Прокол с рекламой

 Прокол с рекламой

БЕЛАЯ ЗМЕЯ

                И если хотите послушаться доброго совета:
                налейте не английской, а обыкновенной
                русской водки.
                М.А. Булгаков.

Я замер. Лязг ножей и вилок,
Смех, запахи куда-то унеслись...
Среди убранств стола явилось
Хрустальное гнездо моей Змеи.

О, Белая Великая Змея!
Как жаждал я любовной схватки!
Ты мне сквозь холод хрусталя
Швыряешь вызова перчатку!

Твое гнездо все ближе, ближе…
О боже! Первый поцелуй!
Как любишь ты! Как ненавидишь!
И вот я твой, лобзай меня, бушуй!

Ты жалишь нёбо, подъязычье,
Кусаешь десны, губы жжешь…
Распутствуя, забыв приличия,
Бесстыдная, ты внутрь ползёшь!

Ты жадно горло обжигаешь,
Упруго изгибаясь, вновь
Все дальше, дальше проникаешь,
Желанием насыщая кровь!

Я весь охвачен негою безбрежной:
Трепещешь, отдаёшься и берёшь,
Целуешь изнутри неистово и нежно,
И медленно и томно устаёшь…

Я благодарен пылкой сумасбродке!
Она не наваждение, не обман:
Я выпил стопку нашей Шуйской Водки,
Я пережил волнующий роман.

О.В. Куратов, Шуя, 2001г.

В самом начале нулевых лет, когда восстанавливался российский капитализм, я регулярно посещал родную Шую, – тогда была ещё жива моя матушка. Все посещения сопровождались встречами с роднёй, что любо-неизбежно сочеталось с употреблением спиртного и, в частности, водки местного, с вековой историей, завода «Шуйская водка». Старожилы отмечали, что качество шуйской водки колеблется вне зависимости от марки (цены) и связывали это с непознанными колебаниями свойств воды из заводской скважины. По-видимому, мои регулярные визиты совпадали с периодами хорошей воды, – вкус шуйской водки мне нравился. Вполне возможно, что такому восприятию способствовало чувство патриотизма малой родины (я родился и вырос в Шуе). В один из визитов меня охватило  вдохновение родных мест, и я написал вышеизложенное стихотворение:
С этим стихом я заглянул на завод и попросил встречи с руководителем рекламного отдела. То ли в 2001г такого отдела не было, то ли по особым соображениям, но меня приняли вдвоём (мужчина и женщина) – они представились  работниками отдела сбыта. Я коротко изложил своё предложение:
В целях дальнейшего продвижения продукции создать новую этикетку, на которой, кроме номинальных данных, разместить текст моего стихотворения. То есть добавить его к каждому виду-названию. Или для пробы создать новый сорт водки, например, «Белая» или «Белая змея», с дополнительным моим текстом.
Предложение было встречено настороженно. Со всей местной вежливостью и сердечностью мне дали понять, что я не в курсе прежде всего антиалкогольной политики, не говоря уж о стандартах на этикетки и расходах бумаги. Для смягчения категорического отказа, как и положено в таких случаях, у меня взяли номер телефона с обещанием позвонить после доклада начальству. Звонка не последовало.


Рецензии