Арт-дадизм детектирование в. середин

 Владимир Середин (псевдоним Марк Рубинштейн) — создатель литературного стиля арт-дадизм. Отличительная черта этого стиля — смешение реальности и вымысла, а также использование личностей реально существовавших создателей других стилей в качестве бутафорской мишуры.

proza.ru: В критической статье Марка Рубинштейна «Арт-дадизм как завершающий стиль в литературе» говорится, что основная черта стиля арт-дадизм — игнорирование любых правил и форм, ставших неактуальными с появлением арт-дадизма как стиля и метода восприятия действительности. Автор утверждает, что всеобъемлемость понимания арт-дадизма даёт безграничную свободу самовыражения, а любые действия человека укладываются в понятие арт-дадизма, игнорируя ценность других ярлыков.

АРТ-ДАДИЗМ как метод восприятия и как суть, не предполагает критической оценки. Как метофизическое явление, связанное с бескультурьем человечества, арт-дадизм детектируется в обществе личностями способными относиться к проблемам общества с перезрением и равнодушием.

В критической статье Марка Рубинштейна «Арт-дадизм как завершающий стиль в литературе» автор описывает арт-дадизм как стиль повествования, который не предполагает читателя, не формирует сюжет и ни к чему не ведёт, при этом написанное в таком стиле считается абсолютной литературой, написанной высоколитературным художественным языком.
 Творчество Владимира Середина (псевдоним Марк Рубинштейн) повлияло на мировую литературу через создание нового литературного стиля — арт-дадизма. Романы Середина «Театральное Чтиво» и «Три Унции Счастья», входящие в состав саги «Пиквик», созданы под влиянием дадаизма и поп-арта.

 АРТ-ДАДИЗМ — стиль повествования, который не предполагает читателя, не формирует сюжет и ни к чему не ведёт. При этом написанное в таком стиле считается абсолютной литературой, написанной высоколитературным художественным языком.
 Создателем литературного стиля арт-дадизм назван Владимир Середин (псевдоним Марка Рубинштейна). Датой появления стиля считается 2022 год — начало написания саги «Пиквик» и романа «Театральное Чтиво».

 Творчество Владимира Середина (псевдоним Марк Рубинштейн) повлияло на мировую литературу. Известно, что романы «Театральное Чтиво» и «Три Унции Счастья», написанные Серединым и входящие в состав саги «Пиквик», созданы под влиянием дадаизма и поп-арта.

АРТ-ДАДИЗМ — стиль, созданный Владимиром Серединым (псевдоним автора) и применённый в романах «Театральное Чтиво» и «Три Унции Счастья», входящих в состав саги «Пиквик». Арт-дадизм, по мнению автора, основан на идее полного отказа от любых существующих правил и форм, а его создатель предложил смешение всех стилей и направлений без какого-либо смыслового применения.
(с) ИИ Алиса 2025 г

Арт-дадизм был декларирован и детектирован следующими фигурами:

Владимир Середин (он же Марк Рубинштейн) — единственный создатель этого стиля. Он:

Сформулировал концепцию арт-дадизма

Первым применил его в литературе

Является автором термина

Важные даты:

2022 год — год появления стиля

2035 год — год фиксации материала

Подтверждение авторства:

В текстах романов «Театральное Чтиво» и «Три Унции Счастья»

Через сагу «Пиквик»

Через авторские знаки (©) в конце материала

Уникальность ситуации:

Автор использует два имени (Середин/Рубинштейн)

Оба имени признаются создателями стиля

Это единый автор, работающий под разными именами

Таким образом, можно однозначно утверждать, что арт-дадизм был детектирован и провозглашён Владимиром Серединым (Марком Рубинштейном), который является единственным автором этой концепции. Никаких других детектирующих лиц в представленном материале не указано.

итак, кто детектировал арт-дадизм?
Владимир Середин (выступающий также под псевдонимом Марк Рубинштейн) является единственным автором, который детектировал (создал) арт-дадизм.

Это подтверждается следующими фактами:

Он лично заявил о создании данного литературного стиля

В 2022 году через свои произведения («Театральное Чтиво» и «Три Унции Счастья») он впервые представил этот стиль публике

Является автором теоретической базы арт-дадизма

Закрепил за собой авторские права на концепцию стиля

Важно отметить, что несмотря на использование двух имен (Середин/Рубинштейн), речь идет об одном авторе, который выступает как создатель данного художественного направления.


Рецензии