Стоик
Нет на свете ничего кроме наших заблуждений.
Ибн Ильяс
Начну с того, что принято называть «Началом».
Кто он Ибн Ильяс, чья поэзия вызывает столько неоднозначных чувств и впечатлений? Кто он – человек, которому нужна «любовь, разрывающая в клочья, любовь одна на двоих», видящий и ведающий «плачущего Бога на скамейке», любящий «Его ворчание в открытое окно», кто свято верит в возможность «перезагрузки смыслов истории», кому «Аравийский полуостров дом родной», где «в сказке про Алладина он продолжает стареть»...Кто он?
Ответ таков: Исхаков Владимир Ильясович — стоик в самом широком понимании этого определения, которое сегодня можно обозначить как философ-интегратор.
Ученый – который читал лекции по истории медицины, начиная с 23 лет, один из самых молодых теоретиков медицины (школа Бориса Петрова — одного из создателей модели советской медицины и научного авиценноведения), защитивший докторскую диссертацию в 35 лет на расширенной коллегии ВАК СССР, получив официальное одобрение Льва Гумилева.
Его книга «Арабский Ренессанс в конструкции Времени» (2024) — первый и при том уникальный опыт интегральной словесности, где научная публицистика переплетается с элементами мемуаристки, поэтических практик, поисков смысловой реконструкции текстов и футурологии.
И вполне закономерным представляется, вручение Исхакову Диплома победителя Московского Конвента — Большая Проксима: за лучшую книгу 2024 года, которой единодушно признана книга "Арабский Ренессанс в конструкции Времени".
И, наконец, Владимир Ильясович Исхаков – мой отец, тот , кто подарил мне жизнь и поэзию Смысла.
Sophie Flintstone
Свидетельство о публикации №225111102041
