Другая Галактика. Глава 74 Разговор двух генералов

Пока Абрахам с Генри выпивали в баре, Аар Ман дистанционно повторно проверял систему «Красной Луны», он всегда так делал, когда нервничал. Кай же решил не мешать Аар Ману проверять все то, что он успел проверить час назад, а потому молодой человек надел шлем и вышел из номера. Он решил спуститься вниз и посмотреть, в какой же гостинице они остановились. Его взгляду предстал потрясающий большой холл, в котором туда-сюда сновали люди, а за стойкой портье стоял одетый в красивый наряд мужчина преклонных лет с кибернетической рукой, который консультировал постояльцев и выдавал ключи. Швейцары всегда были услужливы, а носильщики готовы были донести любой чемодан до любой двери, надеясь получить за свой труд хорошую награду. В общем, эта гостиница ничем не отличалась от других разбросанных по всем развитым системам гостиниц. На большом экране показывали очередной выпуск новостей. Кай решил заострить на нем свое внимание. Диктор рассказывала о бедственном положении народа одной из планет, которая находится в соседней от его родной планеты Сехе системе. Очередной кризис голода подкрадывался все ближе к его дому, Кай не мог спокойно наблюдать за этим. Смутно он припомнил, что планета, о которой говорили в новостях, одно время брала кредит под долгие сроки у отца Кая, а сейчас, получается, кредит выдает коварный дядя, захвативший власть через госпереворот. Кай сделал пару шагов к выходу из гостиницы, как вдруг кто-то схватил его под руку. Обернувшись, он увидел Аар Мана, лицо которого скрывал шлем. Хоть через металлическую маску это и не было видно, Кай представлял, какое выражение лица сейчас у его защитника.
— Что-то не так? — осторожно спросил он.
— Куда ты пошел? — ответил Аар Ман, стараясь сохранять нотки спокойствия  в голосе.
— Хотел изучить это место.
— Нет, не стоит.
— Но ведь Абрахам и Генри ушли гулять, почему я должен сидеть тут?
— Потому что они не являются лицами королевской власти, — практически прошептал мужчина и повел Кая за собой.
Их небольшая сцена не осталась незамеченной постояльцами и работниками гостиницы.
— Ты решил опозорить меня? — крикнул Кай, войдя в номер под пристальным вниманием Аар Мана.
Мужчина закрыл дверь в номер и снял шлем.
— Я забочусь о тебе, и не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
— Да что со мной может случиться? Я же в шлеме!
— Мы уже завтра улетаем, чуть позже я прогуляюсь с тобой, — заверил Кая Аар Ман, и направился в свою комнату.
У них был двухместный номер, разделенный на комнаты. Кай закрыл за собой дверь в свою часть номера и снял шлем. В этом помещении от него не было пользы. Молодому человеку хотелось сбежать из этой ловушки, он желал осмотреть все, что только можно осмотреть на этой планете, вот только ему не разрешали бродить одному. С одной стороны Кай понимал, почему, а с другой — он не хотел особого отношения к себе, Каю была по душе эта свободная жизнь, заключенная в перелетах от места к месту. Вот бы он не был представителем королевской власти, какая бы жизнь ждала его. Вряд ли бы он путешествовал по дикому космосу с Аар Маном, но может у него был бы свой корабль, или он ушел бы подсобным рабочим на судно. В общем, вариантов было много, но во всех этих вариантах не было бы Аар Мана. А парень настолько привязался к нему, что уже не видел себя без этого вечно недовольного защитника, который на самом деле не пожалеет жизни, чтобы защитить его.
— И почему я королевский наследник? — спросил он сам себя и уставился в окно.
*
Аар Ман же в своей комнате думал о том, что ему делать дальше. Он не был готов ко всем событиям, что случились с ними после того, как мужчина подобрал новых знакомых. И сейчас он не представляет, что готовит ему и Каю грядущее. Тишину в комнате нарушил раздавшийся сигнал входящего сообщения. Аар Ман снял шлем и нажал на середину специального аппарата, который в этой галактике отвечал за прием и отправку сообщений, и назывался он голофон. Перед Аар Маном появился небольшой бюст мрачного мужчины с седыми волосами, прямым носом и шрамами от боевых действий на лице. Карие глаза мужчины смотрели на Аар Мана, и тот видел в них осуждение.
— Что случилось? — спросил Аар Ман у мужчины.
— Если ты жив, то и наследник жив?
— Да, мы смогли покинуть планету Шоу.
— И вся галактика увидела его лицо, узнала, что он принимает участие в сомнительных мероприятиях.
— Так случайно вышло, никто специально не отправлял Кая на участие в этом долбанном Шоу.
— Еще бы ты специально так сделал. Я связался с тобой не просто так.
Этого Аар Ман и боялся. Если генерал Удон, а так звали собеседника, связался с ним, значит, дела обстоят не самым лучшим образом.
— Что на этот раз? — спросил Аар Ман.
— Нынешний правитель Сехе намеревается напасть на ближайшую планету, дабы полностью подчинить ее своей воли.
— Но ведь Сехе уже давно не участвовала в войнах, как подобное возможно?
— Галактическое правительство выделило для Сехе новый транш на покупку вооружения.
Аар Ману стало не по себе от слов Удона. Ранее миролюбивая планета решительными шагами превращалась в разжигательницу войны по велению галактического правительства, уже давно положившего взгляд на природные богатства Сехе.
— Неужели нынешний монарх не понимает, чем это обернется для Сехе? — задался вопросом Аар Ман.
— Все он понимает. Дядя Кая продал Сехе галактическому правительству.  Все наши полезные ископаемые будут переданы правительству в течение следующих двадцати лет.
От этой страшной новости у Аар Мана защемило сердце, он знал, что Сехе богата на всевозможные полезные ископаемые, и именно поэтому отец Кая всячески защищал свой родной дом, чтобы эти самые ископаемые шли на благо народа. Именно поэтому уже достаточно давно Сехе редко закупается у сторонних планет, и сама практически не выступает в роли продавца. Экономика этой планеты держится на товарных поставках не связанных с природными ресурсами.
— Совет может наложить вето на решение нового монарха? — задал вопрос Аар Ман, зная, каким будет ответ.
— Нет, не сможет, монарх распустил совет и большую его часть казнил за предательство короны.
— А что насчет оппозиции, как она выживает?
Генерал Удон лишь опустил голову и Аар Ман все понял без слов.
— Оппозиционеров больше нет. За ними пришли секретные службы и под пытками выпытали у них все, что они знали. Буквально за одну ночь целое движение было уничтожено, а его представители убиты.
Аар Ману совсем стало не по себе, за последние несколько минут на него вывалилось столько новостей, что он и не знал, как ему быть дальше. Все самые страшные мысли защитника Кая сбылись. Теперь его дом превратился в тоталитаристское гетто, в котором жители и оставшиеся чиновники, испытывающие чувства к истинному наследнику престола, попали в страшные условия жизни.
— Что же будет теперь с Сехе? — с трудом спросил Аар Ман, зная, что ничего хорошего генерал Удон не ответит.
— Не знаю. Кто-то пытался покинуть планету, но Космический Дозор доставлял несчастных обратно на Сехе, где перед тем, как прилюдно казнить, их пытали.
— Что мы можем сделать? — решительно спросил Аар Ман, он был готов к любым действиям, если они помогут свергнуть тирана с трона.
— Твоя основная цель это защита Кая. Даже не думай о возвращении на Сехе! — решительно ответил генерал Удон.
— Но ведь Кай может стать символом борьбы с его дядей! Он может поднять восстание против нынешней власти! — крикнул Аар Ман куда громче, чем он на то рассчитывал.
— И именно поэтому ему нужно держаться как можно дальше от Сехе! Если правительство узнает, что он жив, оно убьет его! — рявкнул Удон.
В своих спорах оба мужчины и не заметили, что стали говорить на повышенных тонах, а еще они не знали, что Кай услышал их беседу и подслушал последние обмены репликами, стоя за дверью в комнату Аар Мана. Его сердце наливалось кровью от услышанного, он готов был последовать за Аар Маном на родную планету и объявить войну дяде, но тут генерал Удон сказал слова, которые словно нож пронзили его душу:
— Каю никогда не стать монархом Сехе, власть его дяди установилась, и он не даст его свергнуть. Галактическое правительство будет стоять за него, а потому все, что мы можем, — это подарить ему обычную жизнь подальше от народа и дома, чтобы он, пока мы страдаем, смог спокойно прожить свои годы.
Не только Каю стало плохо от этих слов, но и Аар Ман не нашел что ответить. Генерал Удон высказал то, что уже давно преследовало его, Кая сослали с Сехе не просто так, а чтобы он затерялся среди звезд и не попал под прицел дяди, который занял трон через переворот.
— Ни я, ни он не сможем пойти на это, — медленно отчеканил слова Аар Ман.
— Вам нечего здесь делать, — попытался убедить его генерал Удон.
— Сехе наш дом, и мы готовы биться за него! — настаивал на своем Аар Ман.
Стоявший за дверью Кай мысленно поддерживал своего наставника.
— Вы вдвоем будете биться за Сехе?— с иронией спросил Удон.
— Есть армия, которая должна защищать своего монарха! — напомнил Аар Ман о небольшой, но преданной отцу Кая, а значит и самому Каю, армии.
— Эта армия или присягнула на верность монарху, или ее не стало. Космический Дозор провел чистку на Сехе. Галактическое правительство предприняло меры, чтобы ничто не помешало им поглотить все ресурсы планеты.
— Получается, Космический Дозор находится на Сехе?
— Да. Здесь находится целая группировка Дозора. Они рассредоточены по всей планете, но большая их часть защищает дворец, потому что часть армии Сехе ведет партизанскую деятельность. Но я прошу тебя не привозить сюда Кая. По своему опыту скажу, что наша гражданская война не продержится долго. Скоро на орбиту прибудут два линкора Дозора, и тогда все наши усилия будут напрасными, потому что мы не сможем ничего сделать этими линкорами. Сехе будет взята в блокаду.
Моральный подъем и Кая, и Аар Мана совсем опустился. Да, они понимали, что на Сехе все не так гладко, но чтобы там происходила гражданская война, а галактическое правительство, вмешавшись во внутренние дела планеты, отправило линкоры к ее орбите, ни Кай, ни Аар Ман и представить такое не могли. Ситуация с их домом стала еще хуже, и с каждым часом промедления она будет все хуже и хуже. Вот только даже если Аар Ман и решит освободить планету, как он это сделает в одиночку.
— Поэтому попрошу тебя еще раз: не привози сюда Кая! — сказал твердым голосом генерал Удон и отключил связь.
Аар Ману предстояло столько всего обдумать, что он и не знал, с чего начать. Информация, которую Удон вывалил на плечи мужчины, оказалась тяжелой ношей, с которой он должен что-то сделать. Вот только размышления Аар Мана прервал до боли знакомый голос:
— Мы должны освободить Сехе от тирании моего дяди! — воскликнул Кай.


Рецензии