Не самый быстрый, зато крепкий

               
                Из историй Н. Титова

   Осенью 1973 года пассажирский турбоход "Советский Союз" готовился к очередному

рейсу из Владивостока на Петропавловск-Камчатский. Оставалось лишь догрузить один

трюм партией удобрений в мешках.

   Обычно это работа докеров,но из-за задержки бригады управление портом попро-

сило моряков закрыть эту проблему своими силами, тем более,что экипажу не с руки

срывать график рейса. Сказано-сделано, через полчаса погрузка уже шла полным хо-

дом.

   И вот,считай, под занавес операции, когда три тонны груза были  выведены кра-

ном на максимальную  высоту (а это с шестиэтажный дом) у поддона оборвались вы-

ступы, за которые заводятся специальные ленты. Обошлось,правда, без пострадавших,

но... Три тонны с деревянным поддоном рухнули прямо на легкие контейнеры с част-

ными машинами, которые стояли один на другом. Первым на пути груза оказался

"Запорожец". И надо отдать должное, машина неплохо справилась с ударом, потеряв

всего лишь окно заднего вида.

  Вторым под ним стоял "Москвич".У него дела оказались похуже. Стекла вылетели

все и к тому же хорошо вмяло крышу. А совсем неважно досталось"Волге."Она слов-

но побывала под прессом перед утилизацией.Как уже там разбирались власти с

аварией неизвестно,но моряки шутили,что такую жесть, как у "Запорожца", надо ста-

вить на все машины.


Рецензии