Не самый быстрый, зато крепкий
Из историй Н. Титова
Осенью 1973 года пассажирский турбоход "Советский Союз" готовился к очередному
рейсу из Владивостока на Петропавловск-Камчатский. Оставалось лишь догрузить один
трюм партией удобрений в мешках.
Обычно это работа докеров,но из-за задержки бригады управление портом попро-
сило моряков закрыть эту проблему своими силами, тем более,что экипажу не с руки
срывать график рейса. Сказано-сделано, через полчаса погрузка уже шла полным хо-
дом.
И вот,считай, под занавес операции, когда три тонны груза были выведены кра-
ном на максимальную высоту (а это с шестиэтажный дом) у поддона оборвались вы-
ступы, за которые заводятся специальные ленты. Обошлось,правда, без пострадавших,
но... Три тонны с деревянным поддоном рухнули прямо на легкие контейнеры с част-
ными машинами, которые стояли один на другом. Первым на пути груза оказался
"Запорожец". И надо отдать должное, машина неплохо справилась с ударом, потеряв
всего лишь окно заднего вида.
Вторым под ним стоял "Москвич".У него дела оказались похуже. Стекла вылетели
все и к тому же хорошо вмяло крышу. А совсем неважно досталось"Волге."Она слов-
но побывала под прессом перед утилизацией.Как уже там разбирались власти с
аварией неизвестно,но моряки шутили,что такую жесть, как у "Запорожца", надо ста-
вить на все машины.
Свидетельство о публикации №225111301426