Кто тут подлинник, а кто нет, решаю я!
И каково же положение дел у нас в "экспертизе-атрибуции" произведений изобразительного искусства? Вот расплодились организации, обладающие государственной лицензией на её осуществление. И? — казалось бы: вот, наконец, она — правда выйдет... Однако же, что получается на \ в деле? Так везде, во всех организациях и даже на консультациях при корпоративных и даже частных собраниях "куратором" "событийности" — один и тот же "эксперт-атрибут", воссевший на "трон" решать: кто тут подлинник, а кто нет („Решаю я, <...>“ [назвать?]). Вместо того, чтобы в одной организации, куда бы ни пришёл, тебе бы предложили обратиться за их мнением к разным специалистам, нам в них всех предлагают исключительно его одного. А вот теперь представьте только, что ты что-то не так при нём сказал, не сяк глянул или шаркнул случайно чем попало не по тому и не его ладу выказал что-либо в себе... Во время моего руководства Мастерской реставрации Факультета живописи МГАХИ им. В.И. Сурикова я ввёл соответствующие занятия и для искусствоведов: думается, — нужно учить, ставя "насмотренностью" и практикой в музеях и на специальных занятиях в лабораториях и центрах, этому открытых (комплект видео с занятий остаётся), "на крыло", молодёжь, чтобы следующие поколения пришли в наши профессии, связанные всесторонне с изобразительным искусством: монополии на что-либо, тем более, одной, ущербной заметно, с больным самолюбием, "личности" — это всегда путь к погибели! \\\\ 12 11 2025
АвтоТекст # 0765 за 2025:
https://vk.com/id15993373?w=wall15993373_59303
http://proza.ru/2025/11/12/483
фото отсюда:
Альбом-Сборник «О ИСКУССТВЕ»:
https://vk.com/album15993373_284693781
https://www.facebook.com/media/set/?
Свидетельство о публикации №225111200483
