Взгляд с того света
Кабак. Рядом с кабаком — тело.
Рядом с телом — милиционер. Стоит в отдалении, ждёт нас.
Убитый — кавказец. Здоровенный, седой. На плечах татуировки в виде звёзд. В руках сжимает барсетку, выставив её перед собой, словно щит. Крови почти нет. На груди и под глазом — небольшие, аккуратные отверстия. С первого взгляда не скажешь, что такая мелочь может убить.
Барсетка прострелена в нескольких местах. Одна пуля калибра 5,45 застряла внутри, пробив паспорт, техталон и пару тысячных купюр. В асфальте и на стене — несколько выбоин.
Описание проводит фельдшер Ваня, я подсвечиваю ему айфоном. Передовые технологии на службе у человека.
Собственно, водитель ничего такого делать не обязан. Но случай — особый. Молоденькая Ванина напарница, работает недавно, так и не смогла заставить себя подойти к телу. Сидит в машине, деловито заполняет карточку. Ваня же, напротив, активен и серьёзен. Вся эта история вызывает в нём неподдельный интерес.
Сколько входных отверстий? Сколько выходных? Какое ранение стало смертельным? Почему в техталоне и паспорте разные фамилии? Откуда вёлся огонь? Почему пуля из "Калаша" не пробила барсетку насквозь? Что означают эти звёзды?
В какой-то момент я ловлю на себе взгляд. Из-под моего локтя на меня смотрят остекленевшие, полуприкрытые глаза кавказца.
Привет. Приплыли. Взгляд с того света.
В паспорте указан возраст: 26 лет. Совсем молодой.
Вот уж действительно — быстро жить, легко умереть.
Свидетельство о публикации №225111200209