Портфель продюсера
Со второго семестра в "подворотню" перенесли всё. Мы с Полиной, единственные, кто учился на фоне платных лоботрясов - ушли. Нам мамы в подворотнях крутиться не велели.
В итоге, в МГУ нас научили учиться. И я благополучно освоила эту профессию самостоятельно.
Больше всего мне понравилась тема "Продюсерский портфель".
Предположим, что вы написали книгу. Бегаете из издательства в издательство, а вам все отвечают:
- Простите, не наш формат.
Вы уходите.
А, ведь, могли бы поговорить о формате этого издательства. И извлечь из портфеля другую рукопись. Не хотите детектив? Хотите фэнтези без ярковыраженного политического окраса? Пожалуйста. Биографическую драму желаете? Пожалуйста. Вот отношения Станиславского и Немировича-Данченко. Вот судьба Человека с большой буквы. Вот...
Издатель уже заинтригован:
- Комедия есть?
- Судьба Олега Попова. До чего замечательный был человек!
Ну и т.д.
Сегодня, думаю, издателей интересует - способен ли ты оплатить издание своей книги. Тогда даже одну тощую книженцию тебе подредактируют и напечатают.
Но я, в общем-то, размышляю совсем о другом. Пример с изданием книги - фигуральный.
Что бы вы ни продавали - в вашем портфеле должно найтись то, в чём заинтересован покупатель.
Впрочем, понятие "продажи" я употребляю тоже в фигурантом смысле слова.
Свидетельство о публикации №225111300963