Внешняя привлекательность как ценз коалы
- Пронькины, ваше степенство, - почтительно изгибаясь хребтом доложил скучающему на полатях государю лихой человек Песков, - прибыли в количестве ста двадцати миллионов.
- Прибыли ? - переспросил зловещим полушепотом государь. - А до этого они, стало быть, убыли ? Куда они убывали ?! - взвизгнул государь, пребольно пиная валенком в гудящую сдерживаемым негодование грудь патриота Пескова.
- Не могу знать, - разводил руки в стороны Песков, наглядно показывая не свою некомпетентность, что прощалось государем не раз и не сто, а чоткое разделение полномочий, ведь его делом было говорить х...ю, а выяснять что угодно - занятие для других.
- Зови Патрушева, - страшно выдохнул государь, понимая, что только особенные люди выясняют и могут пояснить за всю х...ю.
Через час фельд доложил, почтительно выпрямившись по стойке смирно :
- Помер Патрушев.
- И слава Богу ! - рассмеялся государь, переворачиваясь на другой бок. - Я щас сосну чуток, потом скажете о причинах прибытия Пронькиных.
Он засопел носом, затем захрапел, а Песков, опасно приблизив усы к уху фельда, провокационно шептал :
- Слыхал ? Он соснет. И у кого же, интересно, он соснет ?
- Ему приснится товарищ Си или Трамп, - пытался объяснить слова государя фельд, потихоньку начиная пристукивать копытом в щелястый пол Грановитой, где и было у государей Московии их лежбище.
Песков гадко осклабился и отправился к своей ридной дочурке.
- Так, Лизавета, - строго говорил он дочке, - так как Потупчик обосралась, и теперь в ее ботинки стекает дерьмо, то вот тебе государское поручение. Заинтересуй нибудь чем коалу.
Лиза тут же потребовала вызвать в столицу Пьера Вудмана, прекрасно понимая на примере Ландер единственный способ и метод. Вудман, увидев по видеосвязи рожу Песковой, наотрез отказался приезжать, потому имел неоднократно Таню Руссоф. Достаточно сравнить наглядностью двух помянутых товарищей женщин ( см. выше, курсив мой ) как все становится ясно с понятно.
Свидетельство о публикации №225111000983
