Собственность
Сверяясь иногда с электронной картой, Фишер пришёл к лесной поляне. Хотя уже за километр он начал узнавать знакомые приметы - раздвоенное дерево, облепленный паутиной куст посреди самого удобного пути. Ещё немного - и вот наше место.
Фишер аккуратно сдвинул верхний щит с "маскировкой". Внизу был уже нормальный металлический шлюз, открывавшийся с пульта.
Он спустился вниз по ступенькам, с наслаждением вдыхая воздух несмотря на то, что тот порядочно застоялся. Ничего, сейчас запустим автономное питание, вентиляцию, проверим дополнительные шлюзы... Скоро внутри зажёгся свет. Фишер довольным взглядом обвёл свою нору. Современная обстановка, никаких земляных запахов, только протопить надо. Только хорошие, нужные вещи на своих местах. Фишер взял из бара бутылку вискаря и плюхнулся в "капитанское" кресло, запустил любимую музыку и стал наблюдать, как нора постепенно теплеет.
Кому-то, кровь из носу, нужно было попасть на сафари, кому-то - на рыбалку, а ему нравилось сидеть под землёй. Никаких соседей и абсолютно всё - в его распоряжении. Изредка поверху бродили охотники или туристы, но наткнуться на его "крепость" они никак не могли, и, кстати говоря, у него была хорошо настроенная система внешнего наблюдения, так что бродяги не только не были помехой, но иногда становились и развлечением.
Фишер быстро опьянел и неподвижно валялся в кресле, балдея от того, что перед глазами ничего не мельтешит, нет никаких звонков и сообщений, никто от него ничего не хочет. Не хватало здесь, пожалуй, только мини-бассейна - периодически он задумывался, как бы его сюда присобачить. А так в его распоряжении был полный шкаф выпивки, газировка, вяленое мясо, захваченная с собой из города еда, отличная система с кучей виртов. Тишина, покой, контроль.
Так он провалялся без мыслей незнамо сколько. Взглянул на часы - снаружи уже должно темнеть. Эти эксперименты со временем его тоже забавляли - он с интересом наблюдал, как под землёй обычная адаптация к суточным циклам сбивается. Лениво встал, достал пачку сушёной говядины и стал жевать, как вдруг в одном из наушников послышались отдельные выстрелы и голоса.
Нервы на секунду напряглись и тут же расслабились. Обычные охотники, которые никогда его не найдут, ну а если бы события пошли совсем фантастически, то у него тут тоже кое-чего на этот случай припрятано. Самое разумное - улечься обратно в кресло и прислушаться, чем они там заняты - именно так он и поступил.
Голоса приближались, приближались и остановились. Кажется, они на соседней поляне зависли. Послышался шум, будто на землю падали мешки - очевидно, весёлые охотнички организовывают привал. Фишер устроился поудобнее - так, бывает, разное интересное удаётся послушать.
Но ничего интригующего расслышать не удалось - какие-то заурядные дела, обсуждения охоты, обсуждения техники, обсуждения здоровья.
- А чё, как у тебя там с Анькой? - прозвучал вопрос минут через сорок.
Фишер отхлебнул из стакана. Ну, щас мужики будут весело описывать никогда не происходившие в реальности подвиги.
- Ну чё-че, динамила она меня полгода.
И правильно делала, злорадно подумал Фишер - после прослушанного разговора симпатий к охотничкам у него не появилось.
- А потом однажды вечером приезжает ко мне домой, лица на ней нет...
Ах, Аня-Аня, вздохнул Фишер, где ж твоя женская мудрость, зачем ты к такому поехала...
- Я с неё пальто снял...
Фишер почувствовал, как что-то на периферии его существа напряглось.
- Водки ей налил...
Пфуй, водки, думал у себя под землёй Фишер, на такой случай всегда под рукой надо держать проверенный бабоукладчик, мартини в этом деле ещё никто не обскакал.
- Ну, села она мне на колени, сидит и молчит...
На периферии существа Фишера что-то напряглось ещё сильнее. Он уже представил себе безвестную Аню - с длинными чёрными волосами, высокими скулами и лбом, с тонкими пальцами и в зелёном платье.
Аня, душа моя, куда же запропастилась твоя разборчивость?
- А потом она мне вдруг штаны расстегнула и...
Фишер вжался в кресло. Была даже мысль перестать слушать - потому что в городе он сразу после такого рассказа поехал бы по бабам, а вот из бункера добираться было ох как далеко.
Всё-таки он, как загипнотизированный, дослушал сбивчивый рассказ и сопровождавший его пьяный хохот - и вот тут почувстовал, что дальше слушать уже точно не будет.
Посидел немного в кресле, откинувшись. Нет, даже в городе он бы после этого не поехал по бабам.
Разбудил систему и запустил один хорошо припрятанный вирт, который при помощи серых мастеров и своими собственными усилиями старательно затачивал под себя.
Где было то, что он ни в одном месте и никакими деньгами не смог бы в городе себе купить.
Свидетельство о публикации №225111301372