Московская недвижимость
Ч.1. СТАВКА НА ЖАДНОСТЬ
Право собственности как результат узурпации у природы её естественного права пользования, с библейских времён разрушающее родственные отношения, превращая членов семейства в волков, ядовитых змей и пауков, в наше время сбросило всякие вуали типа совести, стеснения, чувства меры, разумности, справедливости, вооружилось хитроумием и победно шагает по планете. Вот и наши персонажи, надуманные они или списаны с реальности, оказались жертвами своей природной жадности. Ни при чём тут ни образование, ни воспитание, ни происхождение – только биология, ничего личного или социального…
Роману Т. родители купили прекрасную квартиру в Москве рядом со станцией метро «Проспект Мира». Роман с детства обладал любознательностью, но не утруждал себя трудами, поскольку все острые злободневные вопросы решала состоятельная семья. Затем он учился за границей в экономических направлениях в Южной Африке, Америке, Италии, завершил учёбу в Москве, устроился на работу лёгкой посреднической торговли благодаря отцу. Но пришлось заплатить и за увлечения автомобилями: попал в аварию, пережил операцию на черепе. К счастью, избежал инвалидности, все функции восстановились. Это может показаться распространённой типичной картиной судьбы выходца из российского среднего класса, если закрыть глаза на свойства индивидуальности. В плане общения эта индивидуальность выделялась отсутствием критического мышления и наивной верой тому, что пишут в средствах информации и говорят вокруг. Всё бы ничего, но эта наивность привела Романа в сети опытного мошенника еврейского происхождения из Одессы, сподвижника Мавроди по МММ, а позже советника депутата Госдумы некоего Сергея, для которого было актуально пристроить свою дочь Евгению, как-то выгодно выдать замуж. План Сергея удался. Евгения внешне понравилась Роману, а на её свойство патологически врать он не обратил внимания в силу влюблённости. У Евгении формально было какое-то высшее гуманитарное образование, которое обычно оценивают как «никакое». Работать, естественно, она не хотела. Как у подавляющего большинства девиц такого рода, целью были деньги, деньги, деньги.
Патологическая жадность, эгоистическое удовлетворение скотских желаний, животная жизнь и жизнь с животными, любящими своих кормильцев-хозяев, ложное социальное признание или популярная известность - таковы были устоявшиеся шаблонные ценности обуржуазившегося разлагающегося общества.
Через несколько лет совместной жизни у четы родился сын Дмитрий, унаследовавший, естественно, жадность в ещё более развитой, открыто ростовщической форме, переплетавшуюся с хитроумием, ленью и осторожностью. Дима умственно был даже одарён, но лень и хитрость брали своё. Он умело обводил вокруг пальца маму, бабушку, прабабушку по материнской линии, но отца или дедушку по отцовской линии обвести не удавалось, что несколько расстраивало, но в то же время стимулировало развивать ещё более изощрённые мошеннические методы. Как большинство людей такого склада, считающих, что можно за что-то, особенно, лелея свою патологическую жадность и естественный эгоизм, не платить, приобрести желаемое задаром, парень действенно расстраивался, когда появлялись сцены, требования или признаки расплаты. Сформировалась целая категория людей, выводящих себя в исключения из общих правил и искренно страдающих из-за «крайней несправедливости», если вдруг попадали в число плательщиков, должников, потерпевших, заболевших и, не дай бог, умирающих.
К ужасу, технологический прогресс привёл к тотальной деградации поколений, превратив их в инфорабов. Сначала люди концентрировались в мегаполисах, уходя от физического деревенского труда. Затем физический труд стали перекладывать на технику и заменять свои движения на искусственно инициируемые, спортивные, театральные, игровые. Но затем и интеллектуальный труд стали перекладывать на компьютерные информационные сети, в результате чего субъекты вытеснились в разряд биопридатков к мобильникам, в разряд неоплачиваемых операторов и выгодных потребителей регулярно обновляемых продуктов инфомонополий. Это то, что сделало с человечеством развитие, развёртывание права собственности, основанного на природных программах самосохранения, потребления, эгоизма и жадности.
Обычно в семьях с большим капиталом ропщут на жестокость, лень, легкомыслие и потребительское отношение детей, забывая, что это результат, закономерный продукт всего жизненного процесса, включающего и воспитание, и образование, а главное, поступки, формирующие личный пример. Отвратительные примеры, разумеется, побуждают детей к стремлению не быть похожими на родителей, но гены берут своё, и берёт своё индивидуальная программа, восходящая к вселенскому устройству и высшему Разуму. К сожалению, какой бы гениальной ни была индивидуальность, её программу ломает «через колено» усредняющая программа большинства, программа всей популяции. Поэтому всякая свобода оказывается ограниченной и даже иллюзорной, собственно, как и вся вселенная, являющаяся иллюзорным «мыльным пузырьком» Единого. Сами популяции, включая галактики и метагалактики, в своём самопознании оказываются в сети заблуждений, переходя от одного заблуждения к другому в надежде на приближение к Истине. Но и надежды оказываются неоправданными. Утешает лишь то, что всюду обнаруживается принцип отражения, зеркальности, правда, искривлённой, искажённой. Благодаря этому принципу микро причастно ко всей картине вселенной, ко всем макро, мега, и наоборот, что даёт повод выдвинуть как гипотезу принцип интеллектуального нефизического мгновенного взаимодействия, определяющего запрограммированность, целостность, заведомую структурированность, «разумность», связь с абсолютом как абстрактной программой Всего. Жаль, что об этом мы только догадываемся и ничего конкретно не знаем. Если с физикой кое-как ещё мы сводим концы с концами, с теорией знания, познания, с интеллектуальным дальнодействием пока совсем плохо.
На этом фоне и возникает последовательность деградирующих, исчерпавших себя планетарных поколений, занявших, словно раковая опухоль, чужие природные ниши. Поэтому, предъявляя определённые требования к детям, общество, родители должны помнить, в каких конкретно естественных сетях и в каких сетях искусственно созданных усредняющих закономерностей они находятся. Увлечение технологиями так называемого искусственного интеллекта, являющегося на самом деле всего лишь инструментарием поиска и компоновки информации без сценариев её логического и контрольно-критического редактирования, приводит к ещё большим заблуждениям.
Провозглашаемый педагогикой много веков индивидуальный подход так и остаётся несбыточным мифом. И какой может быть индивидуальный подход, если законы всех стран укладывают людей заведомо в прокрустово возрастное, образовательное, семейное и социальное ложе? Странно видеть в школе 15-18-летних переростков, «митрофанушек», многие из которых давно могли бы работать, обзавестись семьями и выбрать самостоятельную жизнь. С другой стороны, бывают и 50-летние, которым нужна опека и которых нельзя считать совершеннолетними. А нелепые нагрузки в этих же школах и обязательность экзаменов и предметов? Ни Пушкин, ни Дельвиг, имевшие в лицее исключительно низкие оценки по математике, не смогли бы выбиться в люди, если бы учились в современной школе…
Вот в такой реальности Диме в десятилетнем возрасте пришлось «пережить» развод родителей. Сначала показалось, что это может причинить ряд неудобств, но потом обнаружилось, что такой расклад удобен и даже приносит немало выгод за счёт новых возможностей манипулирования возникшими противоречиями. Формально Дима оставался под опекой матери, и тут надо было направить всю хитрость на преодоление внешних «навязываний», каких-то обязательств. Регулярные встречи с папой теперь были направлены на наслаждения, удовлетворение желаний и ряда инстинктов. Но этого было мало. Хотелось чего-нибудь ещё. Пока смутно. Но хотелось.
Если с детскими желаниями и наслаждениями всё было понятно, с социализацией были большие проблемы. Как в большинстве подобных случаев, одиннадцатилетнего парня родные продолжали считать ребёнком. Доходило до смешного. Парень не был социально самостоятельным, тем более самодостаточным, рос маменькиным сыночком. Не пользовался самостоятельно даже общественным транспортом. Сопровождали всюду родители. Социальное отставание детей становилось массовым явлением, приводило к пожизненной инфантильности, «подкаблучности». В результате властно доминировали люди с трудным детством, борющаяся молодёжь с сильной волей, вырвавшаяся из периферии, выпускники детских домов, социально адаптивные личности. Социально слабо властным оставалось только примкнуть к ним. И Дима это понимал. Приобрести ум в этом возрасте нелегко, но зато можно развить природную хитрость, практиковать всевозможные интриги дома и в школе.
И тут возникла ситуация, когда надо было не хитрить, обманывать или приспосабливаться, а выбирать, определить самому подходящий сценарий будущего. Ситуация возникла, разумеется, по причине патологической жадности. Евгении показалось, что денег маловато. То, что осталось после смерти отца, не может удовлетворить её аппетиты. Родители Романа были достаточно состоятельны. С них можно и надо требовать побольше денег, используя право сына наследовать всё имеющееся имущество. По своей глупости, Роман, попавший в силки брачного мошенничества, подарил часть квартиры, переданной ему его родителями, Евгении. И теперь Евгения, сначала согласившаяся на компромисс ради облегчённого развода, естественно, «передумала» и пошла на шантаж, объявив о продаже своей доли в квартире третьему лицу. Этим она рассчитывала растормошить родителей Романа на выкуп этой доли. В силу недостатка ума она прибегла к стандартному избитому аргументу: якобы собирается купить и оформить новую квартиру на сына. Разумеется, обстоятельство, что это будет явно невыгодная сделка с большими потерями для продающей стороны из-за дележа квартиры, она не учла. Роман в силу своей наивности продолжал верить всей этой чепухе, включая длительнейшее по своей лжи намерение Евгении стать самостоятельной личностью и выйти на работу.
Роман по привычке читать и слушать всевозможные мнения переполнил свою голову информацией по подобным вариантам сделок с жильём. Поскольку полностью довериться этой информации было нельзя, он обратился к своему давнему знакомому, известному в очень высокообразованных малодоступных кругах математику и философу Алу, за советом. Двадцать три года назад мать Романа обращалась за советом по поводу аварии и комы сына. Позже Ал помог Роману восстановиться с мышлением. Ал с присущими ему щепетильностью и теоретизированием предложил четыре группы сценариев для переговоров и обсуждений возможной сделки с квартирой. Роману же хотелось чуда – восстановления его прав на всю квартиру. С практической точки зрения казалось, что это было невозможно. Но всегда приходит чудо, если поддерживается интеллектуальная связь с Единым, с вселенским Разумом. Но этого чудесного сценария надо удостоиться. Хотя бы в процессе мысленного моделирования. Поэтому сценарий был включён в общий список.
В чём он заключался? В испытании заинтересованных лиц их скупостью. Было предложено Роману передать по специальному договору авансирования алиментных платежей свою долю сыну, оставив за собой лишь право пожизненного проживания. В таком варианте Роман ничего не терял, а даже мог возвратиться к изначальному состоянию до дарения. Правда, в таком случае надо было потребовать, чтобы Евгения свою долю подарила сыну, что подтвердило бы её намерение сделать сына собственником прекрасной квартиры. В случае её отказа раскрылись бы её мошеннические намерения не в пользу сына, а в свою личную пользу даже ценой причинения огромных убытков в первую очередь, сыну, затем в смысле будущего себе и бывшему мужу.
Конечно, тогда останутся неудовлетворёнными её злоба и месть бывшему мужу, который сдуру благодетельствовал всей семье Евгении. При цене квартиры в 80 млн. р. потери при продаже по долям составляют около 30 млн. р., т.е. цену двухкомнатной квартиры на данный момент. Но если деньги нужны Евгении немедленно, сейчас, в пожарном порядке, то в конечном итоге она наносит сыну непоправимый имущественный вред и закладывает в свою судьбу возвращение бумерангом вреда в ещё большем размере.
После обсуждения всех сценариев Роман стал думать, но самый чудесный сценарий остался без должного внимания. Почему? Потому что жадность. Потому что отдать, даже если это сыну, всегда удар по своему эго, потому что король Лир и его дочки, потому что сын – могильщик, потому что у сына будут дети, внуки тоже скупердяями, тоже под жадностью, а жена или жёны сына повторят опыт Евгении, у которой тоже далеко идущие планы завладеть всей собственностью семьи Романа хотя бы в порядке наследования сына. А у сына ещё более алчные планы и намерения…И какие же ориентиры правят нашим миром? Жадность, лицемерие, хитрость, обман, мошенничество, понятие собственности…А где же тогда программа Единого? Может Разум вырваться за рамки биологических и социально преступных инстинктов?
На фоне этих процессов Алу приснилась индуистская Богиня, подсказывавшая математическому гению С. Рамануджана новые решения. Она была одета в цыганские наряды, смеялась, пела, танцевала, представилась даже цыганкой Азой:
- Называй меня Азой. Легче запомнить. Хочешь, подскажу твоему приятелю Роману (он тоже происходит из цыган) ещё более выгодное предложение по квартире? Так вот передай. Как только бывшая супруга поместит объявление о продаже своей доли, пусть Роман обратится в АВИТО. Там найдёт объявление о найме доли квартиры в центре Москвы от имени Азы. Пусть позвонит по телефону и назначит фантастическую цену в 300 000 р. в месяц за сдачу. За 100 000 р. Аза найдёт Роману в найм отличную квартиру в центре. Будет прибыль в 200 000 р. в месяц. Заодно, кто бы ни пытался купить долю у бывшей жены, любой откажется, узнав, кто снимает другую долю. И объясни Роману, чтобы больше не женился официально, а сделал в гражданском браке ещё двоих детей. Тогда от одного, самого младшего он получит много счастья…
Ал проснулся от удивления. Решил пока Роману про этот сон не рассказывать. Мало ли какие последствия будут. Роман-то – известный Гарпагон…
Ч.2. РИЕЛТОРЫ И КОНСУЛЬТАНТ
Невозможно представить, чтобы такой лакомый кусок как московская недвижимость оставался вне мошенничества и разгула криминала, включая заказные убийства и коррупцию в судах, правоохранительных и социальных органах. В законах и правоприменительной практике, как всегда оказывалось достаточно лазеек и прецедентов для риелторов и юристов, специализирующихся на мошенничестве с недвижимостью.
О такой клиентке, как Евгения, конечно же, риелторы мечтают всегда. Представьте себе два семейства, не защищённые специфичными властями, но обладающие жилой недвижимостью стоимостью порядка миллиарда рублей. Было бы странно упустить такие перспективы. Тут же для Евгении нашлась подруга армянской национальности Гаянэ, занимающаяся риелторством в известной группе. Она посоветовала сценарий шантажа Романа с продажей принадлежащей Евгении половины квартиры. Был Роману предложен выкуп этой половины с заведомо завышенной раза в два оценкой стоимости в расчёте на деньги родителей Романа и признание их внука Дмитрия реальным единственным наследником в будущем. Но родители Романа не захотели играть роль лохов и отказали Роману в выкупе этой доли. Возникла тупиковая ситуация.
Роман оказался готов к совместной продаже всей квартиры за компенсацию стоимости его доли. Однако по такой нереальной оценке стоимости квартиру эту продать было невозможно. И тут пришла в голову Гаянэ мысль посоветоваться с мощным консультантом. Консультанта звали Арам. К нему стояли в очереди известные олигархи и даже правители некоторых стран. Действительно, благодаря его советам, обратившиеся совершали весьма выгодные сделки, получали сверхприбыли.
- Гаянэ, главный твой просчёт в твоей прямолинейности. Чаще мы добиваемся успеха, действуя от противного. Надо было предложить Евгении хитроумный план, оценив квартиру раза в два ниже реальной стоимости. На такую цену в результате ряда шантажных мер повёлся бы и Роман, и даже его родители. Евгения для начала получила бы деньги, достаточные для покупки скромной квартиры, которую стала бы сдавать в аренду. Поскольку Дима зарегистрирован в этой квартире, учитывая особенности Романа, отчуждение квартиры не возникало. И тут можно разыграть сценарий доброжелательности и дружелюбности Евгении, так что никаких подозрений не возникло бы. Остаётся немного подождать, проявив терпение, причём даже приветствуя проживание Димы с отцом. Далее устранение Романа и вступление Димы в наследование явилось бы делом техники с трагической случайностью. Следующим шагом легко будет убедить Евгению в необходимости устранения родителей Романа и расширение за счёт этого наследства Димы. А у тебя появится компромат на Евгению как заказчицу.
- Арам, где ты раньше был? План у тебя, как всегда, гениальный. Дальше я вижу сама: устранить Евгению труда не представит, как и устранить сестру Романа в Люксембурге. Сделается единственным собственником Дима. А при его жадности мы предложим ему сверхприбыли. Он инвестирует в нашу компанию, которая заберёт у него всю недвижимость как залог, или устроим выгодный для нас его брак и т.п.
- Вот видишь?! Стоит немного подумать и поиграть на тёмных свойствах клиентов, деньги сами потекут в твои руки рекой.
- Арам, я ещё бы хотела посоветоваться с тобой по командным спортсменам мирового уровня. Уж за больно крупные деньги их покупают. Они играют ради своего удовольствия в мяч, а за это получают ещё и баснословные деньги. В них точно должна быть наша доля. Ниши стандартного подхода давно заняты, к тому же не очень интересны. Что посоветуешь?
- Я думал об этом. Это как казино. Требуется форма монопольности. Один из подходов – использование эзотерики, прогностики. Есть способы отбора и специализации экстрасенсов, причём с проникновением и в круги вокруг команд. Кое-что даже получилось в Испании и Португалии. Надо бы ещё попытаться в Бразилии, Франции, Италии, Германии. В Англию лучше не лезть. Объясню потом почему. Если поумнеешь, возьму тебя в свою группу.
- Ой, спасибо! Ой, спасибо, Арам! Что бы без тебя я делала?
- Благодарить будешь потом. По результатам. Мы вот в лотерейном бизнесе вроде всё сделали отлично, но перестарались с джек-потом. Жадность и тут погубила даже при цирковом профессиональном искусстве.
- Да, я слышала. Но пока для меня важна московская недвижимость. Здесь столько возможностей…
Свидетельство о публикации №225111401190