Печалька в шоколаде 18

Я подарила свой запасной хвост одной знакомой белке Полине, у которой в электричке украли хвост. На мой день рождения, к нам с Витей сбежалось много белок, бурундуков, котов, лис, и даже приперся один тиранозавр по имени Леха. Все пришли к шести часам, а Витя обещал быть только в девять, и поэтому мы с моими лесными друзьями немного поиграли в прятки (благо, в Витиной квартире было где спрятаться), потом мы поиграли в жмурки, разбили вазу Богемского стекла, поиграли в салки, опрокинули трюмо, потом стали делать фотографии, сидя на старинном диванчике, и, поскольку диванчик был маленький, а нас было человек двадцать, у диванчика случайно отломилась задняя ножка. После этого все мои звероподобные приятели запаниковали, и довольно быстро разбежались кто куда, а я осталась ждать Витю. А он все не шел и не шел. Я сняла свой хвост и прилегла отдохнуть немного, потому что ужасно устала, играя в салки с прочим зверьем. Очнулась я от Витиных слов:
-Сонечка, с днем рождения! Что это тут был за адский сабантуй? Я что-то пропустил? И почему трюмо лежит на полу? Сонечка, я тебя высеку…
Витя вручил мне огромный букет белых роз и сказал мне еще раз:
-С днем рождения, Сонечка! Как я рад, что теперь я смогу не только сечь тебя розгами по заднице, но и делать с тобой еще много разных других нехороших вещей… О, боже ж мой… есть в этом доме хоть одна уцелевшая комната… я зарезервировал отель для нас, но я не смогу дотерпеть до отеля, мне хотелось бы поиметь тебя где-нибудь здесь… пусть даже на столе…
Сообщив мне это, Витя уложил меня на стол, и так я лежала посреди тарелок с фруктами, букетов цветов и кружевных салфеток, а Верховцев стоял, склонившись надо мной, и делал со мной все то, что он хотел. Он засунул вглубь моего тела свои пальцы, и медленно водил ими по внутреннему пространству моего тела, пока мы целовались, потом он водил своим языком между моих ног, по кругу, лаская мой клитор, заставляя меня краснеть и хихикать, поскольку все то, что он делал со мной, было мне непривычно.
-Витя, возьми меня уже… просто возьми меня, я не могу больше ждать… - прошептала я ему на ухо. Он засмеялся от моего нетерпения, но сказал:
-Ну, хорошо… хорошо… хорошо…
И я почувствовала напряженный член Виктора в мякоти моего тела, и моя влага просто сочилась и капала под напором страсти и желания Виктора Верховцева.
-Витя, неужели ты ни с кем не был все эти месяцы, пока мне было пятнадцать, а ждал только меня? - прошептала я Вите на ухо.
-Да что ты, Сонечка… - насмешливо отвечал мне Верховцев, - ну разве я мог тебя дождаться? Я каждый день, вместо того, чтоб защищать клиентов в суде, только и делал, что гонялся за бабами по всей столице…
Заметив, что он просто насмехается надо мной, я укусила Верховцева за ухо.
-Ай! - сказал Виктор Николаевич, - Сонька, так и знай: завтра вернусь с работы, и высеку тебя за то бесчинство, что вы мне тут учинили…
-Витя! А я думала, ты не будешь меня больше драть розгами, когда я вырасту большая и мне будет шестнадцать…
-Кто тебе сказал такую глупость? Жену надо воспитывать розгами, я считаю, время от времени… Чтобы женщине в голову приходило как можно меньше глупостей, она должна помнить, что по субботам ее ждут строгий муж и розги по попке… Как же без этого? - удивился Верховцев, - особенно это касается тебя, Сонечка… ты еще женщина молодая, неопытная, таких только пороть и пороть…
Весь следующий день, мое сердце замирало, когда мне чудился звук шагов Верховцева за нашим порогом. Я уже понимала, что насчет розог он совершенно не шутил.


Рецензии