Давай займёмся текстом

Я смотрю в её глаза, словно на живую картину Айвазовского «Шторм на море». Сине-зелёный тон погружает меня в шторм. Понимая, что погибну, мне захотелось остаться в этой непогоде. Принять удар шторма – характер женщины, силу и превосходство надо мной. Внешне спокойна, но от неё исходит мощная энергетика, энергия, будто ребёнок, который никак не устанет. Вокруг неё всегда запах страсти, хотя не выглядит вызывающе. Мне постоянно приходится перебирать мысли рядом с ней, пытаться уловить её дикий порой взгляд. Эта женщина — нескончаемая книга, ты жадно читаешь её, чтобы поскорее добраться до истины, но книга никогда не заканчивается. Кажется, вот-вот и ты добрался до последней страницы, а потом понимаешь, что не дошёл даже до середины. Она — смесь жанров. Каждый день ты берёшь читать одну книгу, а открывая, из раза в раз оказывается что-то новое. Игриво она выбирает, каким томиком будет в тот или иной день. Это может быть книга по психологии, что выслушает тебя, после даст совет молчанием. Это может быть сборник лирической поэзии, где слова касаются нежностью. Это может быть остросюжетный роман с неожиданным поворотом. Я оказался с ней, будто в фильме «Начало», где мы построили свой, но реальный мир. Растворился, потерялся, забылся. Счастье оказалось в простых моментах: её запахе волос, нежных касаний, тёплого взгляда, что скрывает улыбка, чашке её заваренного чая, в вопросах. В вопросах, которые вплетают в себя интерес и заботу. Воин сломлен перед женщиной, что показала, как жить с любовью. Я научился рядом с ней невозможному — летать. 




Женщина, как ночной текст. Искренний, послевкусие долгое, ноты страсти. Входит в ночь, подобно её хозяйки, растворяясь во тьме. Жадно целуясь в тишине с текстами, что пишутся страстью к литературе. Обожая смешивать стили, как авторские коктейли, играет словом. 
Она пишет так, будто выцарапывает на земле слова. Жаждет, что авторский текст переживёт её похороны. Не верит вдохновению. Считает, что искусство должно быть честным, а не правильным. Поэтому ломает привычное, «как надо», понятое, словно сухую ветку. У неё нет подруг, лишь книги из врагов и друзей. Обожает неоклассику Эйнауди, балет, запах художественной краски, въевшиеся чернила. Авторский текст — галерея душевного искусства, где автор ПоэтEssay боли, что выводит боль на подиум в самых разных обличиях. 


Люблю видеть свою женщину в темноте, с подсвеченным от лампы лицом, гуляющим по её телу ветру, среди музыки дождя, обнажающей чувства перед собственным текстом. Увидев меня в дверном проёме, тихо стоявшего и подсматривающего, она подойдёт, нежно и так осторожно поцелует сонные глаза, далее скажет:


— Давай откровенно займёмся текстом, проникающим медленно глубже. 


Я молча соглашусь, поддамся, прижав к себе, запустив правую руку в её волосы, поцелую в лоб. Сяду на диван, а она ляжет рядом, положив голову мне на колени, стану читать вслух.
Каждое слово обжигает кожу, заполняя воздух волнующей атмосферой запретного желания. Глоток страсти в каждом предложении заставляет сердце биться чаще, подогревая самые смелые фантазии. Ощущаю, как неистовая энергия заполняет пространство, когда грешные мысли танцуют в ритме танго сладости и соблазна. Сглотну слюну, её тонкие пальцы пройдут медленно от одного уголка моего рта к другому. Вдруг она скажет, словно на меня резко обрушился ледяной дождь: 


Но будь готов: временами будет больно, беспощадно. Эта боль, как острый нож, разрежет тишину, оставляя после себя ощущение мощной смеси чувств. Болезненное удовольствие и сладостное страдание переплетутся, создавая произведение, который ты не сможешь забыть.


Твоя,
П.E.


Рецензии