XII. Инопланетные мистификации в проекте библейско

                Книга "Расследование ведет..."


                Глава 12


           «Инопланетные мистификации в проекте «библейского Бога»




   Эта глава была написана мной недавно, специально для моих читателей на Прозе.ру. Она не вошла (и вряд ли войдет)  в содержание книги «Расследование ведет...», первая часть которой полностью выложена здесь  — на моей странице.

   Надо сказать, что первоначально у меня были планы посвятить отдельную главу этой безусловно интригующей теме. Но начав работать над своей книгой - расследованием, я вполне обошелся без нее. Дело в том, что процесс создания книги —это процесс творческий и потому зачастую непредсказуемый даже для самого автора. Вот почему первоначальные планы могут меняться. Так получилось и у меня: тема про инопланетные мистификации (несмотря на всю ее «кликабельность») стала довольно плохо вписываться во все три части моей книги - расследования.
 
   Первая часть расследования представляет собой (как заметил мой постоянный читатель) в основном исторический обзор. В ней подхватывается сюжет и идеи из последней книги Андрея Склярова «Яхве против Баала — хроника переворота». Вторая часть расследования затрагивает религиозно - психологическую сторону инопланетного проекта «библейского Творца» (начало второй части находится в одиннадцатой главе, которая  называется «Конфессия без названия»; она также выложена на моей странице). А третья часть по большей части текстологическая — то есть она посвящена вопросу о том, как  исполнителями инопланетного проекта  был написан Новый Завет (выпуск этой части планируется в будущем, после опубликования полной второй части). Поэтому главу об инопланетных мистификациях было трудно куда-то «пристроить», и я решил отказаться от ее написания.

   Следует добавить, что подобная тема к тому же весьма специфична: она может ассоциироваться у взыскательного  читателя с передачами на  Рен-ТВ, где аудиторию нередко  пичкают какой-то таинственной «мистикой» или эзотерикой,  будоражащей ум и воображение людей. И это, пожалуй, явилось еще одной косвенной причиной, по которой я не стал писать данную главу.
 
   Наконец, кое -что все же о мистификациях в инопланетном проекте «библейского Бога»  я рассказываю в конце предыдущей одиннадцатой главы (правда, там содержится скорее общая о них информация, но тем не менее). Исходя из приведенных выше причин, я счел для себя уместным на этом остановиться.

   Однако, полностью завершив работу над своей книгой, у меня появилось свободное время и вновь возникло желание написать главу на эту тему, тем более что кое-какой материал для нее уже был собран. Нельзя сказать, что материал этот обширен, но в качестве «пищи для размышлений» для моего читателя, думаю, его будет вполне достаточно.
 
   После этого необходимого вступления  давайте перейдем непосредственно к инопланетным мистификациям людей в проекте «библейского Творца».

   Как уже говорилось ранее в моем расследовании, цель подобных мистификаций очень проста. Она состоит в том, чтобы 1) тем или иным способом обратить человека в веру в Бога из библии и 2) поддерживать эту веру, если таковая уже у кого-то имеется. Учитывая, что никакого библейского Творца на самом деле не существует, мистификациям в инопланетном проекте должна отводиться особая роль, поскольку именно  благодаря им можно эффективно добиваться оглашенных выше целей.
 
   Можно сформулировать это и по другому: для того чтобы люди поверили в книжного Бога и начали ему поклоняться, необходимы мистификации, которые бы подтверждали, что он  есть. Ваш покорный слуга — автор этой книги, когда-то подвергся подобным мистификациям, и это стало началом его обращения в христианскую веру. Спустя многие годы, когда наступил кризис в вере, я смог отделить одно от другого: мне стало понятно, что за мнимым Творцом из одной древней книги, скрывается какая-то реальная сила. Ведь мистификации, с которыми я когда -то столкнулся, происходили со мной,  что называется, не во сне, а в наяву. Следовательно, кто - то  их производил и причем делал это целенаправленно...

   Здесь  необходимо остановиться и отметить, что если мы говорим о неких инопланетных мистификациях, то должны существовать и соответствующие им инопланетные технологии. Ведь мистификации не происходят сами по себе: они являются результатом действия определенных технологий. Кое-какое представление об этих технологиях можно получить из рассказа о моем приходе к вере в Бога из библии. Он был выложен во второй главе, которая называлась «Как способность анализировать и сопоставлять дает первый ключ к разгадке». Вспомним, о чем там говорилось. В этой главе рассказывалось о некоей инопланетной технологии, которую я условно назвал технологией «обострения восприятия». Ее смысл в том, что в определенный момент времени, когда человек слышит какие-то слова от христианского проповедника, они вдруг сильно его затрагивают. Настолько сильно, что человек начинает проявлять неподдельный интерес к благой вести из библии.
 
   Конечно, что собой представляет эта технология, нам неизвестно. Можно предположить, что сначала каким-то образом исполнителям инопланетного проекта удается зафиксировать определенные импульсы, исходящие из той части коры головного мозга человека, которая отвечает за его религиозность. С помощью этой фиксации они могут понять, что перед ними находится потенциальный верующий. Именно в этом случае технология «обострения восприятия» будет работать эффективно и зацепит человека.

   Если же христианская проповедь обращена к слушателю, зоны мозга которого не расположены к «духовной» информации (нужные инопланетным наблюдателям импульсы отсутствуют), то перед ним можно даже, как говорится, «станцевать», но это все равно не возымеет результата. Отсюда следует, что данная технология воздействует только на определенных людей, а не на всех подряд. Когда-то  я, возможно, подвергся подобному воздействию, о чем писал во второй главе моей книги.
 
   Логично предположить, что данная технология на протяжении существования христианства применялась в массовом порядке. Особенно это происходило в те времена, когда христианская религия только что зарождалась и вставала на ноги. Тогда потребность в «озарении истиной» будущих адептов христианства была чрезвычайно велика, ибо от этого напрямую зависел приток новых людей в ряды новой разновидности монотеизма. В наше время она тоже активно используется, о чем свидетельствует мой случай.

    Другая технология, которую я описывал во второй главе моей книги, была связана с чувством «присутствия Бога рядом». Она работает в то время, когда человек обращается к библейскому Творцу в проникновенной молитве. В этот момент у молящегося возникает четкое ощущение, что тот, к кому он обращается с молитвой, его слышит. Мне трудно дать название этой технологии. Можно было бы условно назвать ее «ощущение чьего-то присутствия», но в этом названии не учитывается тот важный момент, что человек ясно ощущает, что кто-то воспринимает его слова, как будто слыша их.
 
   Как и посредством чего можно добиться такого эффекта, сказать очень трудно или невозможно. Но, как понимает мой читатель, эта инопланетная технология чрезвычайно действенна в плане того, что вера человека в библейского Творца сильнейшим образом укрепляется. Ну как же, ведь он почувствовал Бога непосредственно! Тот его слышал...

   Впрочем, что-то все-таки о некоторой составляющей этой технологии сказать можно. Здесь нам на помощь приходят данные из одной из областей нейробиологии —так называемой «нейротеологии», которая стала развиваться относительно недавно и которая, судя по ее названию, связана с исследованиями особенностей религиозного восприятия верующих.
 
  Так ученые выяснили, что «ощущение чьего-то присутствия» в религиозных переживаниях может быть связано с воздействием на височную долю коры головного мозга человека. В связи с этим приведу  выдержку из одной статьи в Интернете, автором которой является искусственный интеллект. Вот что там мы можем прочитать:

   «Интересные результаты получены в исследованиях с применением транскраниальной магнитной стимуляции (ТСМ). При воздействии на правую височную долю 40% испытуемых сообщают о чувстве «присутствия невидимой сущности», что интерпретируется как активация нейронных сетей, ответственных за распознавание агентов. Этот механизм, возможно, эволюционно развился для обнаружения хищников, но в культурном контексте трансформировался в восприятие божественного.

   В 1990-х годах нейрофизиолог Вилейянур Рамачандран выдвинул гипотезу о существовании «модуля Бога» — зоны в височной доле, активирующейся при религиозных переживаниях. Исследования пациентов с эпилепсией показали, что электрическая стимуляция этой области вызывает мистические видения и ощущения связи с высшими силами.

   Канадский ученый Майкл Персингер пошел еще дальше, создав «шлем Бога» — устройство, воздействующее слабыми магнитными полями на височную долю. В эксперименте 80% участников сообщили о чувстве «присутствия» невидимой сущности, что Персингер интерпретировал как доказательство нейробиологической природы веры».

   После  ознакомления с этой информацией напрашивается вывод о воздействии инопланетных технологий на височную зону потенциального адепта или уже верующего человека, дабы мистифицировать их. Однако как объяснить более сложный (с нейробиологической точки зрения) феномен того, что кто-то невидимый слышит слова твоей молитвы — этот вопрос остается открытым. В любом случае экспериментальные данные ученых в определенной степени приоткрывают перед нами завесу о природе подобного воздействия.

   Еще одни инопланетные технологии — это, так сказать, «демонические воздействия». Вот здесь можно остановиться подольше и привести читателю дополнительную информацию и одновременно «пищу для размышлений». Согласно той же второй главе моей книги, эти технологии направлены на то, чтобы мистифицировать человека и заставить его поверить в существование сатаны диавола — противника Бога и истиной религии на Земле. В  другой части моего расследования (которая здесь не выложена) я высказываю мысль о том, что между этими двумя библейскими персонажами: Богом и диаволом — прослеживается очень  тесная  связь. Если заставить человека тем или иным образом поверить в сатану, то он автоматически будет верить и в библейского Творца.  Следовательно, когда над людьми применяются инопланетные технологии, имитирующие воздействие на них диавола (или его демонов), то смысл этого воздействия в том, чтобы убедить человека в существовании Бога  из одной «древней и мудрой книги», название которой всем хорошо известно...

   А теперь мы можем перейти к соответствующим примерам,  или точнее говоря, к реальным случаям, которые мне известны из данной области. Опять же, во второй главе моей книги я описывал те мистификации, которые происходили со мной лично — в самом начале моего обращения в христианскую веру. Не буду их сейчас повторять: читатель может ознакомиться с ними самостоятельно, прочитав эту главу. Здесь я хочу обратить внимание на два случая из жизни других верующих людей, которые мне известны.

   Первый случай мне рассказал мой единоверец Сергей Д., с которым я познакомился в «конфессии без названия» (так я называю ту конфессию в которой когда-то состоял) в самом начале моего прихода в веру. Это был молодой человек, который раньше меня «пришел в истину» и стал членом этой религиозной организации. Когда ты только знакомишься с соверующим, конечно, тебе очень интересно узнать, «как Бог привел его к себе». Помнится, на встречах христианской общины иногда даже брались интервью, где кто-то из единоверцев описывал свой случай прихода в веру. Это было не только интересно само по себе, но и содействовало укреплению нашей веры. Так вот, рассказ моего нового знакомого Сергея Д. в этом плане был очень впечатляющим и одновременно пугающим. Далее я приведу его по памяти.

   Первой, кто заинтересовался библейской истиной, была его мать, с которой однажды на улице завели разговор на библейскую тему. Потом ей предложили изучать библию, и она согласилась. Эти изучения проходили в квартире у Сергей Д.  и его матери. Сначала все было хорошо, но со временем об этом изучении узнал третий член семьи — отец  и муж, который начал чинить препоны и некоторым образом препятствовать продолжению постигать истины из «Божьего слова». И вот тогда  началось самое интересное.
 
   Изучение библии проводилось по специальному учебному пособию, выпущенному «конфессией без названия». В определенный момент времени проповедники, навещавшие мать Сергея Д.  и его самого,  дошли до главы про сатану- диавола. Отец Сергея Д., услышав из соседней комнаты, какую они тему обсуждают, подошел и начал выражать сомнения в существовании падшего ангела и его демонов. Проповедники приводили ему доводы из библии, где об этом персонаже говорилось, но отец стоял на своем.

   Потом проповедники ушли, и после этого началось нечто невероятное. В квартире стали происходить необычные явления: стали сами открываться и закрываться дверцы кухонного гарнитура, падать со стола столовые принадлежности и прочие предметы. Сегодня, уже спустя более двадцати лет, мне трудно полностью восстановить в своей памяти рассказ Сергея Д. Может быть, было что-то еще в этом плане...

    Все это, конечно, очень сильно напугало всех членов семьи, включая ее главу: им как будто дали ясно понять, что диавол и его демоны реально существуют. По словам моего соверующего, его отец был испуган не меньше их, и в итоге, когда в следующий раз пришли проповедники, он уже не стал как-то им препятствовать продолжать изучение библии с его женой и сыном. Однако верующим он тоже не стал.
 
    Давайте проанализируем этот случай. То, что я описал выше, очень четко подпадает под современное понятие «полтергейста». Думаю, многие читатели, знают или слышали о подобном явлении, но на всякий случай приведу его определение из Интернета. Это будет выдержка из Большой российской энциклопедии:

   Полтергейст (нем. poltern – грохотать, Geist – дух), одно из распространённых в популярной культуре собирательных наименований для потустороннего, мистического или паранормального существа или явления. Полтергейст проявляет себя через необъяснимые звуки, перемещение или возгорание предметов и т.п., однако не связан с конкретным фольклорным персонажем (привидением, домовым и др.).

    Помимо этого, определенную информацию, которая нам пригодится далее, я приведу из Википедии:

   «Исследовательница паранормальных явлений Джилейн Шервуд выделяет пять последовательных стадий «вызревания» полтергейста:

1. сенсорный (на уровне ощущений и запахов),
2. коммуникативный (стоны, голоса, дуновения в помещениях),
3. физический (прикосновения, включение и выключение электроприборов, движение окон, дверей и отдельных предметов),
4. осмысленный (швыряние предметов, умышленные действия, направленные на то, чтобы вызвать испуг),
5. агрессивный (укусы, удары, появление крови на стенах, угрожающие надписи, возникновение у жертвы непонятных болезненных состояний)».

   Обратите внимание, что в обоих приведенных цитатах говорится о самовольном перемещении предметов. Это как раз наш случай. Так что же получается: причиной полтергейста являются инопланетные технологии? Попробуем разобраться в этом вопросе.

   Ознакомление со случаями полтергейста (примечание — теми, где предметы двигаются сами), представленными в Интернете (особенно ценные сведения дают видеозаписи подобных явлений) довольно ясно указывают на то, что это аномальное явление имеет естественный или природный источник происхождения. Почему можно прийти к такому выводу? Дело в том, что  большое количество подобных случаев происходило вне какого-то религиозного контекста, совершенно внезапно и спонтанно.

   В таком случае как следует понимать пример с моим бывшим единоверцем, приведенный выше? А понимать следует так: очевидно, исполнителям инопланетного проекта в отличие от земных ученых понятна природа «полтергейста», и более того  — они могут на практике использовать те физические законы, которые стоят за этим аномальным явлением, с целью мистификации людей. Именно такой вывод здесь напрашивается. Об этом свидетельствует приведенный мною случай. Увидев, что глава семьи сопротивляется изучению библии с его женой и сыном, исполнители инопланетного проекта разыграли страшный спектакль, который буквально заставил отца Сергея Д. перестать препятствовать изучению библии.

   Думается, на протяжении многих веков существования христианства владение подобной технологией мистификации, «сослужило хорошую службу» для реализации инопланетного проекта на  нашей планете. Примечательно, что во все эти времена для купирования или устранения пугающих людей явлений приглашались именно представители церкви. Для примера приведу распространенную в Интернете запись из дневника «солнца русской поэзии» А. С. Пушкина. Вот что он писал в декабре 1833 г.:

  «… В городе говорят о странном происшествии. В одном из домов, принадлежащем ведомству придворной конюшни, мебель вздумала двигаться и прыгать; дело пошло по начальству. Кн. В. Долгорукий нарядил следствие. Один из чиновников призвал попа, но во время молебна стулья и столы не хотели стоять смирно. Об этом идут разные толки».

   В сети можно отыскать множество случаев, где в том или ином происшествии на помощь призывалось духовное лицо из церкви. Это, в том числе, характерно и для нашего просвещенного времени; что поделаешь, когда людьми овладевает панический страх — они готовы призвать на помощь кого угодно.
 
   И вот здесь в свете нашего расследования напрашивается один критерий, с помощью которого мы можем определить, какой именно источник скрывается за аномальным явлением. Как уже догадывается мой читатель, если представитель церкви побеждает «злого духа» (читай полтергейст), то за ним «торчат уши» инопланетных технологий. Конечно, тут очень важно учитывать контекст в котором  возникает полтергейст. Если он как-то связан с религиозной составляющей, то это почти стопроцентное действие инопланетных мистификаций. Одолев «бесовские силы», духовное лицо из церкви наглядно демонстрирует всем свидетелям  произошедшего события силу Божьего духа. После этого, как тут не верить в библейского Творца и сатану - диавола?

   Правда, в каких-то случаях мы не должны сбрасывать со счетов удачное совпадение — это когда после визита работника церкви полтергейст прекращается сам по себе. Такое тоже может быть. Ну и, разумеется, если аномальное явление имеет естественный источник происхождения, духовное лицо, вызванное из церкви на помощь, будет здесь бессильно. Никакие его заклинания и действия не помогут.
 
   В связи с последним мне вспоминается один эпизод из Интернета, рассказанный  участником группы «Космопоиск» в республике Беларусь, связанной с изучением полтергейста. По словам этого исследователя нередко бывает такие случаи, когда после прихода батюшки полтергейст не только не прекращается, но и усиливается еще больше. Это, видимо, именно тот случай, когда его источник происхождения не искусственный, а природный.

   Что ж, давайте теперь перейдем ко второму примеру, где можно усмотреть воздействие на человека инопланетных мистификаций.
 
   Второй случай не был рассказан мне лично; я узнал о нем на одном христианском форуме, где, как помнит мой читатель, я в свою бытность проводил немало времени, участвуя в многочисленных диспутах с религиозными оппонентами из других христианских групп и конфессий. Со временем на том форуме мое внимание привлек один его постоянный участник — православный верующий Александр М.
 
   Сначала его манера выражать свои мысли показалась мне довольно витиеватой и многословной, но постепенно, читая его переписку с другими участниками форума, я стал невольно проникаться к нему уважением (в частности, он нередко вступал в прения с «кондовыми» — назовем их так — православными, хотя по идее они были его единоверцами). А уж когда я принял участие в одной из дискуссий с ним, то в полной мере оценил его способность владеть языком в религиозном споре. Неудивительно, что Александр М. имел на том форуме заслуженный авторитет даже среди многих своих оппонентов.
 
   Мне он был интересен, и постепенно я узнал о том, что когда-то он был пятидесятником (по моему определению — одно из направлений «библейского» христианства), но потом постепенно начал открывать для себя, по его словам, «духовную глубину и красоту православия». К этому его привело чтение о православных подвижниках и тех деятелях церкви, которые своим образом жизни и помыслами, снискали Божий дух. Причем, что интересно: если какое-то утверждение понравившегося ему святого православного входило в противоречие с библией или как-то слабо с ней коррелировало, то Александра М. это не смущало. Для него Писание не было незыблемым авторитетом, и такая духовная смелость с его стороны тоже мне невольно импонировала (в «конфессии без названия» подобное было немыслимо — мы были жестко привязаны к библии).

   Неудивительно, что когда Александр М. открыл на форуме свою личную страницу,  где делился своими мыслями с другими форумчанами, я периодически туда заходил и читал его сообщения. И вот однажды, он написал там такое, что  сильно поразило меня и врезалось мне в память. Я приведу описание его рассказа тоже по памяти—к сожалению, его страница уже оказалась на сегодняшний день недоступна.
 
   Так вот, он поделился одним случаем, который произошел с ним в прошлом. Придя домой с улицы, он занимался домашними делами и вдруг в той комнате где он находился, появилась женщина в белом платье с распущенными волосами. Сейчас я уже не помню многих деталей его воспоминания, но что врезалось в память — это то, что по словам Александра М., эта женщина взмыла в воздух и стала летать по комнате. Помню, когда я читал его рассказ, у меня по спине пробегали мурашки.

  Что меня еще сильно поразило, так это то, что этот случай привел Александр М. От него я никак не ожидал такого воспоминания: оно резко контрастировало с его обликом — это был, повторюсь, уважаемый многими форумчанами христианин, серьезный мужчина уже не молодого возраста. История же, которой он поделился, выглядела настолько невероятно и пугающе, как будто это был эпизод из какого-то фильма ужасов или страшной мистики. Заподозрить Александра М. в том, что он все это сочинил, также было невозможно. Еще раз напомню, что такие как он, глубоко верующие люди, подобными вещами не занимаются. И это могло означать только одно — что это случай происходил с ним на самом деле.

   Что было дальше с Александром, я уже не помню; мне только врезалась в память вот такая его фраза: «Ведьма! — подумал я».

   Теперь давайте попробуем проанализировать этот необычный и устрашающий случай в свете нашей главы. Нужно рассматривать его как еще одно проявление инопланетных технологий. Понятно, что никакой женщины  на самом деле не было и, очевидно, его надо относить к так называемому «видению». При этом, как мне думается, это видение не является галлюцинацией, вызванной в мозгу у Александра М. инопланетными технологиями (хотя я могу здесь и ошибаться). Возможно, это было подлинное (причем, видимо, объемное) изображение женщины в пространстве. Какая при этом технология использовалась — сказать невозможно.

   Ничего невозможно сказать и том, с какой целью на Александра М. было оказано подобное воздействие. Для этого нужно знать подробности его жизни  на тот период времени. Тем не менее, возьму на себя смелость сделать кое - какие предположения на сей счет.
 
   Не исключено, что данное видение было порождено увлечением в ту пору (об этом я писал выше) Александром православной литературой, где рассказывалось о православных подвижниках. Надо сказать, что еще будучи членом «конфессии без названия», я обратил внимание на то, какой значительный акцент делается в православии на «борьбу с бесами», которые часто пытаются обольстить верующих всяческими духовными уловками и так сказать ввести их «в прелесть» (последнее выражение часто используется в православном лексиконе). Так и православная литература, которую открыл для себя Александр М., будучи тогда еще пятидесятником, очевидно, была полна описанием многочисленных случаев противостояния Божьих православных служителей «диавольским козням».
 
   В качестве подтверждения последнего, приведу читателю информацию из православного журнала «Фома», находящегося в сети Интернет. Вот что в частности об этом говорится в этом журнале:

    «... В истории Церкви есть подвижники, которые особенно прославились в борьбе с бесами. Самый яркий пример—преподобный Антоний Великий. Бесы являлись ему в виде зверей, змей и чудовищ, пытались внушить страх и отчаяние, но святой победил их молитвой, твердостью и смирением. О своем опыте и опыте других аскетов в противостоянии бесам рассказывали и писали святитель Василий Великий, преподобные Иоанн Кассиан Римлянин, Иоанн Лествичник, Нил Сорский, Серафим Саровский и многие другие».
 
   Как видим, святоотеческая литература полна подобных примеров...
 
   Возможно, наблюдая за Александром, его таким образом решили «поддержать» в поисках новой церкви (напомню, что он уже стал разочаровываться в церкви пятидесятников и все больше интересовался православием). Когда он прошел «испытание» страшным видением, видимо, он еще более укрепился в том, что нужно продолжать двигаться в сторону православия. Примерно такую версию событий я могу выдвинуть, хотя, повторюсь, что она мало на чем основана. Я всего лишь пытался связать известные мне факты о нем с этим явлением (то есть мистификацией) в одно логическое целое...

    К тому же у меня найдется и объяснение такого внимания к  его персоне со стороны инопланетных наблюдателей. Дело в том, что Александр М. обладал ярко выраженной харизмой, что я могу подтвердить, будучи в то время активным участником христианского форума. А люди с харизмой всегда были нужны инопланетному проекту «библейского Бога». Они способны увлечь других за собой и оказать сильное влияние на тех единоверцев, которые ослабели в своей вере. По моему мнению, такие харизматики находятся у кураторов инопланетного проекта на особом счету. Кое-что я писал об этом в предыдущей одиннадцатой главе моей книги.

    Итак, я привел два случая, которые узнал не из какой-то литературы или Интернета, а от их непосредственных свидетелей, и сомневаться в правдивости их слов у меня нет серьезных оснований.
 
   После этого мне хотелось бы предложить моему читателю еще пару примеров инопланетных мистификаций, о которых я узнал в одной из книг американского исследователя Эрмана Барта. Должно быть, читатель помнит, как я использовал материал из трудов этого специалиста по древнегреческому языку и раннему христианству. Для нас особенно ценно то, что когда-то он был верующим человеком, а потом стал неверующим в библейского Бога агностиком. Вот почему информация из его книг обладает достаточным уровнем объективности. Особенно часто я прибегаю к сведениям из книг этого автора в своей последней — третьей части моего расследования, которая посвящена вопросу о том, как был написан Новый Завет в свете инопланетного проекта «библейского Бога» (эту часть я планирую опубликовать в  дальнейшем).
 
    После этого напоминания мы можем перейти к отрывку из книги Э. Барта «Как Иисус стал Богом». Вот что мы там можем прочитать:

   «Иисус также является людям в наши дни, и некоторые из таких явлений задокументированы Филиппом X. Вибе в его книге «Видения Иисуса: непосредственные встречи от Нового Завета до нашего времени» (1997). Всего он исследует двадцать пять случаев, которые рассматривает с психологической, нейропсихологической, менталистской и других точек зрения. Среди них, в частности, видение Иисуса, которое пережил Хью Монтефиоре, известный исследователь Нового Завета из Кембриджского университета и позже епископ Англиканской церкви. Он обратился в христианство из иудаизма в возрасте 16 лет потому, что он имел видение Иисуса, который явился ему и сказал: «Следуй за Мной» (слова, взятые прямо из Нового Завета, хотя юный Монтефиоре в то время об этом не знал).

   Особый интерес представляют случаи, в которых Иисус, как утверждается, явился не отдельному индивидууму, а целой группе лиц. Вряд ли среди них можно найти более интригующий, чем тот, о котором Вибе рассказывает последним — а именно случай с Кеннетом Лоуги, проповедником в одной из пятидесятнических церквей в Окленде, Калифорния, в 1950-х годах. Два эпизода заслуживают более подробного рассмотрения. Один из них произошел в апреле 1954 года, когда Лоуги произносил проповедь во время вечерней службы. В самой середине его проповеди, примерно в 9 часов 15 минут вечера, дверь в церковь отворилась, Иисус вошел и проследовал между рядами кресел, улыбаясь направо и налево. Затем он прошел сквозь кафедру (а не обошел ее сбоку) и положил руку на плечо Лоуги. Тот, что вполне понятно, лишился чувств. Тогда Иисус заговорил с ним на незнакомом языке, и Лоуги пришел в себя достаточно, чтобы понять, о чем шла речь, и ответить ему на английском. Вибе сообщает, что свидетелями этого события были пятьдесят человек.

    Странные вещи порой случаются. Но то, что произошло пять лет спустя, выглядит еще более странным. Двести человек подтвердили, что они наблюдали это событие собственными глазами, и, что особенно примечательно, оно было запечатлено на пленке. Как позднее говорил Лоуги, причина, по которой оно было отснято, заключалась в том, что в церкви стали твориться непонятные вещи, и потому они решили их задокументировать. Вибе сам видел этот фильм в 1965 году. Одна женщина из числа прихожан свидетельствовала о своей вере, как вдруг она исчезла и на ее месте возникла мужская фигура, в которой можно было безошибочно узнать Иисуса. Он носил сверкающую белую одежду и сандалии, на руках имелись отметины, а сами руки источали благовонное масло. Спустя несколько минут, в течение которых он, по-видимому, ничего не сказал, Иисус исчез, а женщина вернулась на прежнее место.

   К несчастью, к тому времени, когда Вибе решил написать свою книгу, то есть примерно 26 лет спустя после того, как он впервые увидел фильм об этом событии, Лоуги утверждал, что пленка была утеряна. Тем не менее Вибе удалось найти и опросить пять человек, которые при этом присутствовали и подтвердили, что они действительно наблюдали данное событие. Более того, сохранились фотографии других странных явлений в той же церкви, относящиеся к 1959 году, — изображения рук, сердец и крестов, появляющиеся на церковных стенах, и благовонная жидкость, которую они источали. Стены были осмотрены скептиком, у которого не нашлось никаких естественных объяснений подобным явлениям (скрытые окна или еще что-нибудь в этом роде). Вибе сам видел эти фотографии».

   Что ж, давайте также проанализируем приведенные здесь случаи. Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что видение Христа в церкви пятидесятников было продемонстрировано группе верующих. Это исключает галлюцинации у свидетелей этого происшествия, поскольку несколько людей одновременно не могут испытывать одну и ту же галлюцинацию. Следовательно, мы имеем дело с той же технологией, которую я пытался описать в случае с Александром М. выше. То есть мы имеем дело с реальным изображением  Иисуса в пространстве. Однако в данном случае, это изображение не только двигается, но и извлекает звуки и даже «кладет руку на плечо» человека.
 
   Еще более поразительным выглядит случай с исчезновением женщины в этой церкви и появлением на ее месте Христа. С помощью знания каких законов физики и основанных на них технологиях можно добиться такого эффекта — опять же, сказать невозможно. Уровень нашей науки не в силах это объяснить, и потому, конечно, скептики сочтут подобные происшествия религиозным обманом со стороны верующих.

   Тем не менее,  одна подробность, приведенная в рассказе об исчезнувшей женщине, кажется знакомой по информации о полтергейсте. Интересно, что согласно Интернету некоторые случаи полтергейста тоже могут сопровождаться внезапным появлением в пространстве или на предметах огня, воды, крови и даже пятен масла (в последнем случае речь может идти о мироточение икон). Как и описание позднее в отрывке из книги Э. Барта таких вещей как: «изображения рук, сердец и крестов, появляющиеся на церковных стенах, и благовонная жидкость, которую они источали». Последнее тоже напоминает некоторые проявления полтергейста. Значит, в данном случае мы видим комбинацию из разных технологий: «видение» плюс «полтергейст».

   А если мы вернемся к классификации последовательных стадий «вызревания» полтергейста, приведенной ранее в этой главе из Википедии (где приводится мнение исследовательницы паранормальных явлений Джилейн Шервуд), то увидим еще пару совпадений признаков. Например, в так называемой «коммуникативной» фазе выделяются стоны и голоса, а в «физической» — прикосновения. Все это в целом позволяет говорить о том, что в инопланетных технологиях мистификаций людей очень активно задействованы «механизмы» полтергейста. Однако понять, что они собой представляют невозможно — повторюсь, наша наука еще бессильна ответить на данный вопрос.

  В моей «базе данных» есть и другие случаи, которые можно подвести под воздействие инопланетных мистификаций на верующих, но статистика по ним накоплена незначительная, поэтому я их приводить не буду. Как бы то ни было, думается, изложенной в этой главе информации будет достаточно в качестве «пищи для размышлений». Читатель может отнестись к ней по -разному. Лично для меня важным доказательством наличия инопланетного проекта «библейского Бога» является спрятанный в тексте Священного Писания механизм «самоподдержки христианской религии». Этому механизму будет посвящена вторая часть моего расследования. Следите за соответствующим анонсом; когда придет время я дам знать об этом моему читателю.


Рецензии