Перезагрузка 3

Галя - поисковик. Ставишь ей задачу - она где-то между стеллажей бегает, роется, ищет. И находит.

Ставлю задачу. Хочу для ребят в ДДИ совместить игру с обучением. Нужно привязать мою программу, которую я разрабатываю, к коррекционной педагогике. Глянуть обычную педагогику. Психологию. Игры, танцы, аттракционы... Но про посильную детям программу обучения.

Городская библиотека, конечно, узко-профессиональную информацию в большом объёме выдать не может. Но слепим из того, что было.

А было вот что.

"Новые игры для ума. Развиваем логику нестандартно." В.Медведев.

Я эту книгу для себя отмела. Но на поля подсознания заметку вынесла. На основе шахмат и шашек человек разработал свои версии этих игр. Но, как пособие, мне это читать неинтересно.

Захотелось дать автору урок танцев на бумаге. Со скупой иллюстрацией. Танго представляете как танцевать? Отлично. Я расскажу как мы будем модерн танцевать на основе танго по моей авторской методе.

В общем, отмела.

Зато оставшиеся шесть книг пока в разработке.

"Не нойте!" Михаила Литвака.

Не ныть мне будет очень полезно. Чую, пригодится. Но зацепило, что в начале книги автор дал мощную мотивационку. Он разместил письма своих читателей. Автор, конечно, периодически сбивается на павлиньи позы, ну да ладно. Его книга - его право. Имхо. Зато люди, написавшие ему письма - поражают. Своей волей к жизни. Не смотря на...

Позвоночник уже сломан. О чём просить? Рассказы о жизни таких людей - впечатляют меня гораздо больше условных примеров в обычных книгах.

Для названия "Не ныть" такие истории - лучшие иллюстрации.

"Самоучитель по развитию памяти" - интересная тема. Но пока я не согласна с автором. Лично мне его ассоциативные ряды ничего запомнить не помогают. Они у меня свои. Я бы пять вариантов ассоциативных рядов чертила, для примера. А читателю бы предлагала прочертить свой.

Зачем меня чужими дебрями водить?

Но для работы пригодится. Оттолкнусь обязательно.

"Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях". Старенький учебник, но для ознакомления весьма полезный.

Поиграем с детками в то, над чем логопеды бьются.

"Инновационная педагогика". Учебник для магистратуры. Новый. 2023 года.

Система открытого образования помогает человеку осваивать программу согласно своим особенностям. Значит, можно изучить и применить для неуспевающих.

Конечно, в ДДИ дети уже прошли тестирования и признаны необучаемыми по обычным программам. Но свои "знайки" у них тоже есть.

Откроем, в общем, окна-двери. Устроим сквозняк. Заодно помещение проветрим. Шучу с грустной улыбкой во взгляде.

"Полный курс психологии обучения и воспитания. Трёхдневный полный курс."

Сжато, конечно, но изложение материала достаточно информативное.

Победителем нашей подборки в этом подходе считаю книгу

"Ничего страшного" Оливье Риволь.

Конечно, у иностранцев, думаю, с этой темой получше. Но если у вашего ребёнка проблемы с учёбой - вам стоит её прочитать. Медленно. Вдумчиво. И понять, что самое главное что вы должны сделать - понять (с помощью специалистов):

КАКОВА ПРИЧИНА ОТСТАВАНИЯ В УЧЕБЕ?

Не стоит оглядываться на мнение Марьи Ивановны, которой некогда заниматься индивидуальным подходом к вашему ребёнку.

В общем, книга - великолепная.

Я её, кстати, сама на полках библиотеки откопала.

Перезагрузка будет отличной. А не хватит материалов - ещё в библиотеке пороемся.

Это моё хобби, кстати. Рыться в книгах.


Рецензии