Голем от Ангела. Трансляция преступлений

Трансляция преступлений   


– По одежде, прическам, украшениям спецы определили примерное время. Это молодость наших родителей. Проверили всех знакомых моих родителей, никаких совпадений. В моем видении был виден кусок местности. Запустили в поиск  ИИ по всем доступным фото, картам, съёмкам. Нашли несколько похожих мест. В этих местах запустили поиск по базам данных, по фото, по чертам лиц, тоже ничего. Странно, но и поиск погибшего парня ничего не дал.

Тело не было, дел по поиску человека не было. Никто не обращался с запросом о пропаже человека с такими чертами лица. ИИ выдал довольно большой список людей, с похожими чертами лица. Так же с помощью ИИ проверили этих людей, все они оказались вне подозрений. Кто-то не подходил по возрасту, кто-то по комплекции, кто-то имел алиби в виде тюрьмы, армии и т.д..

– Даша, а ты остальные дела смотрела? – спросил Макс. – Как там обстоят дела?
– Не все, конечно, но я подобные дела полистала. – ответила Даша. – Сразу могу сказать, что все эти дела это преступления, правда, не всегда убийства, были и грабежи и избиения. Большая часть дел раскрыта, но есть и такие, как мое, не раскрытые. Таких дел мало, но они есть.

– Даша, а как ты думаешь, зачем церквушка показывает эти видения? – спросила Рита. – И почему она показывает именно эти преступления, а не все подряд? По какому признаку выбирается, что транслировать?
– Наши спецы этими вопросами не задаются, им главное найти виновных. – заметила Даша. – Я же ничего общего в этих делах не заметила. Потом я совсем не уверена, что трансляцию ведет церквушка, больно сильно она пострадала. Но даже если в ней остались еще силы, то как из разбитого приемника раздаются фрагменты разных волн, без связи и смысла.

– Но если видения выдает не церквушка, тогда может святоша. – заметил Макс. – Его разорвало снарядом, и куски плоти впечатались в стены и пол храма.
– Да, наверное, такое может быть. – вздохнула Даша.
– Ладно Даш, мы пойдем почитаем дело, и вернемся с новыми вопросами. – произнес Макс.
– Спасибо, ребята! – улыбнулась Даша.

Зал-холл на первом этаже все еще был празднично украшен, и от этого у Риты сразу поднялось настроение. У Макса похоже тоже, он сгонял в кафе, принес полный поднос лакомств и широко улыбался. Уселись за стол уплетать вкусняшки и просматривать информацию, что скинула им Даша.
– Знаешь, меня удивляет. – начал Макс. – Наша контора, почему они вообще эти дела расследуют.
В них, в этих преступлениях, нет даже следа магичности, просто дань уважения к погибшему святоше.

– Нет, я так не думаю. – не согласилась Рита. – Нас и так очень мало, и Герман точно не стал бы просто так распылять ресурсы.
– Давай спросим у Германа! – предложил Макс.
– Ты что! Он же сразу поймет, чего мы там копаем! – возразила Рита.
– Да, и опять взбесится. – согласился Макс. – Но нам надо с кем-нибудь поговорить, хотя бы для начала, чтоб понимать почему наша контора заинтересована.
– Ну мы вообще-то только начали читать. – улыбнулась Рита. – Хорошо, давай поговорим с Ариком.
– Точно! – обрадовался Макс. – сейчас созвонюсь.

Арик был дома, и сразу вышел с ними на видео-связь. Рита рассказала о разрушенных ангельских церквях, и о видениях преступлений. Арик слушал с большим вниманием:
– У нас в Европе таких гонений на церковь не было, поэтому и такого опыта у нас нет. Так что на ваши вопросы я могу ответить лишь своими размышлениями и предположениями. Но в одном я точно уверен, ни какая контора просто так свои силы тратить не будет. Что это за видения, и почему церковь или святоша шлет нам одни преступления? Это, честно говоря, для меня вообще загадка. Обычно всё бывает наоборот, даже полностью заброшенные и погасшие святилища стремятся пробудить в человеке свет и святость, или хотя бы добро.

– Скажи, а что такое межмирье? что это за место? – спросил Макс.
– Из того что я знаю. Наш мир, да и любой мир, окружает некое пространство, это уже и не наш мир, но еще и не космос. Это пространство тесно связано с нашим миром, в нем есть кольца времени. Все, что ближе к нам по времени в ближнем кольце, очень далекое время в крайних кольцах, растворяющихся в космосе. И попадает в межмирье только то, что не может, так сказать, переварить наш мир самостоятельно. Нечто большой силы или магичности, что до конца не исчезает.

– А из этого межмирья может что-нибудь попасть к нам в наш мир обратно?
– Нет, я думаю в реальном виде вернуться точно не может из того мира в наш. Но вот идеи, мысли, сила, я думаю легко. – ответил Азар.
– После убийства святоши, церковь была атакована тонной тьмы. – заметил Макс. – И похоже эта тьма живая, ведь ее никто не распылил. Церковь со святошей утянули эту тьму в межмирье, и теперь тьма желает вернуться.

– Да, такое возможно. – согласился Арик. – Те люди, в которых прорастает эта тьма, совершают преступления. Церковь транслирует преступления в наш мир, спецы расследуют, и блокируют проникновения тьмы. Все правильно и очень правдоподобно.
– Получается, что если какое-то дело не раскрыто, то в тех людях тьма осталась и возможно растет и множится. – добавил Макс.

Они еще немного поразмышляли, и Рита поблагодарила Арика за консультацию.
– Странно все-таки, есть нераскрытые преступления, и на них почему-то наша контора забила. – продолжил обсуждения Макс.
– Я думаю, спецы рассуждают так. – подхватила Рита. – Раз они ничего найти не могут, значит по какой-то причине тьма в тех людях не проросла, и они не продолжили свою деятельность. Дела тьмы ведь оставляют тяжелые следы среди людей. Даже если человек гасит в себе тьму алкоголем или наркотой, он все равно большая проблема, а иногда и беда, для всех окружающих. А если человек пестует в себе тьму, то и вообще за ним тянется кровавый след.

– Согласен. – кивнул Макс. – Тем более, что эти несколько нераскрытых дел какие-то мелкие. Даже в видение Даши не было убийства, была драка. И драка не злобная, а скорее юношеская, просто один парень неудачно упал.
– Да, наверное так и есть. – согласилась Рита. – Но мы давай, еще немного поизучаем это дело, во-первых ради Даши, а во-вторых, может все-таки чего-нибудь нароем.
Изучать Максу не нравилось, поэтому он сходу предложил:
– А давай съездим на место к церквушке, там и поизучаем!

Рита задумалась:
– Знаешь, мысль богатая, только давай не сейчас, а то вдруг и нам чего еще присниться.
– Да, верно, у нас и так куча мала, и брошь, и твой дурацкий сон, и дело Даши. – сник Макс.
– Но все же съездить мы можем. – продолжила Рита. – Это ведь очень заряженные места. Давай съездим к другим ангельским церквушкам.
– Хорошо. – отозвался Макс и залез в дела узнать, где находятся две другие разрушенные церкви. – Далековато древняя, ближе старообрядческая. Я сейчас узнаю, кто курирует это место от искателей, попрошу, чтоб нас проводили.

– И знаешь, что – хорошо бы взять с собой Толю. – предложила Рита.
– Толю, зачем? У него там работы невпроворот с подросшим циферблатом. – возразил Макс.
– Просто мне думается, сами мы мало, что почувствуем, а вот некромант бы нам помог, там ведь много народу погибло. – объяснила Рита.
– Я напишу Толе. – согласился Макс.

И на следующий день они втроем уже летели самолетом. Анатолий похоже был рад сделать перерыв а своих путешествиях на циферблате. Он так и объяснил ребятам:
– Честно говоря, я и не представлял, какая эта сложная и утомительная работа: описывать новые миры. А моя бабушка провела за этим большую часть жизни. Я стараюсь делать все, как делала она. Записываю все, что вижу в исследовательский журнал. И я теперь понимаю, что наша жизнь состоит из огромного числа мелких деталей, и если даже малюсенькую деталь упустил, потом может вообще ничего не склеиться.

– Ты не утрируешь! – возразил Макс. – Положим я ничего не знаю про запонки, но это никак не влияет на мое понимание мира!
– В знакомом мире не влияет. – согласился Толя. – Но в незнакомом мире какая-нибудь запонка легко может оказаться красной ядерной кнопкой.

В аэропорту их встретила сотрудница местного офиса Искателей, именно она присматривала за местечком, где когда-то стояла ангельская церковь. Рита слышала разговор, когда Макс договаривался о встрече. Разговор был мирным, и Рита была уверена, что женщина с удовольствием покажем им свою подопечную территорию. Но когда женщина увидела Анатолия, она сникла и помрачнела. Рита вспомнила, как зовут женщину – Лукерия, и решила, что она может быть связана с тем местом не только работой. Поэтому Рита громко и четко произнесла:
– Лукерия, мы никакими раскопками заниматься не собираемся, больше того никаких физических воздействий вообще не будет.
Лукерия облегченно вздохнула, потом кивнула на Анатолия и спросила:
– Тогда зачем он тут?


Рецензии