Русский Робин Гуд и сёстры из яблони 93
- Да, сей лёгкий меч кочевников более удобен для женщины, - удивилась та.
Юра взял обычный меч и принялся с ней оттачивать удары.
В это время Лука перешептывался со Снежинкой.
- Это очень опасно. Помнишь, как в прошлый раз я ошиблась в пропорциях и подорвала дерево Мишки и Алексашки.
- Ага, и они выбежали без штанов с криками, думая, что сам Господь обрушил на их головы громы и молнию в наказание за грехи, - рассмеялся Лука и тут же погрустнел, вспомнив своих товарищей.
- Я сделаю огненный порошок, а ты найди мне деревянную коробку для него средних размеров, чтобы можно было её приоткрыть и насыпать дорожку этой смеси для поджигания, дабы успеть отбежать на безопасное расстояние.
Лука покивал и отправился вместе с Василисой по заброшенным домам в поисках нужной коробки. Ну, конечно, в этих домах они не только поисками занимались, и, в конце концов решили наведаться к отцу Серафиму, чтобы тоже обвенчаться.
Вечером он принёс Снежинке небольшой бочонок, в котором когда-то хранили мед, но зато там была удобная дырка, которая затыкалась пробкой.
- Это отлично! - Снежинке данная ёмкость очень понравились. Но вначале они провели эксперимент с полученной смесью из трех ингредиентов.
Снежинка заранее приготовила ёмкости с водой, чтобы затушить пожар. Они вышли за пределы городка, дабы не пугать немногочисленных жителей. Небольшая шкатулка из бересты с огненным порошком была поставлена под кучу с хворостом, от неё тянутся длинный хвост из этого же порошка. Они подожгли его, отбежали подальше, спрятались за деревьями и стали ждать. Вскоре раздался внушительный грохот и куча хвороста ярко запылала посреди поляны.
- Ну, Лука, теперь можно и в поход, - улыбнулась радостная Снежинка.
Когда они вернулись в свой временный дом, их друзья с интересом разглядывали содержимое половецкого кожаного мешочка.
- Похоже, что они грабанули какого-то нашего князя. Здесь золотые монеты и самоцветы, - сообщил вновь прибывшим Алешка.
- Или князь им сам заплатил, дабы они ему помогли другому навредить, - пожал плечами Лука.
В это время до сабли в красных ножнах, которая в данный момент висела на стене, добралась Святослава. Она и правда оказалась легче славянского меча, которым орудовать для девушки было возможно только если он сломан наполовину.
Загнутая восточная сабля с более мелкой чем у европейского меча крестовиной, с самоцоветом, вставленном в навершие рукоятки, без гарды - представляла заманчивое зрелище. Княжна взяла рядом с печкой тушку зайца и подкинула её вверх. Точным движением, пока тушка падала, она разрубила её посередине. Обсуждающие в данный момент содержимое мешка девушки и разбойники разом повернулась на странный звук.
- Оригинальный способ нарезки мяса, - пробормотал Лука и поднял разрубленного зайца, чтобы отнести его к печке.
- Я тоже такую хочу, - объявила Святослава, - я с вами пойду в стан половцев, чтобы одолжить у них саблю. Возьму с собой пару кинжалов. Вы же знаете, что я их ношу не для красоты.
- Мы тебя возьмём с собой с удовольствием, - ухмыльнулся довольный Лука, - выступаем на рассвете.
Свидетельство о публикации №225111200519
