прежним, и ему даже стало немного страшно.
Тишина повисла между ними, словно тяжелое одеяло.
– Дело в том, сынок, что мой муж Алексей, не ваш отец.
Она не узнавала свой голос, он был хриплым и совсем чужим.
– А кто мой отец.
– Твой отец… – у нее не поворачивался язык произнести фамилию этого урода – Корольков.
– Что? – почти закричал парень. – Ты с ним спала втайне от мужа?
– Нет, сынок, он меня изнасиловал.
Этот был удар ниже пояса.
Продолжение
Свидетельство о публикации №225111001363
