И снова о понятии

Ваши слова:  «Понятие есть единство всеобщего, особенного и единичного». Пример понятия: школа. И что там всеобщее? Образование; особенное сто? Умение мыслить? Верно. Единичное что? Каждый ученик? Нет  ничего единичного, потому что все есть только в самое себе. Тогда будет единичное? Не будет, а есть особенное только в самое себе каждого 
Особенное выражает реальность в мышлении. Пример: есть стол и есть стул. Что есть особенное? Ни то и ни то. Верно. Когда каждое из них станет особенным? Когда каждое приобретет самое себе живое? Верно, но это очень далекое  и неисполнимое желание? Верно. Тогда вопрос:  как это особенное может выражать реальность? Не может, потому что ни у того и ни у того нет самое себе мышления. Не особенное выражает реальность в мышлении, а самое себе мышления выпускает наружу картины своего мышления реальности? Не так: самое себе мышление выдает через самое себя то, что намыслило мышление? Верно. Самое себе разве не мыслит тоже? Верно, мыслит, но образ мышления его совсем другой: если мышление мыслит мыслями, то самое себе мыслит только смыслами ? Верно, смыслами слов? Нет, смыслами самое себе мыслей? Верно. С уважением.


Рецензии