Курьер-доставщик не извинился за опоздание и всё в

Курьер-доставщик не извинился за опоздание и всё время жаловался как ему тяжело разгружать наш заказ
...
Здравствуйте
Речь сегодня пойдёт о курьере магазина впрок и о самом магазине.
Сейчас лето, первая неделя августа, стараемся продукты покупать в розничных магазинах, но бутилированную воду таскать неудобно и выбор таковой в ближайших магазинах скудный, поэтому приходится обращаться к магазину впрок.
Я всегда думаю о том, чтобы не перегружать курьера, поэтому заказываю всегда гораздо меньше воды чем хотел бы. Кстати от машины до квартиры они везут заказ в нескольких корзинах, установленных на тележку, то есть не в руках, это всё же полегче получается.
Заказ должны были доставить до 23:00. На часах уже 23:00, однако ни курьера с нашим заказом, ни сообщения о задержке доставки.
Это очень дорогой магазин с плохим качеством товаром, поэтому отслеживать опоздание курьеров и сообщать о задержках не только правило хорошего тона, но обязанность магазина. К тому же считаю, что если магазин вовремя не смог доставить товар, то доставка должна быть бесплатной, однако никаких извинительных бонусов не последовало, доставку тоже никто не предложил сделать бесплатной. Хуже того, курьер впрока опоздал на 40 минут, но даже не извинился и не поздоровался. Не могу такое понять. Я бы так не смог себя вести, даже если бы захотел.
Вообще-то, если произошла столь большая задержка, то курьер должен становиться просто образцом необычайной вежливости и обходительности, разумеется извиниться за опоздание и объяснить причину, а сам магазин извиниться и предоставить какие-то бонусы для следующего заказа. Но впрок ведёт себя как-то странно, как будто им ничего не надо. Как будто они не дорожат своими постоянными клиентами. Всё это выглядит очень странно и нелогично.
Доставка по нашему адресу была у курьера одной из последних, может быть и последней, понятное дело, что на улице жарко, человек, разумеется, устал, очень устал.
Кстати, вопрос: Куда ставить заказ? Надо ли заносить в квартиру? Оставить в предбаннике? Или прямо напротив лифта выгрузить? На сайте впрока такой информации нет, там есть лишь информация по весу и объёму заказа. Мы имели право заказать до 200 кг, но конечно этого не стали делать, чтобы курьер не надрывался.
Тем не менее ответ есть:
«Доставка осуществляется до двери квартиры.
При этом, если вы попросите нашего курьера помочь донести пакеты, то по вашей просьбе курьер отнесет тяжелые пакеты, а перед этим обязательно наденет бахилы».
- Кстати я заметил, что не русские курьеры выгружают заказ непосредственно у входной двери, либо часто спрашивают «куда Вам ставить?» и готовы занести в коридор квартиры, а редкие русские или лучше сказать славянской внешности ленятся. Так вот этот курьер чуть ли не каждые 3 секунды повторял "Ой, тяжело", " Ой, тяжело", нарочито громко вздыхал.
Он пошёл по пути наименьшего сопротивления, поэтому стал выкладывать сумки на порог предбанника, то есть не удосужился даже подносить к входной двери квартиры. Считаю, что впрок должен обязать всех своих курьеров здороваться с клиентом и тут же спрашивать «куда Вам поставить сумки?». Куда клиент укажет, туда без разговора всё молча занести.
Для меня это дико и странно, когда мужчина, который сам выбрал работу доставщиком тяжёлых грузов, при клиенте охает и ахает, постоянно вздыхает, жалуясь, что ему тяжело. При клиенте такое поведение недопустимо. Как бы тебе не было тяжело ты ни вздохом, ни словом, ни выражением лица не должен это показать. Ты на работе! Рядом клиент твоего работодателя! Но эти деятели забывают, что они на работе.
Когда я работал на заводе железобетонных изделий, то вот там был настоящий ад в плане физической нагрузки и условий труда. Я был чуть ли не единственным коренным москвичом, кто там работал, остальные лимитчики, большинство женщин, так никто никогда не жаловался из них, при том, что нагрузка была просто чудовищная. Также после работы на заводе мы работали на отделке квартир, где порой проводили по 16 часов в сутки, безумно уставали, но никогда не жаловались и даже не показывали свою усталость клиентам. Однако нынешние работники совсем другие, они не понимают, как можно и как нельзя вести себя во время выполнения своих обязательств, как можно как нельзя вести себя с клиентом, все хотят много зарабатывать, но при этом не напрягаясь. Почему мы должны слышать от здорового мужика жалобы как ему тяжело и слышать эти вздохи? Это что, намёк на чаевые или мы должны многажды испытать чувство вины, что заказали столько воды, что теперь ему приходится пыхтеть?
Ну давайте по примеру данного курьера стоматологи начнут во время приёма клиента жалуется тому, что у него изо рта плохо пахнет, учителя начнут без конца жаловаться ученикам какие они ту, пые, разные исполнители начнут прямо со сцены жаловаться какие постные и неприятные лица у некоторых зрителей и так далее…
Конечно такое обслуживание, тем более с серьёзным опозданием, а когда ждёшь курьера ты не можешь заниматься своими делами, никуда не годится. Цены у них конские, а качество плохое. Заказал картошку, мытую, молодую, так она оказалась тухлой, завоняла еще при жарке и на вкус. Хотел побаловать себя разок летом дорогой картошкой, но не вышло. Заказали ровно 2 кг моркови, но почему-то взвесили на 200 г больше, подкинув ломаную морковь, которая вообще то нельзя употреблять в пищу. Это всё равно что репетитор вместо часа позанимается 1ч15, по своей конечно инициативе и потребует за свою переработку дополнительные деньги. Так не делается и это неприемлемо. Даже на рынке когда больше взвесят больше, спрашивают «оставляем или нет?». Я-то знаю сколько мне нужно, они кладут больше и берут больше денег, а я не рассчитывал тратить больше, чем предполагал изначально при оплате онлайн. Они, не спрашивая клиента, кладут ему тот товар, который он не заказывал и снимают с его карточки деньги. Я эти лишние 200 г не заказывал. И такие вещи надо согласовывать с клиентом, потому что сейчас всё стоит очень дорого и обходится в копеечку.
5.7.2025


Рецензии