Устаревщая суперэлита Кавказа

«сложно с воспитанной сдержаностью,  объяснить историю «историкам’людям без чести»…….





Ингуши с устаревщим статусом религиозной супер’элиты,  народ с храмового центра Кавказа,  с которым  заключались династические браки элита из феодалов(царей).

Как    любая  элита, ингуши  состоят   из родов, со своей землей, храмами, башнями, склепами. Феодалы отличаются от  ингушского   рода, только !   размерами земли, зависимыми крестьянами,  армией, когда  в ингушском роду  - сородичи в ограниченном количестве..  Если бы не особый религиозный статус народа кавказских храмов,  ингуши стали бы  легкой добычей, для кавказских  феодалов (царей), которые мирились’терпели сотни лет, даже после смены религии. Известно что  поздний  царизм, негативно воспринимал, бессословных ингушей, людей коллективной морали,  считалось они подают плохой пример, поскольку  сравнивали  с привычными  сословными кавказскими крестьянами.
   На самом деле  не стоила боятся ингушской  ответственной  свободы, она покажется тюрьмой, поскольку расписан как для элиты  каждый ингушский поступок.
Два взаимосвязанных! храмовых ингушских эпитета Маги и Арии, остались в языках людей, статусными терминами «магнаты и аристократы».
——————————————————————————————————————
Вызывает гомерический хохот, попытки осетинских, чеченских историков, сочинить себе историю, аналогичную ингушской «суперэлите», используя разные ингушские  храмовые эпитеты( Кист, Арии, Аланы, Ан/ин, Дзаур/дзурдзуки), когда эти народы,  были  собственностью кавказских феодалов.  …?! Царская сословная комиссия подтвердила исключительно ингушскую  бессословность.
Осетины с феодальной структурой  не доросшие до понятия храма,  бога, законов, а значит согласно Писанию, не имеющие статуса «людей»,   претендуют на  фантастическую «историю» двухродных осетин; из иранских степняков, и создателей кавказской культуры Седого Кавказа . ?! Чеченцы с разнонародными феодалами:  шамхалами,  нуцалами,  вопреки здравого смысла, желают быть предками для ингушской суперэлиты ….!  Претендуют на эпитет нах-люди, на общину пророка Нуха,  не имея храмов, значит человеческих законов.
Как доказательство в 90 гг накануне 21 века в Осетии, Чечне прошли  кровавые антингушские этнические чистки, которые не возможно представить со стороны ингушей, народа коллективной морали… через год ингуши спасали тех же чеченцев,  вызывая негатив со стороны федеральной власти.

К кавказской ЧЕСТИ  ! грузинские историки в единственном числе сумели использовать  относительно «чужую» христианскую религию для защиты кавказской истории, где в библейской генеалогии храмовый ингушский народ сохранил  название «Кавка’с», и в грузинских преданиях скрытый статус династического брака.
Как другой пример,  армянские историки в угоду Сталинской политики, своих этнархов первого  царя  задним числам «женили» на осетинке Сати’ник, с тюркизированым ингушским именем,  и  без должного  храмового ингушского статуса религиозной суперэлиты. ….!?


PS

К сожалению  сложно было найти  иной путь, чтобы с воспитанной сдержаностью,  объяснить историю «людям без чести».


Безусловно чеченцы  и  осетины,  с божественным Эздии-законом Чести, которые подобно грузинам, считают своим  культурным и религиозным кавказским центром (горная Ингушетия)  это  кавказцы с храмовыми законами.

Как пример для чего искажается история кавказцев  ?

Кто осетины ?



Осетины  - кавказский субстрат, от смешения с нахско-тюркскими  народами Северного Кавказа,  иранских племен,  которые как   ягнобцы, подобно талышам, татам,  пришли с юга,  с Ирана, а не с севера  как далекие  скифы(аланы)..

«Скифы из колхов»,  позже единые  «верхние маги’Аланы, и нижние арии’Аланы»  кочевники, предки тюрков, русских,  изначально управляемые  ученными  магами жрецами с кавказской пра’цивилизации. ( Магас, храм Маго-ерда)
Потому придумали двуродных осетин: иранские кочевники и создатели кобано-колхидской кавказской культуры…. чтобы объять необъятное..
На самом деле историю россиян могли сохранить исключительно ученные  храмовики с ингушских храмов.

Еще в XVII-м столетии значительные кавказские территории (Азербайджан, южный Дагестан с Дербентом, восточная Грузия, Армения) входили в состав тюрко-персидской державы Сефевидов. «Язык не обманет», если исследовать тему ;
«Осетинский язык  - это диалект кавказо-иранского языка»…. где усилиями великого мистификатора осетинского ученного Абаева, ингушские, тюркские слова в осетинском языке объявлялись либо иранскими, либо полинезийскими, африканскими, монгольскими..





Несколько подобных  «иранских» народов волею исторических судеб оказались на Кавказе в основном в средневековье…. подтвердит язык.!??
Осетины

Считаются «иранский» народ Кавказа -  (ирон???  } Ирон/Хирон не самоназвание,  к терминам Иран, Арии,  не имеет отношение, а переделанный  экзоним «Х1ири», т.е. чужое название осетин, что подтверждал В.Абаев)…. По одной версии осетины-х1ири заняли высокогорные места, где напоминали   животных с высоких гор. По другой версии Хири - отделившиеся, чужие.

* Любопытно, что самая ближайшая родня осетинам по языку оказалась за тысячи километров от Кавказа - это небольшой этнос ягнобцев в горном Таджикистане.

Над осетинами - кавказцами, которые жили по законам ингушских храмов,  проводили эксперименты царизм( генералы «Абхазов, Кундухов и К’»), сталинизм, когда дигорский язык объявляли вражеским.
и не только с антикавказской целью, а с целью евроцентристов, омолодить историю россиян, назначив им в предки, осетинских лжескифов, лжеалан.  Каким образом осетины могли быть предками многомиллионных кочевников ? Ясно только что такая грубая фальсификация сочинялась на определенное время.


Талыши

В Закавказье на юге республики Азербайджан живет и около полутора миллионов талышей. У талышей значительный кавказский субстрат - от смешения с нахско-дагестанскими народами Кавказской Албании.
Таты
На севере Азербайджана и на юге Дагестана компактно живут немногочисленные таты - особый ираноязычный народ. Ныне таты в значительной мере ассимилированы среди азербайджанцев и перешли на тюркский азербайджанский язык, относят себя к единой азербайджанской нации.

Горские евреи

От татов следует отличать горских евреев - жугьургьо. Эти исповедующие иудаизм ребята сложного этногенеза уже два тысячелетия проживают в Дагестане, Азербайджане, по всему Северному Кавказу и в Израиле (сейчас большинство). Но тоже относятся к иранской языковой ветви. Ведь их горско-еврейский язык - это диалект татского или кавказо-персидского. !!
Есть версия, что горские евреи произошли от персидских иудеев, которых в IV-м V-м вв расселяли по подконтрольной части Кавкази иранские шахи династии Сасанилов.


Как заключение ..  «Руками загребущими, глазами  завидущими»  рискуют запомнится  осетинские, чеченские историки, которые просто могли гордится кавказской историей.
 На самом деле, осетинские, а следом и чеченские историки, поддерживающие откровенную  антикавказскую ложь, пытаются угодить предполагаемым бенефициарам, которые продолжают истлевщую политику  евроцентристов. Только слепые и глухие исследователи, блогеры, не видят  символы прарелигии кавказских храмов, башни, склепы, которые совершенствовались в одном месте, среди народа ученных храмовиков, в культурном и религиозном центре Кавказа(горная Ингушетия).
Европейский историк член РАН Дж Николс,  сигнализирует, что пришел конец лжи с использованием осетинских, чеченских историков…
 — «Я поднимаю этот (ингушский)вопрос, потому что он важен для национальной и этнической идентичности европейцев для прослеживания своих предков или для возможности проследить корни своих языков если они хотят это сделать».


Рецензии