Ублюдки Риты Хейуорт

     Забавные мифы и сложившиеся у меня в голове стереотипы приводят к тому, что я, никогда не бывавший в США, представляю эту страну грандиозной помойкой, населенной тупыми и наглыми ниггерами, жирными белыми, вставшими раком перед женами, детьми и соседями, чумазыми ордами дерганых латиносов и прочей херней, которую я вижу в книгах и кино. Разумеется, Штаты вовсе не такие, невозможно априори основываться на произведениях искусства, это все равно что вот увидеть шершавое е...о поганого Урганта и возненавидеть всех евреев планеты, но самое - то смешное в том, что именно к такому ты и приходишь ! Мало того, эта свинья телевизорная в моем представлении всех, кто посещал его говенное шоу, замарал и законтачил. Типа укушенный вампиром сам станет вампиром, а тута - любой посетивший свинью на Первом - сам становится свиньей. Как пример : свинья Шарапова. Я ж ее не заставлял вести себя именно так, как она гарцевала у свиньи шершавой, вот вам и закономерный результат. Страх и отвращение. Но не в Лас - Вегасе, куда мне до Хантера, а Жонни Деппом быть мне впадлу, нехай сосут и дают в попу ублюдки шоубизнеса, а он, как известно, очень грязный бизнес.
     - Танец такой еще был, - говорил Фацо Неербал своему дяде - младшему боссу семьи дона Чебуратори Нино Пороэлькуло, поспешая за коротконогим, но весьма быстрым стариком по тротуару Седьмой - стрит, - там стремный и широкий рожей Патрик Суэйзи.
     - Пидоры они все, - не поворачиваясь отвечал дядя, - наши клоны из рюссиш синема такого же мнения. Нервный бандит бездаря Балабанова прямо так и гутарил.
     Фацо усмехнулся, услышав вовсе не присущий дяде прононс, но оглядевшись, понял и подивился предусмотрительности старого мафиозо. Они как раз пересекали украинский квартал. Небритые хлопцы подпирали стены, полуголые наташи вихляли бедрами и вываливали титьки наружу, а из забегаловок доносился густой запах смальца с чесноком, луком и салом.
    - Тута Куриленко и Йовович некогда проживали, - бросил мимоходом дядя, пересекая улочку, строжайше разграничивающую украинский квартал с армянским.
    - Голые ? - деловито поинтересовался Фацо, торопясь за шустрым на ногу стариком.
    - Всегда ! - рявкнул капо, напугав всунувшуюся из прачечной толстую армянку.
    - Салам алейчем, - напугал ее еще больше Фацо, кровожадно оскалившись.
    Дядя неожиданно остановился. Не поспевший реакцией за ним Фацо толкнулся в неожиданно крепкую спину Нино Пороэлькуло.
    - Дальше не пойдем, - сказал тот, морщась. - Там ниггерское гетто.
    К ним подкатил чорный Кадди. Дядя, запрыгнув на заднее сиденье, показал племяннику пальцем на место рядом с водителем. Им оказался психованный малый с бородавкой возле глаза.
    - Ты со мной разговариваешь ? - огорошил он неопытного Фацо неожиданным вопросом.
    - Он вообще молчит, - вмешался опытнейший дядя, разряжая ситуацию. - Рули, Бобби.
    - К Ландер ? - уточнил водитель, газуя.
    - Там видно будет, - неопределенно ответил Нино. - Если сумеет оправдать надежды коалы и стать добровольной жертвой большой и чистой любви Дарио Ардженто.
    Они уехали. А ниггеры так и остались бубнеть рэп и дрыгаться подобно обезьянам, от коих они отошли куда как менее, нежели соотечественники коалы руссияне.


Рецензии