Размышления о насущном!
Обидно, жизнь коротка, как прожить её на свете, не придумали пока! Всё проходит, пройдёт и скорбь.
Пирожное и мороженой не мой вариант. Я, как полагается любой честной ведьме, терпеть не могу сладкое. Вот горький кофе, приправленный корицей, чёрным перцем и чуть ванилью, это верх всех вкусовых наслаждений. Меня не так уже легко обидеть. А уходя от меня, не так легко забыть. Даже, если и ненавидят, то всё равно, продолжают меня любить. Получить власть над моим телом, не сложно. Получить власть над моим разумом, над эмоциями, наслаждаться, играть моими эмоциями, смущениями, страхом, восторгом, понимать, насколько я твоя, вся целиком, это бывает высший пилотаж. Ведь женщина, это самый изумительный инструмент в жизни, жаль, что не каждый мужчина знает ноты и поэтому не всегда может подобрать мелодию к ней. Обо всём говорят поступки, слова, конечно приятные для женщины, но их оставьте при себе. Я не такая слабая, как вы думаете, не бываю размазнёй, как вы ожидаете и абсолютно не такая, как бы вам хотелось. Живу, любима и люблю и жизнью наслаждаюсь!
Не нужно искать врагов среди чужих людей, они чаще сидят за твоим столом. Под толщею воды не видно дно, только нырнув, увидишь какое оно, так и человек, он говорит одно, думает другое, а делает совсем иное.
Нет цены тем мужчинам, которые нас любят такими, какие мы есть. Он обнял её крепко и прошептал: «Не рыпайся, мы всё равно будем вместе. От судьбы не убежишь, а от меня, тем более»
Вновь копаясь в прошлом, как в бумагах. Вижу только смятые листы Груз прошедших лет лежит в оврагах, в памяти бездонной глубины. И внутри, противно - безразлично, и в глазах усталых эльфов сны, впрочем, состояние привычно, лишь пугает чувство пустоты. Не пугает, а скорее давит, призывая серую хандру. Мне чего – то, больно не хватает, знала бы я чего, да не пойму. Словно странник, я стою на перепутье, выбирая из семи дорог одну. Встречу что за поворотом? Не уснуть мне. Неужели снова в пустоту
Если любишь, то выпей немного за того, кто тобою живет! За любовь, за судьбу, за дорогу, которая к счастью ведёт. Знаю я, что во век не забыть мне, твоих губ, твоих рук, твоих глаз, шёпот слов твоих, шорохи ночи и любви нашей прежней экстаз. Ты лишь взглядом меня позови, я останусь с тобою навек. Ведь ты знаешь, что самый мне близкий, самый милый ты мой человек.
Когда на закат уходит солнце и возвращается луна
стихи пишу я ночью, пишу стихи я для тебя. Зачем пишу, не знаю сама, пишу так просто. Может быть, ты прочитаешь этот стих. А, впрочем, не читай, не надо. Тоска в душе и боль в груди. К чему нам теребить те раны и след шрамов от любви. Любовь прекраснейшее чувство, страдаем, думаем, грустим и расстаемся, так вот, просто, а после раны теребим. Я знаю, ты грустишь и тоскуешь, и разрывается душа, так больно, милый, так больно, а вместе нам уж быть нельзя. А жизнь проходит, пролетает, так быстро, не успеть за ней, вот так и маемся годами, я ни с тобой, и ты ни с той. Но всё равно, я счастлива, слышишь? Всё в жизни у меня тип топ, а что писала сейчас, я выше, всего лишь был для всех урок. Берегите друг друга.
Облака плывут. Тишина вокруг. Только дождь стучит за окном моим. И спрошу я дождь:" Почему ты льёшь?" И ответит он: " Я скорблю с тобой, о твоей любви, о твоей тоске и о том, что она у меня в душе" Что же сделать мне? Как прогнать любовь? Как унять тоску? И не думать вновь? За окном тот дождь, всё - таки, пройдет. А в душе и сердце, он всё время льет и льет, и льет.
Я не могу без блеска твоих глаз. Ясного света, сияния их. Словно маяк в ночи погас, парус безвольно сник. Видно, за всё несу ответ, свыше сошло проклятие, но, а моя любовь к тебе, стала моим распятием. Я не могу без твоих губ, ах как они манят. Я не могу без твоих рук, я не могу без тебя. Знаю, не будет возврата назад, тянутся серые дни. Мне бы увидеть твои глаза? Боже тебя храни! .Я, не могу без твоих слов, мир без тебя померк. Словно всевышний мою любовь, решил обрести на смерть. И снова, меркнет солнечный свет, в небе не светит луна. Лучше на свете, мужчины нет, ты моя нежность, страсть и мечта.
Мы говорим «ненавижу» только для того, чтобы мы сами поверили в это. Мы говорим «прости и прощай» в надежде увидеть человека ещё раз. Мы говорим «отрекись и уйди», чтобы человек не видел наших слёз. Мы говорим «никогда», когда знаем, что это случится вновь. Мы говорим «разлюбила)"когда боимся признаться в своих чувствах. Мы говорим «я тебя забыла" когда мысль о человеке не выходит из головы. Мы говорим «я удалила его номер телефона» когда помним его наизусть. Мы говорим «между нами всё кончено» когда всё только начинается. Иногда мы не можем сказать «люблю» когда боимся услышать ответ. Мы говорим: «Спасибо тебе за то, что ты есть», когда не можем сказать: "Я люблю тебя.» Мы говорим: «Мне незачем больше жить», когда хотим, чтобы нас разубедили в этом. Мы говорим: «Здесь холодно», когда нам необходимо чьё - нибудь прикосновение. Мы говорим: «Мне от тебя больше ничего не надо», когда не можем получить то, что хотим. Мы говорим: «Я никому не нужна", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку. Мы говорим: «Я справлюсь», когда стесняемся попросить о помощи. Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы, смотрим в пол и молчим!
Хочу взглянуть в глаза твои последний раз. Чтоб прошептать молитву про себя. Ты не услышишь этих моих фраз. В них вычеркну из жизни я тебя. Ты не пугайся. Я не стану проклинать. Лишь пожелаю счастья и добра. Не стану я с тобою воевать. Ведь я тебе ни разу не солгала. Не стану делать этого сейчас. Поверь, я разлюбила навсегда. Поверь, не будет ничего у нас, да и, наверное, не было и тогда. Поверь, я больше ничего не хочу слышать. Не вздрагиваю от твоих звонков. Я поняла, что любовь должна быть выше. Чем боль обид и горечь наших слов. Так вот: Желаю тебе счастья. Прощаю и благодарю за все. Пусть обойдут твой дом ненастья. Удачи, что же пожелать ещё. Еще желаю любви светлой, горячей, страстной, роковой. Но нежной, мягкой, честной-такой, какой мы не нашли с тобой!
Мне опять не спится. Почему же? Потому что нет тебя со мной. Воспоминания. Сердце бьётся. Милый, любимый! Постой. Говорю себе я вновь и вновь. Не могу забыть тебя, не могу предать нашу любовь. Как же страшно жизнь распорядилась, одним мигом все решила вдруг. Нет тебя со мною, нет родной. Без тебя я одинока, бываю груба. Знаю, скажешь: " Не грусти, любимая, жизнь она ведь сложная порой, так судьба распорядилась, ангелом парить мне над тобой, здесь так хорошо, спокойно, тихо. Не печалься и не думай обо мне, береги себя, ты нужна близким, обрети в своей душе покой". Обрести покой? Нет невозможно, слышу я твой голос, смех родной и близкий, вижу взгляд, улыбку я твою. Всё, прости, не буду слышишь? Улыбаюсь, больше не грущу. Диалог не клеется сегодня, завтра, я тебе всё расскажу.
Мне нечего сказать тебе сейчас. Наверное, я всё уже сказала. Но сердцу тяжело осознавать, что я тебя сегодня потеряла. Ты стоны не услышишь в тишине и сердца стук тревожный не услышишь. Но я любила. Да и люблю ещё. Но ты уже со мною в такт не дышишь. Вдруг нежно ты прижался так к моей груди и слёзы потекли непроизвольно. Ты говорил шёпотом:" Прости", но ты не знаешь, как мне было больно. Вокруг уже всё стихло в темноте и только ветер дул любви навстречу и звёзды загорались, но ни те, которые зажглись в наш первый вечер.
От чувств остался только прах. Их больше нет и ты, другой. Ты не заметишь в сердце страх пред жизнью новой увядая. От чувств осталась только пыль и грязь, в которой растоптали. Ты всё забыл, я остыла. Друг друга больше не прощали. А может не было любви? И чувств, к которым так стремились? Но всё равно меня прости, за то, что просто отступились. За то, что не просила я ждать, не умоляла. Мы всё равно должны прощать. Но ты, другой и я другая!
Я смою с себя весь негатив, забью на уродов, бродивших по жизни, я знаю одно, человеком я была, грешившая не раз, но пред Богом, я чистая. Не продавала никогда я друзей, не преклонялась пред падалью вечной, не осуждала, не лукавила, не мстила, жизнь отомстит, это всем ведь известно. Жизнь она знаете, все ж не игра, надо ценить в ней любое мгновение, надо любить, надо дарить, надо любимых беречь, без сомнения. Детей своих нежить, женщин беречь, стариков уважать, всё применить, что вложила в нас мать. С этим по жизни должны мы идти, добром освещать свой остаток пути, в жизни, людьми оставаться, уметь признавать ошибки свои. Не пиарить себя на горе людей, в мире достаточно мразей, жизни, не вытащить это из падали, знаю, но я вас друзья об одном умоляю, ведь жизнь коротка, жизнь, это миг, давайте друг другу улыбки дарить. Давайте добрее будем друг к другу, давайте не будем ходить мы по кругу, по кругу хамства, по кругу зависти, и будет нам счастье, и будут нам радости. Счастье, ведь это ни денег мешок, счастье в простом, человек не должен быть одинок. Спасибо вам всем, мои дорогие, я горда, что со мною есть люди такие! Люди, достойные лишь уважения. Я преклоняюсь пред вами, родные, как вы стояли вчера за меня, дай Бог вам прожить без горя и зла.
Так случилось, да так бывает, есть хорошая пословица: "Друзья познаются в беде и радости", именно эти слова и привели меня к таким чувствам, всё дело в том, что я, не желаю общаться с некоторыми людьми, которые вызывают у меня лишь oтрицательные и негативные эмоции. Я не хочу никому ничего доказывать, кого - то в чем -то oбвинять. Нет, я не стала высокомерной, просто, я поняла и хочу ценить тех немногих, которые ценят мою любовь и мое отношение к ним. Я ещё раз убедилась, что слова ничего не значат, нужно наблюдать за действиями. Я всегда знала, что если человек теряет моё уважение, то как бы я не старалась, я никогда не смогу относиться к нему как прежде. Я поняла, что некоторые вещи я не смогу забыть, но я смoгу простить, может быть. Я поняла, что самый лучший выход из некоторых ситуаций, это отпустить всё, что доставляет беспокойство. Я знаю, что если я перестаю ругаться на человека, то он для меня становится никем. Я поняла, что те люди, ради которых я бы раньше рискнула жизнью, этогo совершенно не стоили. Я всегда знала, что я не могу доказывать правду, потому что она у каждого своя. Я поняла, что я больше ничего не хочу иметь общего с людьми, которые, когда -то меня не поняли и предали. Пусть у них всё будет хорошо.
Не прошли ещё мои обиды, мечется и корчится душа, что ответить, даже я не знаю, (как же ты жизнь чертовски хороша), а слова, летящие мне в спину, брррр, опять от них трясёт меня. Да, поэт сегодня сгинул, рифмы нет, одна лишь суета. Написать хотела стихи, посвятить их мужчине любимому, получается ужасная картина, но открой поэт, глаза открой. На секунду приподняла я веки, что увидела, клетка впереди, нежно я возьму тебя за плечи, в клетку, милый мой, лети, лети, лети. На замок закрою клетку эту, посиди, родной, взаперти, клетку эту долго не открою, не прошли обиды, не прошли. Слышу я как мечешься от боли, от тоски, от зависти людской и кричишь: «отпусти на волю, не уютно в клетке мне одному. Пусть и золотой». «Нет, отвечу, нет тебе свободы, посиди же в клетке «золотой». В этой жизни все мы словно птицы, раненным, о клетку, бьём крылом и стальные прутья в сердце нам вонзаются копьём. Для того, чтоб не попасть нам в клетку, мы должны друг друга уважать, мы должны друг другом наслаждаться, мы должны друг другу уступать. Так не хочется с тобой мне расставаться, так не хочется тебя терять, самый прекрасный на свете мужчина, ты рай мой и мой ад. Нет не выпущу тебя на волю, будет клетка та всегда со мной, буду раскрывать свои секреты, буду говорить с тобой. Знаю, ты меня услышишь, может быть, когда - нибудь, поймёшь, ты прости меня, что так ответила, я сейчас, как тот колючий ёж. Прочитал. О Боже, наколбасила, впрочем, как обычно, как всегда, улыбнись, родной мой человечек, мужчина, ты славная моя мечта.
Главное – не быть мертвым. Потому, что смерть наступает гораздо раньше, чем останавливается сердце. Смерть наступает тогда, когда останавливается духовная жизнь. Смерть наступает тогда, когда, навсегда от тебя и из твоей жизни уходит любовь.
Идём торопливо по промозглой земле. Выглядываем из запотевших окон своих автомобилей. Проглатываем в обеденный перерыв, приготовленный дома бутерброд, пробегая глазами кончики газетных заголовков. Мы спешим. И часто мы сами внутренне успокаиваем себя: «Сейчас – такое время. Сейчас так живут все. Другой темп жизни, иной ритм, другая динамика». Очень многое нужно успеть, построить. Очень многого нужно добиться. Поэтому нужно бежать, торопиться, спешить. Нам почему-то некогда любить
Мы бредем по пустыне нашей жизни. Ухватываем обрывки, огрызки, кусочки каких-то знаний, ощущений, внезапных впечатлений. Строим фантастические утопические планы. Окружаем себя «игрушками для взрослых». Но до конца не погружаемся, в то, что видим. Не до самого дна наслаждаемся своими впечатлениями и ощущениями. Потому что нам некогда. Почему-то некогда. Хотя, мы сами не знаем почему нам не когда и кто нас в нашей жизни куда торопит.
Человеку часто кажется, что он много может добиться в этой жизни. Он надеется на свои силы, на свой разум, на свой интеллект. Мы влюблены в себя! И именно эта самовлюбленность делает человеческую душу – пустой, больной и незащищенной.
Жизнь, это не поиск корма, не гонка за смертью, не «страшная выставка человеческих пороков». Жизнь, это стремление к Совершенству, к Истине, к Любви. Я так думаю.
Любовь и добро, это педагоги мира, его вечные наставники. Но мир, это всё-таки непослушный ученик. И он проявляет себя чаще как спорщик, а нередко, как неприкрытый враг.
И если мы не способны пока ещё, чтобы наше сердце было жарким костром, горящей любовью, то пусть в нём горит хотя бы маленькая неугасающая лампадка нашего желания любить и быть любимым.
Где найти Любовь? На рынке? На скамейке? На обочине жизни?
Нам вбили в сознание, что по-настоящему влюбиться мы можем в юношестве. Что в детстве – это несерьезно, что в зрелости – это побег от быта, в старости и вовсе неприлично. Но у Любви нет выходных дней. Чувства рождаются в душе вне всякой календарной сетки. И нам нужно очень беречься, чтобы не заразиться этой бациллой лицемерия и занудства. Эта опасность всегда существует для нас. В глубине человеческих отношений всегда должна быть любовь, добро. Желание понять ближнего, рассмотреть, почувствовать красоту его души. И мы не всегда справляемся с этой задачей. Для нас бывает проще и интересней «наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей», чем очищать своё сердце от злобы, от осуждения, от ненависти к людям. Мы можем, например, тщательно исследовать состав какого-нибудь купленного продукта, чтобы случайно не отравиться, и через минуту так оскорбить человека, так его унизить, что он отойдёт от нас с глубокой сердечной раной. И сколько времени понадобится, чтобы заживить её? Единственное, чему стоит научиться в этой жизни, это любить, быть милосердными.
Нам лучше не забывать, что живём в мире, который катастрофически быстро теряет любовь, доброту, сочувствие, милость. Эгоизм, самость, гордыня, вот девиз, написанный на знамени, которое высокоподнятым несёт мир. Развлечения, удовольствия, богатство, это те цели, ради которых человек забывает о совести, о Вечной Правде, о Любви. Главное – хранить внимание и сочувствие друг к другу. Главное – не быть мертвым. Потому, что смерть наступает не тогда, когда останавливается сердце. Смерть наступает, когда из него уходит Любовь.
Свидетельство о публикации №225111200060