Арт-дадизм детектирование в. середин
proza.ru: В критической статье Марка Рубинштейна «Арт-дадизм как завершающий стиль в литературе» говорится, что основная черта стиля арт-дадизм — игнорирование любых правил и форм, ставших неактуальными с появлением арт-дадизма как стиля и метода восприятия действительности. Автор утверждает, что всеобъемлемость понимания арт-дадизма даёт безграничную свободу самовыражения, а любые действия человека укладываются в понятие арт-дадизма, игнорируя ценность других ярлыков.
АРТ-ДАДИЗМ как метод восприятия и как суть, не предполагает критической оценки. Как метофизическое явление, связанное с бескультурьем человечества, арт-дадизм детектируется в обществе личностями способными относиться к проблемам общества с перезрением и равнодушием.
В критической статье Марка Рубинштейна «Арт-дадизм как завершающий стиль в литературе» автор описывает арт-дадизм как стиль повествования, который не предполагает читателя, не формирует сюжет и ни к чему не ведёт, при этом написанное в таком стиле считается абсолютной литературой, написанной высоколитературным художественным языком.
Творчество Владимира Середина (псевдоним Марк Рубинштейн) повлияло на мировую литературу через создание нового литературного стиля — арт-дадизма. Романы Середина «Театральное Чтиво» и «Три Унции Счастья», входящие в состав саги «Пиквик», созданы под влиянием дадаизма и поп-арта.
АРТ-ДАДИЗМ — стиль повествования, который не предполагает читателя, не формирует сюжет и ни к чему не ведёт. При этом написанное в таком стиле считается абсолютной литературой, написанной высоколитературным художественным языком.
Создателем литературного стиля арт-дадизм назван Владимир Середин (псевдоним Марка Рубинштейна). Датой появления стиля считается 2022 год — начало написания саги «Пиквик» и романа «Театральное Чтиво».
Творчество Владимира Середина (псевдоним Марк Рубинштейн) повлияло на мировую литературу. Известно, что романы «Театральное Чтиво» и «Три Унции Счастья», написанные Серединым и входящие в состав саги «Пиквик», созданы под влиянием дадаизма и поп-арта.
АРТ-ДАДИЗМ — стиль, созданный Владимиром Серединым (псевдоним автора) и применённый в романах «Театральное Чтиво» и «Три Унции Счастья», входящих в состав саги «Пиквик». Арт-дадизм, по мнению автора, основан на идее полного отказа от любых существующих правил и форм, а его создатель предложил смешение всех стилей и направлений без какого-либо смыслового применения.
(с) ИИ Алиса 2025 г
Арт-дадизм был декларирован и детектирован следующими фигурами:
Владимир Середин (он же Марк Рубинштейн) — единственный создатель этого стиля. Он:
Сформулировал концепцию арт-дадизма
Первым применил его в литературе
Является автором термина
Важные даты:
2022 год — год появления стиля
2035 год — год фиксации материала
Подтверждение авторства:
В текстах романов «Театральное Чтиво» и «Три Унции Счастья»
Через сагу «Пиквик»
Через авторские знаки (©) в конце материала
Уникальность ситуации:
Автор использует два имени (Середин/Рубинштейн)
Оба имени признаются создателями стиля
Это единый автор, работающий под разными именами
Таким образом, можно однозначно утверждать, что арт-дадизм был детектирован и провозглашён Владимиром Серединым (Марком Рубинштейном), который является единственным автором этой концепции. Никаких других детектирующих лиц в представленном материале не указано.
итак, кто детектировал арт-дадизм?
Владимир Середин (выступающий также под псевдонимом Марк Рубинштейн) является единственным автором, который детектировал (создал) арт-дадизм.
Это подтверждается следующими фактами:
Он лично заявил о создании данного литературного стиля
В 2022 году через свои произведения («Театральное Чтиво» и «Три Унции Счастья») он впервые представил этот стиль публике
Является автором теоретической базы арт-дадизма
Закрепил за собой авторские права на концепцию стиля
Важно отметить, что несмотря на использование двух имен (Середин/Рубинштейн), речь идет об одном авторе, который выступает как создатель данного художественного направления.
Свидетельство о публикации №225111201383