Кровная месть Часть III Глава 64

               Ирол – бей, - обратилась Алия к своему адвокату, - я думаю, нам нужен свой аудит, все – таки изменилась ситуация. Мне неизвестно, как поведут себя работники финансов и бухучета после того, как не стало моего отца. Я должна набрать свой штат и пока полностью не смогу контролировать эти отделы иметь свой аудит.

- Возможно, вы правы Алия – ханым, у своего аудита и спросить и подучиться можно, а к тем «зубрам», как – то и обращаться неудобно.
- Надо искать тех, кто попал под сокращение и ищет работу. Посмотрите объявления в интернете, обратите внимание на резюме, когда подберете нужных нам специалистов, покажите мне. Я не сильно, конечно, в этом разбираюсь, но надо же с чего – то начинать, - сказала Алия.

 Ирол – бей искал, куда – то звонил, с кем – то советовался, и «выписал» специалистов из Мардина. Приехали на собеседования несколько человек и из Стамбула. Весть о том, что новая владелица ищет аудит, мигом разнеслась по кабинетам. Все пришло в движение, телефоны «раскалились» во всех отделах связанных с «деньгами», качка была, как на морских волнах. У всех на устах был один вопрос: Она что, не доверяет нынешним специалистам?

Отобрали финансистов и бухгалтеров со знанием английского языка, четыре человека, имеющих специальное образование и опыт работы свыше пяти лет, имеющих на руках резюме.

- Но что ж, вы приняты на постоянную работу, кабинет для работы мы выделим, установим сейфы для хранения документов взятых для проверки из отделов, и ваш кабинет будет под постоянной охраной в течение всего рабочего дня. Довожу до сведения каждому, если кто - то будет замечен в сношении с работниками отделов, или утечки любой информации из кабинета, будут уволены без выходного пособия, и устроиться на работу по специальности вы в этом городе, нигде не сможете.

 Это вам так, предупреждение на будущее. Если кто – то, что – то не понял, спрашивайте сейчас, потом ваши оправдания не приму. У нас из Стамбула один человек, трое из Мардина. Вам будут выделяться лиры для оплаты съемного жилья, в дальнейшем этот вопрос решим. Все, господа, сейчас Ирол – бей подготовит вам удостоверения, по которым вы будите получать документы для аудита, отчитываться вы будите о нарушениях тоже ему.

Вам же Ирол – бей, нужно себе принять на работу помощника, кого именно, с каким образованием решать вам. Главное, чтобы от него была польза.  Его зарплату оговорим, позже.
- Я все понял, - сказал Ирол – бей, - сегодня же - у меня будет помощник, я верну одного из тех, кто приходил на собеседование.
- Женщина? – спросила, улыбаясь Алия.

- Не угадали, мужчина. Ему тридцать пять лет, два высших образования, одно из них юридическое, прекрасно разбирается в лингвистике, бухучете и финансах, знает три языка, английский, немецкий и японский.

- Так почему вы его не включили в группу аудита с такими данными? Спросила Алия.
Потому, как помощник из него получиться хороший, а вот аудит, сомневаюсь. Такие люди как он, они постоянно в движении, а сидячая работа по несколько часов к ряду, их притупляет, они становятся к концу работы не трудоспособные, теряют бдительность. Возможно, я не точно выражался, надеюсь, вы меня правильно понимаете, Алия – ханым.

- Мне все ясно, я такая же, не могу находиться в кабинете более тридцати минут, это меня угнетает, а вот в операционной, могу стоять по несколько часов, до сковывания мышц тела,и обращаю я на это внимание, когда закончена операция и пациента отправили в реанимацию. К такому типу людей, я отношусь, видимо и он один из них.

Уладив вопрос с приемом на работу новых работников аудита, Алия сказала, что они едут в пароходство, еще там она не была, не видела центр, «сердце» пароходства, не познакомилась с теми, кто разруливает маршруты выхода кораблей с их порта. От офиса до центра езды не более двадцати пяти – тридцати минут. За это время она решила посмотреть документы, которые ей принес Ирол – бей, сказал обязательно ознакомиться. Когда прогремели выстрелы она, сидела, наклонив голову, это наверно ее спасло от пули. Но был ранен в плечо Кадир, она видела, как побелело его лицо, он закрыл глаза.

- Останови машину, крикнула она водителю.
- Нельзя Алия – ханым, видите, машина разворачивается, сейчас еще раз пройдутся по нам, пригнитесь ниже. Но машина не успела подъехать к Алие, ее охрана расстреляла всех, кто сидел там с оружием.

- Едим в больницу, - приказала она водителю.
- Не надо, - сказал Музафар, - приедет следователь, нас замучат допросами, и некогда будет лечить Кадира, едим домой, и там, вы его осмотрите, если пуля застряла в плече, вытащите ее, - попросил Алию Музафар.
 
- Может ты и прав, поехали, дома я спрошу охрану, как они позволили обстрелять нашу машину, кто в этом виноват.
- Думаю, никто, оружие они свое засветили, только напротив окна Кадира, он даже не успел отреагировать, хотя реакция у него хорошая, а вот пулю пропустил.

Джехан лежал на матрасе в пещере, в ожидании новостей от Музафара. Засветился экран в смартфоне, он посмотрел, и увидел выложенный в интернет свежий ролик новостей Стамбула. На экране четко видно, как расстреливают машину, в которой ехала Алия.
 
Аллах, Аллах, да что же там происходит, как так, не успела она еще с Денизом стать наследниками, а в нее уже стреляют. Он позвонил Музафару, он ответил, - Музафар, что случилось? Все живы, никто не пострадал? Я только что смотрел выложенном в интернете видеоролике, расстрел машины Алии.

- Не волнуйся брат, мы легко отделались, ранен в плечо Кадир, едим сейчас в особняк. Невестка будет доставать пулю. В больницу не поехали, чтобы избежать вопросов полиции.
- А как Алия, с ней все в порядке?
- Джехан, прости, я тебе перезвоню, когда приедем. А сейчас мне неудобно разговаривать.

- Я понял тебя, буду ждать.
Вслед за Алией, Кадиром и Музафаром в особняк приехал Ирол – бей, тоже увидел расстрел машины Алии, в интернете. – Да что же это делается, не успели еще толком начать работать, а в нас уже стреляют. Думаю, Алия – ханым, это последствия отказа встретиться с "хозяином". Так сказать, предупреждение.

- Вот это предупреждение, попали в Кадира.
- Но это случайно, Кадир же у нас большой, ни такой как я, тощий, вот пуля его и достала, а сидел бы я рядом с водителем, пролетела мимо.
- Совсем не смешно, - сказал Кадир, - ты знаешь, я очень боюсь уколов, у меня даже могут начаться расстройства в организме. Ты не смотри, что я большой, а медицину боюсь.

- Не переживай Кадир, - я сейчас сделаю тебе анестезию, ты и не почувствуешь, но, может, будет больно, только чуть – чуть. Я думаю, ты потерпишь, - мягким голосом сказала Алия.
- Потерплю, куда же денешься, - обреченно проговорил Кадир.

Об обстреле машины исполняющей обязанности начальника порта Алии Сидожа Альборо, стало известно в самых высших кругах, «корабль сорвало с якоря», в деловых кругах началось такое, что в этот момент лучше не заходить  в кабинет мэра города.
- Кто посмел? – кричал он на своего заместителя, - кто приказал?

- Мне же откуда знать? я такого распоряжения не давал, как можно убить курицу, которая будет со временем нести золотые яйца.
- Но по поводу золотых яиц, это я думаю, перегнул палку, - сказал мэр, -  а вот отчисления городу будут зависеть только от нас самих, это уже я понял.

Следователь прокуратуры Мустафа Бейлут приехал с помощником прокурора, в особняк к Алие, чтобы поговорить, допросить ее, о происшедшем на нее нападении.
- О каком нападении вы говорите? - удивленно спросила она Мустафу – бея, - никакого нападения не было, это кто – то смонтировал ролик, и сбросил в интернет. Как видите, я жива и здорова, охрана моя в целости и сохранности. Так, что, спасибо за визит, у меня очень мало времени, меня ждут дела.

 Мустафа ее понял с полуслова, и сказал, что желает ей доброго дня, покинул с помощником прокурора особняк. Алия быстро направилась в комнату, где лежал, постанывая Кадир.

- Я пришла Кадир, сейчас я займусь твоей пулей. Когда она была вынута и рана зашита, Кадир улыбаясь, сказал, - невестка, а вы действительно удалили ее без боли, я больше боялся, чем оказалось на самом деле.
- Я за тебя рада Кадир, теперь поспи, сон, лучше всякого лекарства.

Вечером ей позвонил Мустафа Бейлут и сказал, что им необходимо встретиться.
- Зачем? Спросила Алия.
 - Алия – ханым, мы должны встретиться и поговорить, это очень важно, я знаю то, чего не знаете вы, а должны знать.

- Хорошо, - согласилась она, - где и когда?
- Время не терпит, давайте сейчас, я от вашего особняка не далеко, подъеду на машине, только не своей, вы выйдите,  сядете ко мне в машину, поговорим, и вы вернетесь в особняк.
- Договорились, - сказала Алия.

- Но вот Алия – ханым, мы и посидим с тобой наедине, улыбнувшись, сказал вслух Мустафа Бейлут, - но лучше бы при других обстоятельствах, а сейчас цветы совершенно не к месту, жаль!


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии