Восхождение. Часть 1

Какая красивая кристальная гора, белая переливающаяся, как драгоценность. Смотрю на неё и думаю: в чем же у нас с ней сродство. Сарасвати отправила меня к ней искать мудрость и силу. Путешествия сами по себе вдохновляют меня, к тому же к этой горе я сразу увидела путь, он словно струился из моего сердца, как ровная быстрая дорога, немного туманная и затемненная, но это совсем меня не смущало.
Я остановилась в лесочке у подножья, чтобы поспать, помолиться и набраться мудрости для восхождения. Холодало, спать на свежем воздухе страшно, но то что нужно, чтобы почувствовать себя как дитя мира, активизировать связи с природой, показать себя ей. Лес, воздух, вода, земля видят тебя не прикрытым социальными ролями и ограничениями, таким, какой ты есть физически и духовно.
Соорудив на скорую руку укрытие между деревьями, я слушала лес, его шепот и шум. Здесь лес был свежий, стояли молодые сосенки. Он все шуршал и шептал, меня успокаивало его звучание, я почти задремала, когда вдруг краем сознания увидела светлую полосу на небе, разделившую край виднеющегося горизонта.


По этой светлой полосе, как по дороге, спускалась фигура. Учитель... Я мысленно улыбнулась и, выбравшись из укрытия, поклонилась. Обычно бесстрастрый он обнял меня и сказал, что я неразумное дитя и не должна была покидать его, а сейчас он вынужден бегать за мной, чтобы дать напутствие. Несмотря на привычную его строгость, я улыбалась, потому что сердце мое почувствовало любовь. Мы сели среди деревьев, вечерний лес озарился сиянием, Учитель светился, и даже мое уставшее сердце создавало вокруг меня слабое мерцание от пробудившихся чувств.
- Я одобряю твой путь сюда, - произнёс Учитель и коснулся рукой моего лба. - Твоя ноша требует перемен, перемен ждет твое существо, нужны силы и концентрация духа. Здесь ты достигнешь изменений, они смогут кристаллизоваться в тебе и созреть. Пользуйся дарами.
Учиталь достал из своих просторных одежд украшенную коваными узорами шкатулку, открыл и надел мне на шею цепочку. Цепь была длинной до самого живота, и на ней висела маленькая сфера, словно бурая красная капля.
- Ты знаешь что это? — Спросил он.
- Конечно, нет, - отвечала я в полном благоговении.
- Это дар Земли, её ключ, кусочек её исходной плоти. — Стал рассказывать он.
- Что это значит? Объясни, -  не понимая, просила я.
Сфера была маленькая и тяжелая, как большой камень.
- Этот дар ключ к планете, ты никому не в праве передавать его, он настроен на тебя, через эту сферу Земля слышит тебя и выделяет твой голос из всего пространства. — Продолжал объяснения Учитель. - А Земля, сама понимаешь, способна на все, те существа, что способны носить эту сферу, как ты, заслужили родство с самой планетой. 
- Значит сфера настроена на я...  - Хотела спросить я.
- Не произноси эти слова, да так и есть. Ты всё поняла. — Прервал мой вопрос Учитель.


Мне стало легче и свободнее, я ощутила уверенность.
- Настройся на сферу, попробуй. — Сказал он. - Ты можешь все, что соответствует твоему уровню, вот и посмотрим, выросла ты или нет.
Я опустила внимание в яркую каплю. Боже, какая она была плотная, совершенно неделимая, я не могла раскрыть её структуру и просто мысленно легла на на неё. Камень начал дышать, греться, светлеть и впустил мой образ внутрь. «Закрыть совсем?» - спросил он. «Да, совсем.» - Отозвалась я, - «мне ничего не нужно, сейчас я должна почувствовать опору на себя». «Я буду твоей подставкой,» - сказала сфера. Я упала туда в неё, глубоко закатилась, как маленький шарик, и сидела грелась, грелась её плотным светом, а потом вдруг поняла, что расту. Очнулась я от вопроса: «Выпустить?». «Я выросла,» - произнесла я, - «да, выпускай».
Когда я выбралась из сферы, в лесу было утро, Учитель спал в моем убежище. «Вот это я поспала», - подумала я, и ощущения были отличные. Я чувствовала новую плотность и силу в своём теле.


- Почему я такая тёмная, как запеченная или загорелая? - спросила я у Учителя, когда он проснулся.
- Это закалка, разве ты не поняла? — Ответил он вопросом.
Я кивнула.
- Путь дочери Земли в том, чтобы идти, руководствуясь принципами, с закрытыми наполовину глазами по кривому пути и все равно выйти целой. Закалка тебе поможет. У меня есть еще кое-что для тебя. — Сказал Учитель и достал корону.
- Только не корона, - крикнула я, и слезы потекли из моих глаз.
- Но это твоя корона, я тебе её лишь возвращаю. — Возразил Учитель на мою бурную эмоциональную реакцию.
- Ты же знаешь, как давно я убежала от неё, от обязательств, от статуса, чтобы быть свободной. Я не хочу корону, я не хочу внимания, не хочу зависеть от социума. — С жаром объясняла я, - тем более сейчас когда я почти в статусе выхода за пределы человеческих возможностей.
- Значит ты должна её грамотно передать, раз хочешь быть отшельником. — Сказал Учитель спокойно. — Корона — это место, которое должно быть заполнено, заполнено делами и светом.
- Передать? Как будто любому она подойдет! — Воскликнула я.
- Не любому, а совершенно понятно кому, ты знаешь, кто должен её носить. — Сказал Учитель твердо.
- Хорошо, - сказала я нехотя, - надевай.
- Ты счастья своего не понимаешь, корона же тебя может защитить. — Проговорил Учитель, поправляя мои волосы.
- Да-да, а потом я буду всем должна. — Не унималась я, путаясь в своих противоречивых мыслях.
- У кого-то не прошла гордыня, все из-за этого, мой друг. А еще ты не хочешь учиться взаимодействовать, - сказал Учитель, глядя мне в глаза с укоризной.


По правде сказать, с короной я чувствовала себя лучше, чище, величественнее, комфортнее.
- Подумай насчет неё еще, - проговорил Учитель, - может не торопиться её передавать. - Торопись, не торопись, а в ближайшее время мне её не передать. — Сказала я, все еще не в состоянии справиться с несогласием, которое поднималось изнутри, - как я с таким видом пойду в путь? Тёмная, как от загара, в одежде странника и с короной. На кого я вообще похожа?
- На человека, который ищет путь, и примиряет, дрессирует и открывает свои возможности. — Произнес Учитель и широко улыбнулся.
- Я очень тебе благодарна, за участие. — Ответила я, смиряясь, - я принимаю все дары, от себя не уйти. Ты проводишь меня сегодня? Я уже слышу зов.
- Не спеши. — Сказал Учитель , - да, гора ждет тебя, и я открою подземный путь, но ты должна пойти с ним. Внутри горы ты будешь долго, нельзя его оставлять.
- Хорошо, может у нас будет хотя бы на время место для встреч. — Ответила я, понимая, что речь идет о партнере, - я уже устала бороться с перекрытиями. Никто не хочет, чтоб мы были вместе.
- А кто должен хотеть? — Возразил Учитель, - он сам хочет. Разве этого мало?


Гора уже гудела, я почти не могла сопротивляться возникшей тяге. «Я хочу, чтоб ты отправился со мной,» - произнесла я сквозь своё сердце. Партнер возник почти сразу, смущенный моим видом и присутствием Учителя, он тем не менее подошёл ко мне обняться. Общаться нам было сложно в последнее время, нестабильность настроек и куча молитв и чаяний всего нашего окружения, настроенного против, давали о себе знать. Все эти перекрытия рождали сомнения, ослабляли чувствительность, создавали тоску.
- Ты пойдешь со мной? - Спросила я тихо, пока партнер с удивлением рассматривал мой причудливый вид.
-  Вы все время думайте, что выбирайте, а по факту это осознание ситуации. Сами поймете, давайте уже поторопимся. — Сказал Учитель, - позже поговорите.
- Я скучаю, - только и успела произнести я, как поток небывалой силы захватил нас и повлёк за собой вперёд внутрь горы.
- Держитесь вместе и все будет хорошо, - услышали мы на прощание слова Учителя. И тёмная шипящая энергия заставила нас погрузиться в молчание и почти полное отсутствие чувств, хотя нет, не полное, я ощущала новую уверенность после закалки и руку партнера, который крепко держал меня.


Рецензии