Закон бумеранга в действии
Однако Валины папа и мама не сильно ладили с моими: Никольские завидовали, что наша большая квартира полностью принадлежит нам, а они вынуждены делить такое же жилище с Верчиновыми - молодой семьёй с шумным сынишкой. Поэтому целью родителей Вали было стремление превратить эту коммуналку в своё личное жильё.
Казалось, что всё идёт к исполнению заветной мечты Никольских: Верчиновы с помощью родственников собрали деньги на покупку собственных квадратных метров. И вдруг стало известно, что в освободившуюся комнату вселяется бабушка уезжающих соседей. С этого момента начался кошмар и ужас.
Бабулька Верчинова уходила из дома пораньше, чтобы не видеть и не слышать постоянно скандаливших с ней Никольских. Однако поздним вечером старушка возвращалась: ведь ей негде было ночевать. Никольские же закрывали дверь на щеколду, так что, несмотря на наличие ключа, бабушка не могла попасть в квартиру.
Пожилая женщина стучала и звонила в дверь, умоляя своих соседей пустить её. Часто ей не только не открывали, но ещё и громко советовали отправляться к чёрту. Особенно изощрялась в таких «рекомендациях» Валя, которая была в то время беременной. Бабушка плакала под дверью: «Валька, побойся Бога! Ты же дитя ожидаешь!» Но слёзы были напрасными.
И старушке приходилось идти то к родне, то к приятельницам или к кому-то из нас, соседей по дому. Вскоре она стала ночевать на коврике у двери, стесняясь утруждать своих близких и знакомых. А на дворе стояла зима - хоть и южная, но всё равно холодная. Через несколько дней такой ночёвки несчастная попала в больницу с сильным воспалением лёгких, где и умерла.
Наконец-то Никольские стали владельцами всей квартиры. Однако радовались они недолго. У Вали начались ранние роды, и на свет появился глубоко недоношенный мальчик весом в 450 граммов, которого продержали в роддоме много месяцев. А потом на дворовой верёвке долго болталась пелёнка с фиолетовыми пятнами, якобы после анализов, подтвердивших умственную полноценность ребёнка.
Через год Никольские поселили у себя совсем старую женщину с обязательством досмотреть её. Первые полгода они так ухаживали за ней, так холили и кормили, что все поверили: эти люди решили подобным образом искупить вину перед умершей соседкой.
Как оказалось впоследствии, Никольским было нужно одно: чтобы одинокая старушка подписала им дарственную на свою «двушку». После чего её сдали в интернат для престарелых.
Никольские забыли о законе бумеранга, но судьба напомнила им. Муж ушёл от Валентины, а её родители, ехавшие на служебной машине с шофёром, погибли в серьёзном ДТП. Валя, связавшись с каким-то ушлым проходимцем, поверила ему, что он сумеет удачно объединить две её квартиры, - и осталась без жилья.
Теперь этот мужчина является хозяином Валиной квартиры в нашем доме. Сама же Валентина требует от нас, бывших её соседей, ходить вместе с ней на судебные заседания, чтобы помочь ей восстановиться в правах на жилище. Требует настойчиво и неотступно. Некоторые уже поддались на её уговоры-угрозы.
А моя семья упорно отказывается помогать ей - и Валя яростно проклинает нас за это. Но я считаю, что мы правильно поступаем.
Свидетельство о публикации №225111401137
Андрей Паккерт 22.11.2025 15:04 Заявить о нарушении
И даже фамилии и имя настоящие.
Причём описано далеко не всё, что они творили...
А тот мужчина, который отжал у Вали эту квартиру, устроил там зоомагазин.
Светлана Горностаева 22.11.2025 15:25 Заявить о нарушении