Я- аутист. Ходи кругами

  Привет. Это я опять, Костик, который знает... Не знает ничего. Ничегошеньки, почему плохо ориентируется. Почему я запоминаю дорогу, словно ее фотографирую, а сориентироваться не могу? Почему я не умею управлять своей речью жестами. Размахиваю руками, будто они сами по себе, а я сам по себе. Водила меня мама на концерт симфонического оркестра (как будто я что-то в этой музыке понимаю!) Стоит перед музыкантами седой мужик с палочкой, все время заглядывает в огромную тетрадку и машет руками. А музыкантам что делать? Смотреть в свои тетрадки или на этого попрыгунчика?Да, вспомнил, что мама его дирижером назвала. Ха-ха, а одет он, словно ласточка. белая грудка, короткий хвост. "Как денди лондонский одет". Дядя говорит, что я должен стать дирижером своей жизни. Это я сам себе должен дорогу проложить? А без размахивания рук нельзя? Да и, вообще, я ничего в этой музыке не понимаю. А еще меня в детстве доставали быстрыми песенками, такими, как "На веселых на утят быть похожими хотят...". Не хочу я стать ни уткой, ни гусем! Может я летать хочу! Как водяной. Имею право.  А лучше - чтобы меня оставили в покое. Лежу себе (на худой конец -сижу), никого не трогаю, наблюдая за полетом шмеля, за бегущими тяжелыми тучками, зависшими белоснежными облаками, следами от реактивных самолетов. Мечтаю и ни с кем не делюсь. Вы же начинаете смеяться, когда я говорю, что хочу оседлать серебристые облака, придумать  невидимую машину времени, создать  розовые очки будущего, когда с их помощью смогу заглянуть в далекое прошлое, увидеть ближайшее счастливое будущее. О счастье мы еще поговорим. Без свидетелей.
 Ох, как этот тренер по нейродинамике достает!
- Костик! Сальто! Без рук! Костик, поднимайся по канату! Без ног!
 Я разве могу снять руки или ноги? Чем они ему мешают? Мои руки и ноги!
- Костик, ходи кругами. Узкими! Костик спиралью! Костик!Костик...
  Костик я. Костик. Когда я стану Константинополем? Тьфу ты! Константином. А здорово звучит: "Константинополь Византийский"!
 Эх, выучил бы иероглифы, да слишком много их.
 Достал тренер.
- Костик, надо научиться прыгать через козла.
 А через кота нельзя? Зачем мне этот  козел?
- Козлов в жизни больше, чем надо, - учит дядя.
- Рогатых? - спрашиваю.
- Не все рогатые и бородатые, - отвечает он, хитро улыбаясь.
-Богатых? - не отстаю я.
- В их среде больше, чем надо. Стадо приличное наберется. А чабана нет.
 Эх, богатый в пастухи не идет. Об этом даже я ,аутист Костик, знаю.
 Пока ни одного не встретил, но слышал, как взрослые, говоря о ком-то иногда говорят: "Тот еще козел!"
   Ах, я же про  физические упражнения рассказывал.
 Мячом в корзинку попасть иногда получается, а теперь еще и обруч алюминиевый  принесли. Я не собираюсь балериной стать. Зачем мне он?  Потащил (буквально!) дядя меня на футбольный матч. Здоровые  дядьки бегают за мячом по полю. Мяч, как колобок, убегает от них. А потом весь стадион, как тот дирижер, машет руками и ногами и кричит: "Гол!". Почему гол? Редко, кто из них снимает майку и размахивает во все стороны.
 А я еще говорят:
"Гол, как сокол". Видел я сокола, правда на картинке. И ничего он не голый. Все перья на месте. Да и кто его ощипает?
  Ладно. Мне пора  в бассейн. Приду,  расскажу, что там делал. 


Рецензии
Ещё раз привет!
Костик здесь уже подрос, рассуждения уже как у бывалого. Ему физкультура полезна, вот тренер и заставляет его делать упражнения. А он уже по привычке всё высмеивает. Надо учиться всему!
Удачи!
Норму чтения на сегодня выполнил.
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   13.11.2025 12:03     Заявить о нарушении