Бдсм-клуб
Розовые стены малюсенькой душевой нависали над сидящей Галиной и уносились в бесконечную высь, когда её взгляд пытался охватить потолок. Сверху ранящими пульками в неё стреляли тёплые брызги, но дотянуться до крана, чтобы прекратить пытку, она не могла. Тело крутило изнутри, любая попытка распрямить конечности отдавалась судорогами, а в голове вертелось единственное желание поскорее сдохнуть.
В кабинку заглянул Ник и, словно прочитав её мысли, поспешил выключить воду. Он помог Галине принять сидячую позу и протянул стакан с бурой жидкостью. В другой ситуации она постаралась бы прикрыть наготу перед человеком, с которым не собиралась вступать ни в какие отношения. Сейчас это было неважно, и она бесстыдно раздвинула ноги, уперев их в края кабинки, обретая устойчивую позу, чтобы не заваливаться на бок.
- Выпей, это ускорит процесс и тебе станет легче, - заботливо проговорил Ник, протягивая ей стакан. Галина тщетно пыталась сфокусировать взгляд хоть на чём-то. Объекты расплывались в зыбкие тошнотворные формы, руки горели жаром, а ноги полностью заледенели. Её губы ощутили, как Ник приставил к ней стакан и немного его наклонил, чтобы жидкость попала в рот. – Я знаю о чём ты думаешь. Просто поверь, в больничку тебе нельзя. Там тупо прокапают и всё. Ты будешь лежать под ярким светом несколько часов, напрасно мучиться и выйдешь с диагнозом «передозировка». Оно тебе точно не надо!
Несмотря на тошноту, Галина проглотила напиток. Вкусовые рецепторы словно взбесились. Глаза не могли определить цвет жидкости, язык не понимал, пьёт ли она колу или апельсиновый сок. Впрочем, несмотря на дикую тошноту, пить было легко. Галина заметила, что соображает вполне трезво, хотя её тело и рецепторы сходили с ума.
Время замерло. Когда она наконец пришла в себя, стало ясно, что с последнего глотка прошло достаточно много времени. Ник давно ушёл, оставив её приходить в себя после грибных отваров, ускорителей и катализаторов. За стеной слышался приятный пси-про-транс, не самый любимый её жанр музыки, но сейчас хотелось выйти наружу, чтобы насладиться им во всей полноте. Сделав небольшое усилие, Галина уселась в позу сэйдза и с воодушевлением отметила, как это приятно.
Стены душевой больше не пугали своей высотой и нелепой раскраской. Напротив, в них чётко прослеживался узор из двигающихся розовых слоников с забавными хоботами и хвостиками, завивающимися в бесконечную спираль. Галина встряхнула головой и поднялась в полный рост. Движения давались легко и плавно, словно сам воздух помогал ей держаться и парить, оставляя ногам лишь иллюзию, что именно они поддерживают невесомое тело.
Она вышла за порог душевой и потянулась к своей одежде, но передумала и принялась выбирать из висевших рядом костюмов. Ей приглянулся бархатный латекс кислотных цветов, идеально подходивший под её миниатюрные размеры. Немного озадачила дырка на интимном месте с жёстким пластиковым кольцом, вряд ли удобным для члена, но Ник уверил, что сегодня в клубе вечеринка без секса, так что это не имело значения.
По словам Ника, планировалась закрытая сессия только для своих, и Галине безумно повезло, что её согласились принять. В причины она не вдавалась, хотя и так было очевидно, что Ник просто закинул хозяевам клуба наркоты со скидкой. В его представлении вся суть подобных тусовок – обдолбаться и в изменённом сознании побывать в тематическом БДСМ-мире, набираясь новых ощущений и эмоций. Так ли это было для остальных, Галина сильно сомневалась. Чтобы не выбиваться из общего «вайба», где «угашенными будут даже орги», она решила довериться Нику и следовать его указаниям.
Выходя в зал, Галине вдруг пришла в голову мысль: а что если все здесь во фраках и бальных нарядах? Она представила как выходит в своём недокупальнике под оборванную струну скрипки и упавшую палочку дирижёра. Как бы она себя ощутила в этот момент? И ей безумно захотелось, чтобы именно так всё и произошло. Однако в полутёмном зале все собравшиеся были в подобных костюмах, и на её появление обратил внимание лишь подскочивший Ник.
* * *
Развалившись в кресле придорожного кафе, Галина боролась с ощущением раннего утра, хотя на самом деле было уже почти полдень. Рядом сидел бодренький Ник и с удовольствием уплетал средиземноморский завтрак. Она перевела взгляд на свой едва отпитый кофе и нетронутый круассан, но аппетит никак не появлялся.
- Вообще не так я себе представляла подобные клубы, - наконец сказала она Нику. Тот оторвался от еды и с лёгкой улыбкой заинтригованно уставился на неё в ожидании пояснений. – Ну, типа, все подписывают согласие… потом одни связывают других… и начинается оргия, пока кто-то не выкрикнет стоп-слово…
Ник раскашлялся, с трудом сдерживая смех, и она тоже неловко заулыбалась, понимая, как нелепо это звучит. Впрочем, все её представления о БДСМ укладывались в «50 оттенков серого» и редкие ролики, попадавшиеся ей на «чёрно-жёлтом» ютубе.
- Согласие никто не подписывает, - мягко и понимающе сказал Ник. – Да, оно обязательно, но устно, без всякой бюрократии. Подумай сама: если всё хорошо, кому нужен лишний компромат на бумаге? А если что-то пойдёт не так, никакой документ не спасёт от последствий. Так что согласие обязательно есть, но оно неформальное.
Галина кивнула, сочтя это разумным.
- Разные клубы ориентированы на разные развлечения, - продолжил Ник с интонациями заботливого наставника. – Может они также проводят и «свингер-пати», и «секс-перформансы», и бог знает что ещё. Но лично мне ближе «трип-вечеринки» с бесконтактной лёгкой эротикой.
Слова Ника словно проплывали в воздухе и впитывались в мысли Галины, которая всё ещё частично слышала несуществующую музыку и легонько покачивалась в такт ей. Она по-прежнему ощущала чарующую атмосферу покинутого заведения. Ей мерещились дёргающиеся в танце тела в странных нарядах, прекрасные картины на стенах с объёмными мазками краски, и движущиеся фрактальные образы, медленно заполняющие «пустые места» каждого тёмного уголка.
В памяти всплыли идеально выверенные узелки шибари на обнажённом теле одной из девушек в центре зала. На короткий момент Галина с сомнением задумалась: была ли она самой участницей или всё же зрительницей? Но, вспомнив, что за весь вечер так и не снимала костюма, она пришла к выводу, что всё это время оставалась лишь в роли наблюдателя.
- А что у меня за дырка в костюме? – внезапно спросила она, не сразу осознав, что перебила рассказ Ника, который, как оказалось, всё ещё продолжал её просвещать в вопросах БДСМ-клубов. – Ну та, что внизу. Она ведь жёсткая и явно неудобная для секса.
- Это фиксатор страпона, - подмигнул Ник. – Ну для «фем-дома», доминирования такого. Не бери в голову, вообще не актуально для этой тусовки.
Произнеся многозначительное «ммм…», Галина попыталась эффектно поставить локоть на стол, чтобы упереться подбородком, но промахнулась и опрокинула кофе. Похоже, наркотическое опьянение ещё не прошло. Она и сама это понимала: разговор давно ушёл за рамки привычных тем, а слова звучали грубовато, чуждо её обычной манере.
Аккуратно суетясь со стопкой салфеток, Ник отогнал подальше лужицу кофе и тут же заказал у официанта новую чашку и свежий круассан. Галине есть не хотелось, но этот жест почему-то произвёл впечатление. Образ Ника заиграл новыми красками: он был привлекателен, приятен в общении, заботлив и внимателен, а в его взгляде сквозила явная симпатия. Они были одного возраста, оба без пары, и сейчас их объединяло общее послевкусие ночной тусовки с её странной, ещё не рассеявшейся атмосферой.
- Да ну этот кофе, поехали лучше к тебе, - махнула Галина. Ник тут же отменил заказ жестом и, словно подписью в воздухе, попросил счёт – А то вечеринка какая-то незавершённая что ли…
Свидетельство о публикации №225111001509
Написано хорошо, вот и прочитала, к сожалению)))
Ия Белая 10.11.2025 20:36 Заявить о нарушении
Да, герои жалкие, а у Галины вообще целая копилка проблем - вот об этом тоже есть глава, думаю, она понравится больше :)
http://proza.ru/2025/07/08/1844
Димиозис 10.11.2025 22:11 Заявить о нарушении
