***
Вы знаете, каково это - стоять посреди бесконечно длинного моста, не имея сил даже шагнуть в пропасть…
Вы знаете, что такое боль, боль от осознания своей беспомощности…
Я больше не могу идти…
Я устал…
Но вновь появляется она - моя любовь, мое спасенье. Глаза ее наполнены невинным сиянием, грудь ее дышит необузданной страстью, губы ее манят алым пламенем. Она проходит мимо, заставляя стонать мою душу внимая запаху ее свежего тела. Страсть… Страсть закипает во мне. Всё исчезает, сгорая в черном пламени. Есть только она. Единственная, кто может утолить мою жажду.
И я убью ее... убью медленно. Наслаждаясь каждым вздохом, безнадежным трепетанием остывающего тела, ужасом, что застынет в ее стеклянных глазах навеки. Девственная плоть и горячая кровь вскормят и насытят меня, вернув смысл моего бытия. И слезы прольются из глаз моих, и будут это слезы радости, слившиеся с пронзительным воплем безумия.
Так было всегда, сколько я себя помню. День за днем, год за годом, век за веком.
Но ведь было время, время когда свобода была в моих руках, когда я был юн и сердце мое билось часто, осознавая сколько путей лежит перед ним. В то время мир был другим, и люди были другими. Эти жалкие, дрожащие твари создавали себе идолов, богов, миссий, надеясь что они принесут им достаток, спокойствие, и власть над собственной судьбой и над судьбами других. В те времена боги ничем не отличались от их пассии. Они так же как и люди боялись за свое существование. Стремясь к власти над всеми душами этого мира, боги развязывали войны, неся свое непогрешимое слово, они заставляли истреблять целые народы. Началась война и вся моя жизнь исчезла в миг: мое прошлое, мое настоящее, мое будущее. Никто не ждет войны, не приглашает ее на порог своего дома. Она приходит нежданно, словно буря в летнюю, безветренную ночь. Когда война пришла за мной, я был к ней готов, хм… по крайней мере мне так казалось. О Боги, как же прекрасна юношеская наивность. Но позже все кого я знал, все кого я любил были убиты, некоторые даже не услышали звуков битвы, и были зарезаны во сне. Какая позорная, но какая желаемая смерть. О да, я им тогда завидовал, я мечтал о такой гибели. Тихой, спокойной, незнающей страданий. Война залила кровью все земли Алорфы. Города, некогда являвшиеся символом человеческого могущества, были разрушены до основания. Селения, ранее наполненные спокойствием и гармонией, теперь превратились в огромные кладбища, и только ветер, разносивший золу сожженных тел, был единственным свидетелем этого безумия. Леса, которые стояли еще во времена царствия зверей, были поглощены багровым пламенем, Воздух был наполнен до тошноты сладким запахом смерти.
В те времена я был рядовым ополченцем. Уже потерявшим всё, жившим ради мести, живущим этой войной. Тогда мы были слугами Даргарота, Аватара возмездия, который взял нас под свою защиту и дал нам силу нести правосудие. И была битва. Битва с приспешниками лесной богини. Они были полны ярости и отчаянья. На защиту вышли даже женщины и дети. Мы вырезали всех, женщин, стариков, и даже детей. Потеряв все свои силы лесная богиня снизошла, став Аватаром. Я единственный кто был в деревенской святыне, там, где это произошло.
Она явилась прекрасной девой, полной печали и спокойствия. Не говоря ни слова, окруженная лазурным сиянием, она смотрела на меня своими изумрудно-зелеными глазами. По губам ее пробежала мимолетная улыбка. Воздух стал густым, наполненным ароматом девственного леса. Он был опьяняюще умиротворяющим. Сквозь каменные плиты святилища пробивались и мгновенно расцветали цветы внеземной красоты, стены опутали растения, из-под земли начали бить ключи. Она смотрела на меня, по детски дерзко, но в то же время по старчески снисходительно. Я стоял как вкопанный, я ничего не мог сказать. Она медленно подошла ко мне и обняла.
- Мама. – невольно прошептал я. По моим глазам текли слезы. Так меня могла обнимать только моя мать. Только она могла подарить мне это чувство спокойствия и любви. Но это была не она, я похоронил всю свою семью, я пролил достаточно слез, оплакивая их, и я дал клятву отомстить лесным народам. Вот она, моя цель, мое возмездие, мой конец.
- Убей меня… пожалуйста.
Лесная богиня прошептала это мне на ухо так тихо, так спокойно, что моя душа застыла, и не было ни одной здравой мысли в моей голове. Она смотрела мне в глаза, по щекам ее текли слезы. Не отводя глаз, она положила мне в руки кинжал, и приложила его острие к своей груди.
- Пожалуйста… убей… это просто…
Я терял рассудок, Кому как не мне знать, как просто это, - убить человека. Но сейчас я сошел с ума. Чертова богиня, что ты делаешь со мной. Вот оно… вот моя месть.
- Ты убила их!!! Ты убила всех, кто был мне дорог!! Ты! Ты… - Я рыдал от ненависти и от сострадания одновременно. Я ненавидел ее и себя, я ненавидел всех…
Кинжал прошел насквозь так легко, Будто на его пути и не было сердца. Она в последний раз улыбнулась мне. Последний раз прошептала мне всего одно слово:
- Живи…
Тело ее легко опустилось на землю, казалось, будто цветы подхватили ее. Она умерла... умерла сказав мне живи. Но жить мне в эту минуту хотелось меньше всего. Уже в тот момент, когда кинжал начал свой желанный путь к ее сердцу, я понял, что последую за ней. Мой путь закончится здесь. Я достал кинжал из ее груди, по нему стекала не естественно алая, настолько живая кровь, что мое существование в этом мире стало еще более тяжелым и ненавистным.
Как же просто убить самого себя, боль как неотъемлемая часть этого мира оставляет меня, сменяясь холодом и смирением. Умирая, я смотрел на нее, на ее губы, что больше никогда не прошепчут мне эти нежные слова. Она прекрасна, я был счастлив умереть рядом с ней…
Я иду за тобой… моя богиня…
Когда, казалось, небытие уже пришло за мной, я увидел яркий, ослепительный свет, и в этом свете знакомые очертание этого прекрасного создания, которое я собственноручно изгнал из мира людей. Она сидела на коленях, ее плач был тихим, казалось, будто это течет весенний ручеек, отдающий всего себя природе, наполняя ее живительной влагой. Я попытался подойти к ней.
- Почему?... – Мягко спросила она.
- У меня нет целей, моя жизнь закончена.
- Почему?...
- Потому что я убил тебя…
- Ты знаешь, где ты сейчас?
- Нет… - Оглядываясь по сторонам ответил я.
- Ты пронзил свое тело необычным оружием, к тому же окропленным моей кровью, ты пошел за мной… зачем!?
Я молчал, у меня не было ни недоумения, ни каких либо вопросов и ответов. Я просто молчал.
- Теперь ты и не человек и не бог, у тебя нет божественной силы, создавать первородные потоки. Но теперь ты знаешь о нас всё… живи!
В этот момент мое сознание наполнилось знаниями, настолько объемными ,что казалось они разрывают меня на части.
Открыв глаза, я понял, что лежу в той же светлице, тело мое омывала родниковая вода, а на месте мертвой богини росло множество подснежников. Ее тело забрала природа. Кинжал лежал у меня в руках, Раны в груди не было. Зато было четкое понимание того, за чем я вернулся… теперь я знал, кто они такие… теперь я знал кто я такой…
Свидетельство о публикации №225111300254