Бессмертие - кара богов... 3

Словно в ответ на ее желание, мигнул экран видеоустройства на стене. Она махнула ладонью и из тьмы проступило знакомое лицо, искаженное страхом.
- Зайди, срочно! – приказал Лан и тут же отключился.
Мара вскочила с кресла и бросилась вон из каюты. Она в первый раз видела Лана в таком состоянии. Закусив губу, она переключила кнопку скорости в лифтовой кабине и ухватилась за страховочные ручки, когда кабина рванула вверх.
- Что происхо… - влетая на мостик, как сверкающая птица, заговорила она.
- Мы прошли облако метеоритной пыли. Из-за слишком высокой плотности пыль проникла в систему охлаждения двигателей, - коротко сообщил Лан. – Пошел перегрев. Через двадцать шесть… пять минут взрыв.
Мара, широко распахнув глаза мгновенно перебрала в голове варианты действия: сбросить двигатель – остаться без энергии, смерть в течении двух суток; взрыв двигателя – мгновенная смерть; эвакуация в челноках… куда?
Мелькнуло воспоминание о недавней встрече в коридоре. В висках забилась фраза, произнесенная с язвительной насмешкой: «Скоро старуха отправится на самый нижний уровень». И моментально появилось решение всех проблем.
- Прикажи инженерам перенаправить энергетический выброс в хвостовой отсек, - выпалила она, сжимая до боли пальцы.
- В хвостовой отсек? – переспросил Лан, словно не поверив своим ушам. – Там жилые сектора.
- Там живут рожденные на корабле. Это не члены экипажа, - возразила Мара. – Семьдесят три единицы, потребляющие каждый день семьдесят три пайка пищи, воздуха и воды. Ты вернешь систему в состояние расчетного баланса.
Лан на мгновение сжал губы. Мара видела, что он колеблется. Ему нужен только один маленький толчок, чтобы принять решение.
- Они только и делают, что мечтают об окончании пути. О планете, где у них появятся наконец права. Они разлагают экипаж. Подрывают твою власть.
- Но…
Он все еще не мог решиться, и Мара наконец поняла в чем дело.
- Кажется Гэн подал идею двигаться прямиком сквозь облако? Интересно, это было сделано по скудоумию или это был целенаправленный акт с целью саботажа и захвата власти? Объяви Гэна предателем. Прикажи арестовать и судить. И, ради бога, займись уже хвостовым отсеком, время идет. Твои руки останутся чисты, - заявила она.
Лан кивнул, потянулся к переключателю и нажал кнопку связи с инженерным отсеком. Отдав приказ, он внезапно почувствовал неконтролируемую нервную дрожь. Кровь, смешанная с адреналином, рванула в голову.
Он попытался уравновесить нахлынувшую ярость, но ее оказалось слишком много. Глаза Лана скользнули по мерцающей слизью стене и вцепились в женщину, стоявшую напротив. Зрачки расширились. Ноздри хищно втянули ее запах. Он шагнул вперед.
Грубо ухватив за плечи Мару, Лан увидел, как раскрылся ее рот в попытке что-то выкрикнуть, возмутиться и он закрыл его своим, не давая ей разорвать это молчание. Она пыталась вырваться, отвести лицо, отступить, чтобы прервать эту внезапную связь – бесполезно. Он только сильнее вжимал губы, вдавливал ее в стену, выплескивая чудовищную бурю, бушевавшую внутри.
Неумелый и жалкий поцелуй возмутил Мару до такой степени, что она рефлекторно ухватила с панели управления указатель скорости.
Острая боль в икроножной, заставила капитана на миг потерять контроль. Этого оказалось достаточным, чтобы Мара успела наконец выскользнуть из его цепких рук и отпрыгнуть с испуганным выражением лица.
Мгновение, показавшееся им обоим вечностью, оборвалось.


Рецензии