Сладенькие мои

Я – ****ун. Но я ничего не могу с этим поделать. Больше всего на свете: работы, алкоголя, рыбалки, спорта и других мужских занятий - мне нравятся трахаться.
Безусловно, я не пример для подражания. И мой случай – это, скорее, пример зависимости мужчины – тотальной зависимости от женщин и от оргазмов, с ними связанных. Не скрою, меня беспокоит мое будущее – будущее, когда я постарею, мой член обвиснет, сморщится, я не смогу возбудиться и на этом моя роль любовника навсегда закончится. Возможно, именно этот страх заставляет меня искать все новых и новых красоток – в попытке насытиться женскими ласками до скончания веков. Как однажды во времена моей армейской юности пошутила одна женщина: «Всех баб не перетрахать, но стремиться к этому нужно!»
Впервые с музыкой моей сексуальности я познакомился в 12-14 лет, в тот самый период гиперпохоти. Представляете, идет урок, учитель у доски ведет речь об истории парламентаризма в Западной Европе, а у меня жуткий ничем не мотивированный стояк. Более того, уже звенит звонок, можно выйти на перемену, но я продолжаю сидеть за партой – все потому, что моя правая штанина топорщится из-за эрегированного пениса, и если я встану, то мои одноклассники тут же заметят, в каком состоянии я нахожусь…
Ежедневно возбуждающийся член доставлял мне жуткие неудобства, но я не знал  что с этим можно поделать. Во-первых, я был полный дуб в межполовых отношениях, девочек боялся, как огня, да и вряд ли какая-нибудь девочка согласилась в 13-14 лет на какие-то взрослые  отношения…
Повзрослел я уже в армии. Однажды старшина вызвал меня к себе и велел отправляться в армейский магазин – помочь женщинам разгрузить какие-то ящики. Пришла машин, я ее выгрузил, носил продукты на склад, заодно веселил продавцов шутками-прибаутками.


ГАЛЯ
Самой молодой работницей в магазине была Галя, наверное, лет 25-30, замужняя, стройная брюнетка с кудряшками на головке и сексуальным ртом. Мы с ней все время переглядывались, перешучивались. Я искоса украдкой посматривал на ее губы, грациозный бюстик, изящную фигурку под синим халатиком торгового работника…
И что вы думаете? Когда я вернулся в казарму, старшина мне заявил: «Завтра выходной, поэтому сегодня пойдешь помочь сделать ремонт Галине из магазина!».
Вот так поворот! Я сразу же жутко разволновался, но не упускать же такую возможность!
У Галочки дома действительно была разруха, но ни о каком ремонте речи не шло. Муж был где-то далеко. А я был тут, рядом- веселый, стройный и задорный, с неодолимым желанием наслаждаться женскими прелестями.
- Давай выпьем! – предложила Галочка. А я не мог свести с нее глаз: в своем домашнем платьице она была убойно красива.
Мы уселись за стол, зазвучала музыка.  Галя предложила потанцевать, а меня от выпитого вина уже несло в какие-то дали и высоты. Потом мы пили еще и еще…Вино было сладким, а Галочка все соблазнительнее, все ближе, все возбужденнее.  Я снял ремень, куртку, немного стесняясь своего солдатского вида. И вот уже мы целуемся у нее на кровати. Целуя меня в губы, Галочка легла на меня всем своим женственным телом, я гладил ее голые ножки, просовывал в трусики свою ладошку и таял от нежности, от любви, от алкоголя…
Таял так быстро, что вскоре мой дружок запульсировал, я так и кончил себе в армейские брюки. Мы оба расстроились…
Но затем произошло следующее: продолжая меня целовать, Галя взяла мою правую руку, которой я ее обнимал, увлажнила мой средний палец слюной и направила его себе в попу…
Это было продолжение моего оргазма…. Я нежно скользил в Галкиной попке туда-сюда своим пальчиком, умирал от восторга и дарил своей возлюбленной все тепло моей души…
Когда моя первая женщина затрепетала в своих сладостных судорогах, я уже не знал что говорить: от волнения, от секса, от выпитого вина, от неожиданного праздника в моей суровой армейской жизни.

…После армии начались студенческие годы. Мой молчаливый, но такой властный повелитель толкал меня на различные приключения. Порномузыка звучала во мне все громче, и мне хотелось перетрахать всех девчонок на курсе. Увы, нищему студенту никто не давал.
Однако вскоре я устроился на работу сторожем: ночь черед две, охранять магазин. Мне платили хорошую зарплату: в семь раз больше стипендии, и я мог себе позволить кой-какие излишества. Однажды с моим приятелем Толиком мы поехали к девчонкам в общежитие, к его знакомым. Купили вина, угощения, чуть выпили перед поездкой.
В общежитии университета нас встретили две студентки биофака: одна немного страшненькая, а другая – такая ничего себе. При этом первая была веселая, живая, а вторая – сама скромность. Ну вы знаете студенческий быт: выпили, закусили, чего-то пожарили тут же в комнате, снова выпили. В голове шумит, в штанах торчит… Слава богу, вскоре улеглись. Толик с Тоней, а я со своей скромницей Светой.

СВЕТА
Скажу я вам, это было большое испытание. Я ей не понравился. Строгая Светка улеглась спать в своем халатике, в отличие от Тони, которая надела на голое тело ночную рубашку. Увы, рефлексировать я был уже не в состоянии, поэтому пустился в любовную игру. Больше всего мне хотелось добраться до тайны тайн, средоточия тепла, нежности, любви и ласки…Я плавно скользил ладонью по горячим ногам моей студенточки: вверх-вниз, словно уговаривал ее не бояться, расслабиться, отдаться мне… вот мои пальчики замерли вблизи тонких трусиков… Чувствую: девушка берет мою ладонь и отодвигает в сторону. Но это меня не останавливает. Вскоре я сдвинул трусики с маленькой горячей киски, и направил свои пальчики внутрь лона, поигрывая с мягкими тканями девственных губок, холмиком Венеры, теплом, льющимся изнутри… Киска девушки увлажнилась, и я понял, что она испытывает приятные ощущения…
Толик тоже не терялся: его действия на соседней кровати можно было разглядеть в темноте, настолько они были активными. Тоня уже стонала от наслаждения и ласк симпатичного Толика, тогда как я все еще собирался сорвать мою алую розу.
Это был странный секс: Света трахалась со мной, и не со мной одновременно. Возможно, она воображала, что лежит в постели с другим парнем. Я ввел в ее любовную влагу своего пылающего насильника, и начался долгий полет над спящей округой: домами, деревьями, дорогой… Ни о кунилингусе, ни о минете мы, конечно же, тогда не помышляли.
Но все равно это было волнующе и обжигающе, как 90-градусный спирт...


ВЕРОЧКА
Студентка Верочка, недавняя выпускница средней школы, лет девятнадцати, после не слишком долгих расспросов, сама пригласила меня к себе в гости, «на пельмени». Мы все тогда были на каком-то подъеме, гордились своими студенческими билетами, радовались новым знакомствам, с удовольствием бегали  на  лекции и семинары. С таким же удовольствием я принял предложение однокурсницы придти  в гости.
Мы встретились у нее дома. Прошло какое-то время. Наверное, несколько недель. Я уже приходил  к  Верочке совсем по другому поводу. Она включала свои любимые мелодии, выгоняла из комнаты своего младшего брата,  и мы целовались с нею на диванчике. Боже, какой это был соблазн и наслаждение: гладить ее сквозь простенький халатик, класть ладони на ее плечи, талию… От Верочки   пахло юностью, девственным теплом, желанием стать женщиной… У меня между ног все пульсировало, рвалось наружу. Однако, мы оба были девственны и стыдливы. Помню, как-то, целуясь,  я опустил свои ладони чуть ниже  талии. Проще говоря, положил  их  Верочке на задницу. О! Она тут же резко вырвалась из моих объятий и сделала большие глаза.
И все же однажды я довел ее своими прикосновениями до состояния, когда она уже не могла себя контролировать в полной мере. Звучала трогательная музыка. За  дверями  были  родители,  и поэтому, чтобы в комнату случайно никто не вошел,  обнявшись,  мы опустились перед  дверью на колени. Наши языки закружились в зажигательном танце. Я прижимался своим пахом к Верочке, она делала то же самое. Страсть  нарастала.   Вскоре  я  взял ее ладошку и прижал ее  к  своему эрегированному пенису. Она принялась его гладить,  общупывать.  Для  меня  это были совершенно новые ощущения, весьма  и  весьма  приятные и волнующие.  Тут же я  решился на следующий шаг.  Взял  ладошку девушки и  засунул ее себе в трусы. Верочка послушно взяла меня за член  и  так страстно  принялась  его ласкать, что  мне  пришлось слегка умерить ее пыл, поскольку было немного  больно…
Моей женщиной  Верочка  так и не стала. Иногда  по ходу объятий, когда я оставался  у  нее  ночевать, она дрочила мне член, сперма выстреливала на ковер метра на три, и Верочка бежала на кухню за тряпкой, чтобы затереть следы «преступления». «Потерпи, - говорила она, - я воздам тебе после свадьбы!»
 Но, увы, думать о свадьбе  мне не хотелось. Вернее,  я думал о ней все меньше и меньше. Мне шел всего лишь двадцать второй год, и хотелось еще погулять, а  не  впрягаться в семейные узы…

ЮЛЕЧКА
Юлечка… Что мне сказать о Юлечке? Это  первая  девушка,  которая  дала мне по-взрослому, первая из женщин, взявшая у меня в ротик. Тоже моя сокурсница. Мы оба были торжественны, возвышенны… После первых трепетных  минут  трахались  почти  каждый  день  не  по разу.
Как-то я сидел у нее дома на диване. Мы вкусно пообедали. Юля, загадочно улыбаясь, вдруг опустилась передо мной на колени. Расстегнула на брюках молнию.  Вынула  из трусов мой мягкий пенис, и медленно обхватила его губками.  Это тут же подбросило меня куда-то в стратосферу. Юленька уже побывала  замужем,  и  минет  не стоил  ей  большого  труда.  Не  знаю, почему, но у меня  не  получалось  кончить  ей  в рот. В остальном же, конечно, это был полный  улет.  Юлечка  нежно  покусывала белыми зубками мой изогнутый, как сабля,  мехирь,  засовывала  его  глубоко к основанию языка, пощипывала губками мою  крайнюю плоть, щекотала ствол кончиком языка, дрочила его в своей  мягкой  ладошке.  Я  изнывал  от сладострастия, гладил ее лицо, покручивал соски…
Отрываться по полной мы ездили на окраину города. В частном доме нам никто  не  мог помешать,  и  мы чпокались,  как  кролики…  Потом она садилась  на ведро, справляя нужду, и следила за моей реакцией, лукаво поглядывая  в  мою сторону… я был счастлив. Я хотел на ней жениться, но вскоре она предпочла мне какого-то своего одноклассника.
Одно из наиболее ярких впечатлений последующих лет – девушка по имени Наташа, мама двоих детей, кстати.
Ее и меня  специально пригласили на день рождения, чтобы познакомить друг с другом.  Натали была ослепительна.  На  ней  было  роскошное платье, оно отливало золотом и блестело,  как  кожа  кобры.  Около полуночи   праздник  затих.  Не  помню как, но  я  стал   провожатым.  Помню, Натали  говорила о мужчинах какие-то обидные слова. Я  отвечал ей  в  том же духе  относительно  женщин.   Но у дверей подъезда она мне почти скомандовала: «Заходи!» Игра, интрига, настроение, какой-то подтекст  меня  всегда  привлекали,  и я отправился в гости.
Мы выпили чаю. Потом Наташа опустила мне руку на колено. Стала расстегивать пуговки на ширинке форменных брюк, попросила опустить их вместе  с  плавками  ниже  колен.  Взяла со  стола  апельсин,  выжала  сок  мне  на член,  и  сделала мне минет с апельсиновым фрешем! У нее были красивые полные  губки,  большая грудь,  широкие  бедра. Она  была  выше  меня  на голову, и  когда-то работала стюардессой…
 Потом  хозяйка  навела  мне в ванной горячей воды с пеной. Я с наслаждением  опустился  в  это белое  облако. Через минуту  Наташка зашла меня  попроведать,  присела   на  краешек  ванны.  Конечно,  я  тут же затащил ее к себе в воду - прямо в ее золотистом роскошном платье. Мои губы  таяли  в  ее пышных  губах…  Я  ласкал  ароматное  Наташкино тело,  а потом она давала мне рачком в  своей прекрасной  уютной  спаленке.  Мы нежно лизали друг у друга,  меняли  позы,  все  было очень красиво… Увы, в ее  светелочке  мне было  не  очень комфортно. Она  обильно увлажнялась, но, к сожалению, была для меня  великоватой – мой фаллос никак не мог набрать в ней нужный вес и форму. Это меня  слегка  удручало,  и наши отношения вскоре сами собой угасли.
Потом было много других женщин и девушек. Была Марьяша… М-м… генеральская внучка. Мы  запросто говорили с ней на самые разные темы. Однажды, я решил  потрахать  ее  в  ротик. Усевшись Марьяше  на  грудь, зарядил ей до самого горла.  Моя  оральная  сюита  закончилась  бурной пульсацией – один! Два! Три! И все, что я исторг – исчезло  во рту у моей  партнерши!  Мне  показалось, что я схожу с ума – так это было неожиданно и восхитительно одновременно. Проглотив  мой  любовный сок,  Марьяша  доставила мне неземное удовольствие. Наверное, именно такой и должна быть настоящая любовница.До сих пор я с нежностью  и  ностальгией  вспоминаю  и  Верочку,  и  Юлечку, и  Натали,  и  Марьяшу,  и  Настюху… Ау, девчонки! Как жизнь?


РЕГИНА
Регина часто приглаживала волосы - признак того, что я оказался в ее вкусе... Это была уже женщина с ребенком. Через два-три дня после знакомства позвал ее купаться в бассейне  на базе отдыха за городом... солнце... сосны... голубая вода... гуляли, угощались вкусняшками в кафе... я соображал, как перейти к активной фазе.
У нее были узенькие плечи и широкая попа... застенчивая улыбка... она работала в каком-то адвокатском бюро... мы говорили о разном... Накупавшись, отправились по лесной дороге в город... и я все думал: может, в лесу? Согласится-не согласится?
- Поехали со мной - я квартиру сниму в городе с почасовой оплатой? - я предложил ей что-то в этом духе. Она кивнула... Мы приехали на адрес - новый дом...  11 этаж... чисто, уютно... расплатился с хозяйкой... и мы остались вдвоем...
Я отправил Регину в ванную... приготовил пару презервативов... все было празднично.... хотя на столе был только сок. Через пять минут Регина вышла голой в коротком полотенце, и пошутила: «Оно такое маленькое, не знаешь, что прикрыть!»
Я тоже пошел в душ... тщательно вымылся. Вышел мокрый... загорелый, возбужденный... Регина ждала меня под простынкой на широкой кровати... мы улыбались... Сначала я прилег на нее сверху... поцеловал ее в губы... и почти сразу же нырнул вниз к голым ножкам... я безумно ее хотел... отлизал ее так, что она кончила 2-3 раза... надел на свой стояк презерватив и уже в мокрый гротик вошел медленно... чтобы не причинить боли...
Осведомился: тебе не больно? - Нет!
И пустился е…ь мою спутницу со всей силы. Сосал ее соски... покусывал пальцы... облизывал колени... Долго … долго... потом посадил себе на лицо и снова отлизал ее в обе дырочки... она снова кончила...
Ждал, когда у нее будет влагалищный оргазм, но у нее не получалось... видимо, клиторальный был чаще... И тогда я лег на спину, а она уселась верхом... и секс в этой позе продолжался минут 50!!!  Пот с нас катился ручьем... но она жарилась, будто у нее не было секса годами... я терпеливо исполнял  роль трахательного устройства.... мне нравился этот азарт... когда я вытащил через 50 минут свой мехирь, на нем висели только ошметки презерватива.
Мое лицо горело.... и волосы прилипли ко лбу... Потом был 5-минутный перерыв, и я предложил переместиться на кухню на стол... уложил ее на покрывало... ноги положил на плечи...... ну и отодрал ее на столе... пальчиком отымел в попочку... хотел членом, но побоялись, что ей станет больно, хотя она в принципе была не против...
Устал, конечно... и чтобы кончить самому, снял презерватив,  поднес своего дружка к ее ротику... это был ураган! я весь сочился нежностью и благодарностью...все сделала умело...
Я потом спросил: а какое оно на вкус? Говорит, типа сырого яичного белка.
Потом мы лежали и отдыхали..... 4 часа пролетели как миг... потом я ее отвез домой...
Через неделю пригласил ее в лес за земляникой, взял презервативы, но у нее настали критические дни, и мы просто собирали ягоды...

НАСТЮХА
На   широкоформатной девушке  Насте я остановился  именно из-за ее габаритов.  Мне хотелось узнать, каково это - заниматься любовью с такой партнершей-тяжеловесом. Настюха подолгу висела на сайте знакомств, приглашая мужчин к себе домой на сеансы массажа. И вот я лежу у нее на массажной кровати. Она массирует мне спину.
- А до оргазма можешь меня довести?
- Интимных услуг я не оказываю.
- Жаль…
Через несколько дней после моих настойчивых звонков Настюха все же сдалась. И вот мы катаемся  на  ее  машине  по  вечернему и ночному городу.  Уже  в  машине  я начинаю  ее потихоньку лапать, целовать  в губы, гладить бедра. Похоже, под платьем ничего нет…
- Я редко ношу нижнее белье, мне в нем просто жарко…
Девушка  в  черном платье  двадцати  одного  года  без трусиков, выпускница художественного училища,  рядом со мной в машине! Я кайфовал.
- Кофе хочу выпить…
- Поедем в Макдональдс.
И вот мы снова едем в центр города.  Петляем по каким-то закоулкам.
- А может ко мне поедем?
- Поехали! Что ты молчал?
Поднимаемся ко мне в квартиру.  После чашки кофе  Настюхе  снова  стало жарко, и мы вышли с нею на балкон. Она уселась на диванчик, а я прильнул к ее горячим телесам. Поцеловал ее в губы, опустился  ниже, к ее булочкам с изюмом. Пара мгновений, и она вытащила мне их для поцелуев. Интересная  особенность – у  Настюхи  самыми эрогенными были  подколенные  зоны  с  обратной стороны.  Она  мне  сама  сказала об этом, и я тут же принялся гладить ее ноги в указанных местах. Это ее тут же неимоверно  возбудило…  Я  взял  Настюху  за руку  и  вслед  за  своим  торчащим  другом  повел  ее  в  спальню.  Опрокинул  на  кровать, принялся  ласкать  ртом  ее  промежность, бедра…
А потом сделал с этой пышечкой  все,  что хотел… Широкий формат... Ну и что? Мне понравилось.


Рецензии