Перезагрузка 3
Ставлю задачу. Хочу для ребят в ДДИ совместить игру с обучением. Нужно привязать мою программу, которую я разрабатываю, к коррекционной педагогике. Глянуть обычную педагогику. Психологию. Игры, танцы, аттракционы... Но про посильную детям программу обучения.
Городская библиотека, конечно, узко-профессиональную информацию в большом объёме выдать не может. Но слепим из того, что было.
А было вот что.
"Новые игры для ума. Развиваем логику нестандартно." В.Медведев.
Я эту книгу для себя отмела. Но на поля подсознания заметку вынесла. На основе шахмат и шашек человек разработал свои версии этих игр. Но, как пособие, мне это читать неинтересно.
Захотелось дать автору урок танцев на бумаге. Со скупой иллюстрацией. Танго представляете как танцевать? Отлично. Я расскажу как мы будем модерн танцевать на основе танго по моей авторской методе.
В общем, отмела.
Зато оставшиеся шесть книг пока в разработке.
"Не нойте!" Михаила Литвака.
Не ныть мне будет очень полезно. Чую, пригодится. Но зацепило, что в начале книги автор дал мощную мотивационку. Он разместил письма своих читателей. Автор, конечно, периодически сбивается на павлиньи позы, ну да ладно. Его книга - его право. Имхо. Зато люди, написавшие ему письма - поражают. Своей волей к жизни. Не смотря на...
Позвоночник уже сломан. О чём просить? Рассказы о жизни таких людей - впечатляют меня гораздо больше условных примеров в обычных книгах.
Для названия "Не ныть" такие истории - лучшие иллюстрации.
"Самоучитель по развитию памяти" - интересная тема. Но пока я не согласна с автором. Лично мне его ассоциативные ряды ничего запомнить не помогают. Они у меня свои. Я бы пять вариантов ассоциативных рядов чертила, для примера. А читателю бы предлагала прочертить свой.
Зачем меня чужими дебрями водить?
Но для работы пригодится. Оттолкнусь обязательно.
"Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях". Старенький учебник, но для ознакомления весьма полезный.
Поиграем с детками в то, над чем логопеды бьются.
"Инновационная педагогика". Учебник для магистратуры. Новый. 2023 года.
Система открытого образования помогает человеку осваивать программу согласно своим особенностям. Значит, можно изучить и применить для неуспевающих.
Конечно, в ДДИ дети уже прошли тестирования и признаны необучаемыми по обычным программам. Но свои "знайки" у них тоже есть.
Откроем, в общем, окна-двери. Устроим сквозняк. Заодно помещение проветрим. Шучу с грустной улыбкой во взгляде.
"Полный курс психологии обучения и воспитания. Трёхдневный полный курс."
Сжато, конечно, но изложение материала достаточно информативное.
Победителем нашей подборки в этом подходе считаю книгу
"Ничего страшного" Оливье Риволь.
Конечно, у иностранцев, думаю, с этой темой получше. Но если у вашего ребёнка проблемы с учёбой - вам стоит её прочитать. Медленно. Вдумчиво. И понять, что самое главное что вы должны сделать - понять (с помощью специалистов):
КАКОВА ПРИЧИНА ОТСТАВАНИЯ В УЧЕБЕ?
Не стоит оглядываться на мнение Марьи Ивановны, которой некогда заниматься индивидуальным подходом к вашему ребёнку.
В общем, книга - великолепная.
Я её, кстати, сама на полках библиотеки откопала.
Перезагрузка будет отличной. А не хватит материалов - ещё в библиотеке пороемся.
Это моё хобби, кстати. Рыться в книгах.
Свидетельство о публикации №225111201863