Часть2. Спокойной ночи малыш. Степной лисёнок

  Филя проснулся от щелчка. В туманном предутреннем воздухе резкий звук прозвучал как выстрел. Он пронзил пространство и как буд то жалом воткнулся в мозг!  Инстинкт самосохранения призывал к немедленному действию. Указывал на спасение в высоком прыжке и стремительном беге! Бежать! Неважно в какую сторону. Неважно к чему это приведёт. Потом, в тишине и спокойствии можно проанализировать, что это. Хрустнула ли сухая ветка под ногой свирепого волка. Или охотник взвёл курок для выстрела.
  Филя, сгруппировался и спружинив всеми четырьмя лапами, прыгнул в сторону от воды. Кубарем скатившись с высокого откоса, он со всего маха влетел прямо в колючие густые кусты.
Продравшись ещё глубже в заросли, Филя затаился. Сердечко бешено колотилось. Чуткие большие уши, как локаторы поворачивались из стороны в сторону. Зоркие глаза всматривались во тьму.
  Густой молочный туман плотными клочьями поднимался с проблёскивающего вдали озера. Кругом стояла тишина. Лишь изредка ухал ночной филин. Его голос неожиданно успокоил и расположил ко сну.
Шерсть на загривке перестала стоять дыбом и вновь улеглась на спинку. Филя решил не рисковать и не бродить в густом непроглядном тумане. Здесь, в кустах было довольно таки уютно и безопасно. И лисёнок, осторожно покрутившись и подмяв под себя мягкую пружинистую траву, задремал.
 Ему снились милые сердцу старшие братья и сестры. А также многочисленные родственники, занятые важными делами. Вот одни нору укрепляют, да запасные выходы копают. Другие саранчу и кузнечиков ловят, да впрок заготавливают.
Вот он играет в прятки со старшей сестричкой Аглаей.
А сейчас, всласть набегавшись по длинным лабиринтам подземных коридоров огромного семейного поселения, Филя решает  познакомится с соседскими малоухими лисами. На самом деле он давно наблюдает за озорными лесными ребятами, резвящимися на опушке. Но выходы из Филиной норы тщательно замаскированы травой и кустарниками. Поэтому соседские лисята его по прежнему не замечают.
  Густой туман уже давно поднялся и рассеялся от первых лучей тёплого утреннего солнца. А наш большеухий лисёнок Филя всё ещё сладко спит и счастливо улыбается.
Продолжение следует.


Рецензии