1119. Разбудить русского Духа трудно

1119. Разбудить русского Духа трудно, поэтому специально создаются обстоятельства неимоверно тяжелые.

От Каина большая половина людей произошла. Поэтому появилось слово "окаянный". Справка из Интернета:

"Слово «окаянный» имеет несколько значений:
Устаревшее — «проклятый, отвергаемый церковью». Также может означать «греховный, нечестивый». Например: «окаянный грешник», «окаянный поцелуй».
Разговорное — «крайне неприятный, досадный, очень плохой в каком-либо отношении». Пример: «окаянный ветер, холод», «окаянная нужда».
Разговорное — «вызывающий неприязнь, отвращение; постылый». Пример: «надоел ты, окаянный!».
В качестве существительного (разговорное, сниженное) — «нечистая сила, бес, чёрт, дьявол, сатана».
Слово «окаянный» происходит от глагола «каяться» — «признаваться в своих грехах, исповедоваться, признаваться в своей вине, испытывать сожаление».

Одним словом, повторю, каяться надо в том, что в других заметил, поскольку, если заметил в других, то есть  и в твоей Душе это.

У русского характер такой, что больше мыкается он по жизни, подобно герою фильма, который вначале был, вроде бы, в числе активных сторонников большевистских реформ, участвовал в ликвидации кулачества, а потом вдруг, поскольку правду-матку любил резать в глаза всем подряд, угодил в тюрьму (как можно за Правду попасть за решетку, демонстрирует нам сейчас (2025) Украина, где за Правду не только сажают, но и пытают, и насилуют, и убивают). В фильме из тюрьмы этот герой освобождается благодаря войне. (На Украине сейчас тоже практикуют отправку на фронт заключенных). С войны возвращается герой фильма в родную деревню инвалидом, здесь он работает в колхозе за палочки, а у него уже семья появилась, детей кормить надо. Язык однако у него такой, что молчать не может. Так он попадает в число неблагонадежных и получает "твердое задание". Существовало тогда такое понятие, когда поручали сделать что-то заведомо невыполнимое. Конфликт обычно кончался тюрьмой. Но в данном случае в фильме  крестьянин, благодаря бесшабашности и веселости своего характера, во второй раз не оказывается за решеткой, что должно навести человека на мысль, что свойственная русскому черта характера лучше промолчать, чем лезть на рожон, как в данном случае с героем фильма происходит, предпочтительнее, чем бесшабашная удаль .

Простого трудолюбивого русского крестьянина, каким изображается в фильме любящий Правду человек, намеренно, да еше с обостренной злобой, обзывают тунеядцем, вражиной, начальники настраивают весь колхоз  на него так, как на волка в загоне. В результате ополчаются против него чуть не все, когда ему удается  выйти из колхоза и получить паспорт, публично судят его за то, что посадил картошку на собственном приусадебном участке. И во всей этой обстановке, искусственно создаваемой, он худо-бедно продолжает жить. Когда по его жалобе приезжает секретарь обкома и спрашивает, как вы живете (без хлеба, без сахара) он отвечает: "Живём". Когда же крестьянин попадает в районный спецраспределитель, где у него глаза разбегаются от множества продуктов (колбас, мармеладов), как в юмореске у Карцева с Ильченко, он берет только 10 буханок хлеба и 1 килограмм сахара. Напомню, на вопрос, что нужно ему, Карцев отвечает, рыбы. Какой рыбы? Вопрос ставит Карцева в тупик. В магазинах  ничего тогда не было, вообще никакой рыбы. Лишь иногда выбрасывали на прилавок возле магазина карпа, за которым тут же выстраивалась очередь длиной чуть не во всю улицу.

Мыкается по этой жизни русская неприкаянная Душа , потому что не по-каински живет, сама не понимая, что за жизнь такая, которой лучше не жить, чем жить, но живёт! Именно благодаря своему терпению  горемычная русская Душа не бунтует в тех условиях, в каких другая Душа, как это случилось в Албании, голову свернула бы своим управленцам. У нас между тем на авансцене в роли премьера появляется симпатичная приятная мордашка пионера-комсомольца (похожего на Павлика Морозова). Кириенко сидит на месте главного притеснителя народа (премьера) и обиженно улыбается, когда ему говорят Правду, а не корчится от стыда и боли за свой народ. Этот комсомолец не понимает, что он своими налогами  раздевает уже раздетого догола крестьянина, он не видит, что сдирает шкуру с уже ободранного человека, словно бы совсем без понятия он, что вся экономика уже остановилась (что-то работает только там, где возможен бартер), официально объявлен дефолт, инфляция такая, что деньги вообще обесценились, рабочим на предприятиях стали платить собственной продукцией и на обочинах больших дорог выстроились рабочие со своей продукцией в руках. В связи с этим потерян интерес ко всякому производству (предприятия перестали заключать договора даже на крепёж), что значит, имеющиеся в экономике связи распались. Не случайно Госдума два раза проголосовала против назначения Кириенко. Однако понравился Кириенко Ельцину так, что и в третий раз он выдвинул его кандидатуру на голосование, на всю Госдуму готов был променять его Ельцин, так как Госдуму надо было распускать, если проголосует в третий раз против. Понравился Кириенко потому, от себя добавлю, что вообще в его натуре очаровательное умение всем нравиться.

Нас в данном случае не интересуют Души Служителей Обоймы, поскольку они есть только средства для создания обстоятельств, здесь нас не интересует развитие экономики, потому что это есть лишь обстоятельства, интересует нас русская Душа и, в первую очередь, состояние Русского Духа, от которого зависит пробуждение Русской Души. Для этого, для пробуждения, все эти умопомрачительные обстоятельства и создаются.


Рецензии