Отречемся от внешнего мира

«Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество.» Такую мысль Ленина можно было полвека назад прочитать в библиотеках. А рядом можно было прочитать слова великого пролетарского писателя: «Любите книгу – источник знаний»

А по мне надо было бы так сказать: «любите ту книгу, которая рекомендована к прочтению, источник рекомендованных знаний. И как вы помните, для школьников составлялись перечни рекомендованной литературы, чтобы они не заплутали в темных дебрях мыслей.

 Книгу любили. В нашей стране особенно. «В каждом доме в каждой хате в городах и на селе». И долюбились, дообогащались знаниями до того, что своими знаниями разрушили величайшую державу с благороднейшим народом- богоносцем.

И скажите на милость зачем нужно было обогащать память? Знания способствуют сомнению. А сомнение - это червь. Карамзин писал о черве познания.

Когда другой с умом обширным,
Прослыв философом всемирным,
Вздыхает, чувствуя, сколь он
Еще от цели удален;
Какими узкими стезями
Нам должно мудрости искать;
Как трудно слабыми очами
Неправду с правдой различать.

 Вот взять меня. нет у меня никаких сомнений. А почему? потому что нет у меня червя ненужных знаний. «Науки юношей питают» писал Ломоносов. Это смотря какие науки и смотря чем питают. А если вы спросите, как отличить знание нужное, от знания ненужного, отвечу, как настоящий философ. Знания - яд. Вспомните про Адама и Еву. Бог их изгнал из рая.

А что делать сейчас?  Отвечу.  «Уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь.

 Вы спросите, почему я всегда просыпаюсь со свежей головой и одновременно со свежими идеями? Секрета нет. Потому что мне в детстве книги не загадили мозги. А сейчас не меня не сделал нравственным уродом интернет со своими дурацкими новостями.  Вот мой сосед вечно меня достает: а ты читал в новостях? Не читал!!!! Поэтому я горячо приветствую отключение интернета. Но только в качестве первого шага на большом пути к истинному просветлению.
 

Что такое философия? Это пересказ философом своего ощущения мира.  но ведь это личное ощущение философа. А если он начитался с детства всяких вредных книжек, попал под чуждое, дурное влияние? Если в конце концов у него крыша поехала. а мы читаем какого-нибудь Сартра или Камю. 

 Вот наш знаменитый российский философ-патриот Александр Дугин призывает вернуться в философии ко временам незамутненной дораскольной православной веры. В те славные незамутненные иноземщиной времена, когда вода в реках была прозрачно-родниковой, никаких вредных западных влияний не было, грамотных в России было ровно столько, чтобы молитвы творить, а школы - церковно-приходскими.   И учились в них исключительно мальчики. И то далеко не все. Не было никакого обязательного образования. Глава семьи решал, нужна ли сыну грамота.  Россия была крестьянской страной, а зачем крестьянину грамота?

 Вот в таком направлении нужно бы нам сейчас реформировать нынешнюю систему образования. И снова будут озера синими, и ромашки в полях.  В детском саду научили строиться буквой зэт прекрасно. В школе научили писать, считать, узнал ребенок о наших героях и святых, автомат разбирать - собирать умеет? И хватит. Вполне достаточно для счастливой жизни.

  Зачем нам ненужный хлам знаний? Сбросить ненужные знаний с корабля современности!! Но пока наша учебная система пичкает население ненужными знаниями. Ну, например, зачем в школах изучать английский?  В наше время, например, закончив школу и имея пятерку по английскому, только могли сказать «май нэйм из Борис», что и продемонстрировал когда-то первый российский президент. И он прекрасно жил.  и мы прекрасно жили с нашим багажом иностранного. Зачем больше?
 
Я лично встречал много, людей, для которых таблица Менделеева была тайной за семью печатями, но они прекрасно жили. Честно и благочестиво. Детей растили, родину любили, боролись за освобождение человечества, одобряли линию партии, врага ненавидели. Полный ажур. (извиняюсь за иностранное слово.) Разве для того, чтобы растить отчизне воинов, нужно знать таблицу Менделеева?

 Зачем нам учить язык оголтелых русофобов? Англичанки постоянно гадят. А первой начала гадить королева Елизавета Первая. Отвергла сватовство нашего великого правителя Ивана Четвертого (Грозного). Я мол, первая, а ты четвертый. И вот поэтому он, закручинившись, стал грозным. И отписал ей «Мы думали, что ты в своем государстве государыня и сама владеешь и заботишься о своей государевой чести…Ты же пребываешь в своем девическом звании, как всякая простая девица.»

И после этой королевы англичанки и англичане нам гадить продолжали. Гадить России –это все придумал не Черчилль в девятнадцатом году. Гораздо раньше.

 И нынче в Лондоне осели различные перебежчики и русофобы. До такой степени дошло, что пришлось туда в рабочие командировки ездить, чтобы искоренить заразу.

 Заметьте, почти во всех странах, которые на нас зубы точат, говорят по-английски. А нам нужен суверенный язык. А их язык должны выучить только наши разведчики.  Родилось в стране здоровое начинание – убрать из нашего языка иностранщину. И почему-то заглохло. Наверное, закулиса палки в колеса ставила.
 
Я разделяю мнение нашего руководства, что нам нужно все свое, суверенное. Свой суверенный иностранный язык. Почему бы не убрать из школ английский, а заменить его таким, чтобы от него никакой угрозы не шло? Например, древнеегипетским. Тоже иностранный.

 Кроме этого нам нужна своя суверенная история. Она и во времена Сталина у нас была. И теперь дает новые всходы.  Но пока только тонкие стебельки. Глава страны подал пример. Мы уже изменили подход к некоторым событиям, касающимся истории нашей страны. Например, теперь татарское иго нужно рассматривать как благо, соответственно нужно пересмотреть взгляд на историческую роль Дмитрия Донского и Сергия Радонежского. Теперь нужно рассматривать американский Ленд-лиз как попытку закабалить нашу страну.  Наши школьники уже знают, что Россия вела только победные и освободительные войны. Что пакт Молотова - Риббентропа был только на благо нашей стране. Еще нужно категорически отрицать взятие Москвы Наполеоном, туркестанские походы, Кавказскую войну, Аустерлиц, Цусиму и Чеченские войны.
 
Что касается географии наши школьники должны знать, что у России нет границ и помнить, что Чукотка была российской землей.

И естественные науки требуют патриотического пересмотра.  Нужно развивать их в суверенном русле. Это касается в частности и физики.  Исторические примеры уже давно есть.  Тот же Ломоносов возмущался засильем в университете немцами.

А вот выдержка из немецкой газеты тридцатых годов прошлого столетия: «Профессор физики А. Лернард, лауреат Нобелевской премии взялся за создание германской физики в противоположность еврейской науке представляемой Эйнштейном. 

Ну а Россия чем хуже? Великий патриот – коммунист Ю. Жданов, заботясь о судьбах советской науки, писал Суслову.

«В руководимом Ландау семинаре по теоретической физике нет русских. Среди руководящих научных сотрудников лаборатории технических применений половина евреев, нет ни одного коммуниста. В руководстве лабораторией Института физической химии, в которой ведутся работы по специальной тематике, евреев около 80%»


 А у нас что, своих из титульной нации ученых не хватает? На мой взгляд Нобелевские премии– это от лукавого. Нобель - швед. Премию шведы присуждают. А Швеция теперь страна НАТО. Зато у нас собственных лауреатов суверенных премий полно.  Вон Кадыров академик. Значит, может разработать какую-нибудь суверенную область науки.

И надеюсь, что я верно уловил замечательную мысль нашего вождя. В своем Послании Федеральному Собранию глава России сообщил о новых успешных военных разработках в стране. причем тактико-технические данные новых разработок таковы, что они не укладываются в современные законы физики.

 И вообще зачем нам законы какого-то Ньютона, во-первых, он англосакс, что уже подозрительно, а во-вторых, зовут его Исааком, что дважды подозрительно. Или зачем нам закон Гей-Люссака, если он гей?
 
Итак, утром. Когда меня обычно на свежую голову осеняют гениальные идеи, пришла в голову и мысль, что нужно немедленно начинать реформировать школьное образование. И можно сослаться на пример КНДР. Цитата из интернета.

В школах КНДР преподают родной язык, математику, историю, географию и иностранные языки (английский или русский). Помимо этого, большое внимание уделяется идеологическим и физическим дисциплинам: истории Кореи (в том числе с идеологической точки зрения), а также физической подготовке, включая тхэквондо и стрельбу.
 
Так что отключение интернета - это только первый шаг на долгом восхождении к великому единомыслию. Впереди нас ждет большая работа.


Рецензии
Ответ пустому Колосу

Леонид! Прочёл и оторопел.

Вы с таким жаром ратуете за невежество, что, кажется, готовы сжечь не только книги, но и сам разум человеческий на костре вашего «просветления». Вы призываете отречься от мира, от знаний, от всех богатств, что выработало человечество, и запереться в тёмной келье, где единственный свет — тусклая лампада слепой веры.

Вы говорите, что знание — яд, а сомнение — червь. Какое же это варварство! Знание — это крылья, что возносят человека над скотским состоянием. Сомнение — не червь, но резец скульптора, отсекающий ложь от глыбы истины. Вы же предлагаете нам блаженство глупца, который счастлив лишь потому, что не ведает о собственном убожестве. Ваша «свежая голова» пуста, сударь, а не свежа, и идеи, рождённые в такой пустоте, — лишь призраки и химеры.

Вы хотите сбросить с корабля современности всё, что составляет её славу и гордость: науки, языки, историю. Вы готовы заменить физику Ньютона — суверенным бредом, историю отечества — льстивой сказкой, а великие языки мира — мёртвыми иероглифами. Это не путь к величию, но дорога в пропасть, в дикость, в допетровские времена, когда Русь дремала в азиатской косности.

Вы хулите книгу, называя её источником смуты. Но именно книга вывела нас из тьмы! Именно она научила нас мыслить, чувствовать, сострадать. Вы же, подобно грибоедовскому Фамусову, кричите: «Уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь!» И ради чего? Чтобы растить покорных болванов, умеющих лишь маршировать буквой «зет» да разбирать автомат? Какое жалкое будущее вы готовите отчизне!

Нет, любезный! Истинный патриотизм не в том, чтобы отгородиться от мира стеной и славить собственное невежество. Он в том, чтобы, впитав мудрость всех веков и народов, превзойти своих учителей и принести отечеству славу не бряцанием оружия, а силой гения, света и просвещения.
Ваш же путь — это путь к рабству ума и души. Опомнитесь!

Тихон Чикамасов   14.11.2025 18:13     Заявить о нарушении