Третья молодость

Дочка уже стала взрослой и жила отдельно. У неё была хорошая семья и двое сыновей. Я часто ходил к ней в лабораторию и смотрел как отлаживаю томограф сделанный на заказ в компании GE Helthcare. Это был пробный вариант будущей серии для определения проблем внутренних органов. Я вспоминал наш первый самодельный аппарат и удивлялся, что идея прижилась. Конечно, до совершенства было далеко, но появились и деньги и специалисты по этой теме, я просто ходил и смотрел. Самим делом занималась коллега Али. Доктор математики, медицины и философии. Женщина лет сорока. Но выглядела она молодо. Её все звали Мика. Меня она почти не замечала, здоровалась и занималась своим делом.
     Однажды Мика подошла ко мне и спросила:
- Сэр, почему у нас большой фоновый сигнал?
Я об этом часто думал. Клетки в  организме разные. Есть ДНК. ДНК состоит из кирпичиков, Кирпичики мало отличаются друг от друга, так как это базис стволовых клеток.  Каждый этап разрушения ДНК имеет свои электронные всплески. А фон дают стволовые клетки. Но доказать это пока нет возможности, поскольку в организме стволовые клетки находятся, как в кладовке. Когда надо они выходят и занимаются ремонтом органов. Отличить их от кирпичиков пока невозможно. Так как умирание происходит по одному механизму - нарушения мембраны. А мембраны одни и те же.
     Я думал, что ответить доктору по медицине. Я их терминологию не знаю, а вопрос серьёзный.  Я взял из её рук электронный планшет и открыл свободный лист документов. Где пальцем нарисовал порядок распада макромолекул до ДНК и дальше до стволовых клеток. Рисунки она поняла и улыбнулась. Мне стало легче.
- “Какая же она красивая”,-  такая мысль мелькнула в моей старой голове.
И тут я сделал неловкое движение и поправил её волосы, упавшие на лицо. И сам зарделся, но прощения за хамство не стал просить.
- Ви Джей, это личное?
- Да, Мика, сугубо личное.
- Что ты обо мне знаешь?
- Ничего, кроме того, что мы поняли друг друга в сложном вопросе.
- Дипломат, - сказала Мика и широко улыбнулась. Потом добавила - давай сходим в кафе “Дворик” после работы.
- Ты это серьёзно?
- Да, я хочу с тобой поближе познакомиться.
- О чём мы будем говорить, о стволовых клетках?
- Нет, о том, как ты давно меня любишь, ха, ха. Мне Али тысячу раз говорила, как ты меня хвалишь.
- У меня есть надежда?
- Ха, ха да! - Выпалила Мика, чмокнула меня в щёку, забрала из рук планшет и не оборачиваясь вышла из лаборатории.
         Я стоял и думал, как это всё могло случиться. Меня тронул за плечо Билл, механик. Я обернулся:
- Сэр, поезжайте домой и побрейтесь. С такой щетиной на свидание идти не стоит.
- Спасибо, Билл, я так и поступлю.
Ответил я на полном серьёзе и вышел из лаборатории. По пути заглянул в кабинет Мики. Она работала. Подняла голову и улыбнулась.
- У тебя есть что сказать?
- Я поехал бриться, буду тебя ждать в 5.30 в кафе.
- Хорошо, спасибо. Ты свободен.
Начальник, есть начальник.
- А может она не придёт? - Мелькнула мысль.
Я отогнал эту негативную мысль и пошёл на парковку. Отдал служащему на валет паркинге номерок  с местом машины и сел в кресло. Машина была на третьем этаже. Пока ждал, не заметил, как стал улыбаться. Подошёл служащий с ключами:
- Сэр, у вас хорошее настроение? Даже не заметили, как я машину подогнал!
- Да, мой друг, ты наблюдательный. У меня хорошее настроение. Я достал кошелёк и дал ему типы.
- Спаси, сэр. Но это очень много.
Я вытянул бумажку наугад. Это были 50 долларов.
- Угости сегодня свою девушку.
- Спасибо, хорошая идея, ха, ха.
      Я сел в машину и поехал домой. Дома помылся, сходил в сад и сделал букет из георгин. Надел костюм. Он был чуть великоват, я похудел и не заметил. Скорее всего, это потеря мышечной массы с возрастом.  Надел туфли Бостонен. Это строгий фасон для делового человека. По поводу одеколона долго не думал. Я предпочитаю Стетсон. Он подходит для жителей Среднего Запада. А я же живу в столице музыки Кантри. Приехал, припарковался. Машины Мики нигде не видно. Вошёл на крыльцо и стал ждать свою женщину. Мысли о том, что она не приедет, не было. Через пять минут открывается дверь кафе и я вижу, как выходит Мика:
- Не жди машины, я живу напротив. Я тебя жду, мой кавалер.
Я улыбнулся, протянул ей будет и поцеловал руку.
- Ах, какой галантный папа у Али. Пошли, я уже сделала заказ.
Я не силён в модных меню, но это был обед в Средиземноморском стиле. Кушали спокойно, болтали о диетах, смеялись. К нам подошёл молодой человек и спросил разрешения пригласить Мину на танго. Я посмотрел на свою даму в строгом платье. Танго было уместно.
- Нет, Дик, спасибо. У меня деловая встреча, я не хочу отрываться от мысли.
Дик, вежливо попрощался и ушёл к своему столику.
- Это мой бывший муж. Мы развелись два года назад.
- Без скандала, как я понял?
- Хочешь правду?
- Хочу.
- У меня была бурная молодость. У меня появилось заболевание гиперпролактинемия.  После него я не могу иметь детей.
    Я погладил себя по бритой голове:
- Мика, у меня тоже была бурная молодость, включая работу на АЭС. После этого я тоже не могу иметь детей. Али появилась чудом. Поэтому я ею очень дорожу.  Она поздний ребёнок.
- Она талантливая. И очень строгая в поведении. Когда она у меня училась, то мальчишки боялись с ней даже шутить. Это ты её научил Кунг Фу?
- Да. Ещё йоге и Фалун Гонг. Её обожают моя первая жена и дочка от первого брака.
- А тебе зачем всё это надо было?
- Прикрыть свою мужскую слабость.

Не оглядывайся вслед ушедшему времени, не надо,
Ты сам виноват, что страницу жизни не дописал.
Если не можешь забыть, купи плиту шоколада,
Что разлука для обоих горька, ты это давно знал.

Пусть в сердце стонет открытая рана, это не мало
Жизнь исправит только время и свет.
Это остыли гормоны, а не чувство любви устало,
Еще всё впереди и будет после ночи рассвет.

Не забывай что было, это было не  напрасно,
Любовь затаилась, поскольку была одна.
Время прошло и всё стало ясно.
Был лёгкий огонь, ты не смог разжечь жар костра.

Жили спокойно, уютно, но чувства не пылали,
И появился другой, он был ветром её судьбы.
Не надо плакать о прошлом, забудь о печали,
Я знаю, что новую любовь не получишь без борьбы.

Вот так обошлась со мной судьба, научила мудрости жизни. Надо не только брать, но и отдавать, когда не можешь разжечь жар костра.

- Значит, я у тебя последняя любовь в этом мире? Я тебя правильно поняла?
- Да. И даже не так важно, будешь ты со мной или с другим завтра, ты останешься в моей памяти навсегда. Ты дар судьбы. Когда я уйду на небо, то буду тебя там ждать. Я всё расскажу Архангелу Михаилу. Я у него уже три раза был. Но врачи спасали. А когда я тебя дождусь, то приведу тебя к богу. Мы станем на колени и он на сам благословит прекрасной жизнью за белыми облаками.
Мика долго на меня смотрела. Думала, а потом спросила:
- Али тоже имеет такую точку зрения на религию?
- Да.
- Я буду с тобой пока мои чувства не увянут. Тебя это устраивает?
- Вполне.
      После этого разговора прошло два года. Мы жили на два дома, то у неё, то у меня. Жаловаться было не на что. Однажды я ехал мимо кафе “Дворик”, мы там часто бывали и решил выпить чашку кофе. Меня там хорошо знали. Когда я зашёл, ко мне подошла официантка Гейл и повела в другой угол, а не на наше место. Она меня вела и прикрывала собой от  кого-то. Когда усадила, то прошептала на ухо:
- Только не закатывай скандал в кафе. Мика с другим мужчиной на вашем месте. Сам посмотри, что происходит.
Я перевёл взгляд на привычное место и увидел, как Мика со страстью целует незнакомого мне молодого человека. Я достал телефон и сделал короткое видео. Потом подошёл к официанткам, дал Гейл 100 долларов и попросил меня вывести через кухню на противоположную улицу. Меня Гейл вывела и вздохнула:
- Бывает и хуже.
- Спасибо. Ты права, ко всему надо относиться философски, особенно, в моём возрасте.
Мы обнялись и я пошёл к машине. Зашёл в дом, собрал свои вещи. А ключ оставил под ковриком у входа. Когда приехал домой, то разгрузил машину, ещё раз посмотрел видео и послал его на телефон Мике со словами:
- До свидания, я ушёл, Свои вещи забрал. Ключ под ковриком. Когда освободишься, приезжай и сама забери свои вещи. Меня дома не будет неделю. Приезжай в любое время.
Через несколько минут я получил сообщение:
- Псих.
Я выключил телефон и поехал в Долливуд, где снял домик над обрывом. Потом позвонил дочке и объяснил ситуацию. Она уже была в курсе дела. Мика ей донесла свою версию, что она таким образом благодарила мужчину за предложение о браке, но отказала ему, поскольку любит тебя. Я ответил:
- Али, дорогая, скажи Мике, что я не в обиде и пусть выходит замуж. Останемся друзьями. Она твоя коллега и неплохая женщина сама по себе, но взбалмошная. Я вернусь через неделю. Так что в эти выходные твои дети будут с тобой.
   Когда я вернулся, то соседка Мишель доложила, что моя пассия приехала и забрала свои вещи. Иногда я бывал в университете, встречал Мику, мы здоровались, болтали минут пять и расходились. Никаких скандалов не было. Она носила обручальное кольцо. Только механик Билл на меня смотрел с вопросом, когда видел нас вместе. Прошло два года, жизнь текла своим чередом. Я занимался детьми Али и не скучал один. Раз не судьба, значит не судьба. Что ни делается, то делается к лучшему. К Мике я претензий не имел. Сам виноват, эта молодая женщина была мне “Не по Сеньке шапка”. Я это понимал. Это у меня тормоза отказали, а не у неё.
     Была пятница, ноябрь. Быстро темнело. К дому подкатила машина. Я выглянул через окно кухни. Это был Палисад. Значит приехала Мика. Я открыл дверь и вышел на крыльцо. Из машины вышла Мика и направилась ко мне с распростёртыми объятиями:
- Дорогой, я к тебе.
Она повисла на моей шее и стала меня страстно целовать. Я ответил ей тем же. Я по ней скучал. Мика протянула ладонь и выпалила:
- Я сегодня развелась, ха, ха. Какая я счастливая, ты не можешь представить. Я приехала к тебе. Мне без тебя плохо.
- Тогда пошли в дом.
- Она достала фоб, нажала кнопку и открылся багажник.
- Возьми сумку, она тяжёлая. Там все мои необходимые вещи.
Я её опять обнял и поцеловал. На крыльцо вышла соседка Мишель и ничего не могла понять. Я помахал ей рукой и взял сумку.  Когда мы вошли в дом и закрыли дверь, то Мику понесло. Она стала срывать с меня одежду и запихнула на диван в гостиной.
     Когда мы успокоились, то сели в кресло у камина. Смотрели друг на друга осоловелыми глазами и ничего не понимали. Счастье переполняло небольшой двухэтажный дом. Тут приехала Али, вошла и ахнула. Мы оба улыбались, лица светились счастьем.
- Я не помешала?
- Али, Али, - громко  вскрикнула Мика, я сегодня развелась и переехала к папе. Ха, ха, Как мне с ним хорошо. Али не сердись. Мы с ним вместе пойдём к богу на приём. Он нас уже благословил.
- Ты назвала его ”папа’?
- Да, нас с мамой мой папа оставил, когда мне было три года. Мама виновата. Потом были почти каждый год разные “папазаменители”. Я всем мешала. А когда мне доктор сказал, что после одной подхваченной мною болезни, она гормональная, детей не будет, я взялась за учёбу. Но в каждом мужчине, я искала папу, а не только мужа. И вот, твой папа стал моим идеалом. Теперь я не одинока.
- Мика, у меня похожая судьба. Я нашла папу, когда мне было 10 лет. И тоже виновата в этом мама. Но она к нам потом переехала. Мы её похоронили. Она сказала, что ошиблась в жизни, когда погналась за деньгами. Теперь мы с тобой как родственники по судьбе, а не по крови. Бог нас простит, я это знаю.
     Али повернулась выйти, а потом передумала:
- Папа, детей завтра привозить?
- Али, привози, я буду с ними, как твоя сестра, - сказала Мика.
Я кивнул,  Али улыбнулась и вышла. Так началась моя третья молодость.

   


Рецензии