Уровень разумности - критерий социального статуса

Человеческий разум – очень ёмкое философическое понятие. Разум можно акцентировать исключительно на эпизодах рутинной обыденности, недосягаемо далёких от каких-либо абстрактных обобщений и выявлений универсальных закономерностей объективного бытия. И напротив – разум целиком и полностью можно отспециализировать на познании явлений мира идеальностей, совершенно игнорируя существование бренного мира, в принципе не допуская  его  соприкосновения с тяжёлыми низкоэнергетическими вибрациями этого мира, способными моментально закабалить разумность как таковую при полноценной нивелировке мыслетворчества человека с нацеливанием его на той или иной степени животный образ жизни. Большинство людей сознательно или по наитию стараются в меру возможностей найти своим разумным способностям такую нишу применения в реалиях объективной действительности, которая оптимально соответствовала бы уровню  физического, интеллектуального и духовного развития их существ. Тот человек, которому удаётся добиться такой оптимальности, в итоге испытывает чувство глубокого удовлетворения своим существованием в подлунном мире и считает, что его жизнь удалась, а значит, стремиться к чему-либо ещё или мечтать о каких-то перспективах уже не имеет никакого смысла.

В соответствии с величиной потенциала глубины и обширности постижения жизненных явлений разумность человека градируется от крайне примитивной до вселенской значимости. Другими словами, в мире не существуют людей с одинаковым уровнем разумности, в лучшем случае люди могут быть только лишь с близкими между собой уровнями разумности. Индивиды, различие которых в разумном плане не превышает неких критических для уверенного взаимопонимания величин, притягиваются друг к другу, создавая какие-нибудь группы, сообщества, объединения. Так, к примеру, люди, в целом комплексно придерживающиеся либеральной повестки дня, стали соотносить самих себя с трансгуманистами филантропической направленности мыслей и действий. В случае же обладания властными регалиями приверженцы этой идеологической системы базируют свою государственно-управленческую деятельность на принципах экономического либерализма и монетаризма, в связи с чем этих деятелей называют неолибералами и либертарианцами.

Неолиберальная идеология основана на приверженности её адептов крайнему индивидуализму, императиву частной собственности, не ограниченной какими-либо запретами свободе накопления капитала, новому либеральному мировому порядку, исключающему любой вид альтруизма, а также какой-либо помощи и поддержки кого бы то ни было. Поскольку неолибералы –  убеждённые противники государственности как таковой (идеология неолиберализма отрицает необходимость существования государств, которые все до одного должны исчезнуть с тем, чтобы вместо конгломерата бывших государств на Земле возникло единое сообщество землян, не разделённых государственными границами и другими атрибутами, свойственными  современной государственности), они последовательно ведут дело к развалу тех государств, в которых им удалось захватить власть.

Примерно то же самое неолибералы осуществляют и в отношении этносов, народов и наций: новый либеральный мировой порядок в итоге предусматривает единообразное население планеты без фиксации ещё пока существующих на сегодня национальностей людей, в связи с чем ныне повсеместно в мире практикуется политика замещающей миграции, кровосмешения, ликвидации формальных этнических образований в пользу космополитических граждан мира В этом плане надо чётко понимать, что, если неолибералы призывают к какой-либо патриотической пассионарности,  это всего лишь некая политическая уловка ради совершенно иной цели, ибо неолиберал и патриот – это взаимоисключающие друг друга понятия.  Поэтому в соответствии с теорией Милтона Фридмана члены нынешнего либерального правительства – это разрушители государства, которым они правят.         


10.11.2025



Сергей БОРОДИН


Рецензии