Полная ж.. па или правда полковника Папахина 3

 
Байки советской армии.

На полковника Папахина в упор смотрели красные от похмелья глаза начштаба N-ского военного округа генерала Мышарова. Говорил он тихо, смертельно тихо, так тихо, что даже его любимец попугай Пиночет залёг на дно клетки.
- Фёдор Иваныч, дорогой мой человек, мать твою за ногу, скажи ты мне как солдат солдату, на...я ты приказал проверяющего генерала Шестипалого живьём закопать в землю? Хорошо хоть в каске и головой вверх, иначе бы твои сапёры и с десятью миноискателями хрен бы его нашли. Опять же, откуда на лобовой части каски оттиск от подковы с гравировкой "ништяк"? Слава Аллаху, что он нерожна не помнит после твоей самогонки на бледных поганках. Что ты мне в докладной понаписал? Ты сам это читал после того как накарябал? Какой деревенский сторож, какие на...й дрова с благодарностью от населения, какие боевые сто грамм личному составу полка? Ты зачем отдал приказ деревню штурмом брать, да ещё с артподготовкой? Хорошо хоть людей эвакуировали. Причём куда, на грузовых самолётах, которые твои мудаки из разведроты отбили у эмчэсников, в Анадырь. Почему сразу не на Аляску? Ты что натворил, враг народа? Кто у тебя там стрелялся, кто кому в какую жопу попал и почему, скажи ты мне на милость, именно в жопу особисту? Что попроще никого не нашли? Какая это сволочь по фамилии старший сержант Поэт Кандыбайло на знамени полка написал эту ересь "Мы весь мир, засевши в танки, разорвём на три портянки"? И если уж на то пошло, почему на три? Он третью на что собирался наматывать? С меня из-за тебя, полководец грёбанный, погоны снимут и под трибунал отдадут и будут расстреливать до самой смерти. Ты это понимаешь? Отвечать!!!!
Папахин обтёр рукавом со лба холодный пот, собрался с духом и со всей своей большевистской прямотой громко икнул.
- Это всё?! – заорал Мышаров и шарахнул кулаком по столу.
Папахина спас телефонный звонок.
- Зае..ли козлы! Зае..ли козлы! – заорал Пиночет,  высунув  голову из укрытия.
- Молчать, ворона крашеная! – рявкнул на попугая генерал и перевёл взгляд с Папахина на телефонный аппарат, - Зае..ли козлы! – в сердцах повторил за попугаем и снял трубку.
- Мышаров у аппарата, - лоб и губы генерала окрасились в девственно белый цвет, а нос и скулы густо посинели, - Так точно, товарищ генерал армии, разбираюсь с ним. Ну так, товарищ генерал армии, я же. Никак нет. Конечно мудаки. Так точно, товарищ генерал армии, я начштаба. Нет? А хто? Виноват, не расслышал разъехто? Так точно, товарищ генерал армии, теперь расслышал.
Так они суки самогона на поганках настоянного напились, мать их за ногу. Никак нет. Я пью только водку. Виноват, что советуете выпить? На чём настоянную, виноват, товарищ генерал армии, не, на латыни я не умею, так точно, уже пишу, так, болиголов пятнистый, ага, записал. И что, хороша настойка? Кто расскажет? Сократ? А когда расскажет? Когда выпью? Слушаюсь, товарищ генерал армии!  Непременно воспользуюсь! Так точно! И Вам доброго здоровья! Есть!
Мышаров положил телефонную трубку на аппарат, открыл сейф и извлёк из него бутылку водки и банку солёных огурцов.
- Слышь, Федь, садись давай за стол, расскажи толком, как вы там всё это натворили. Будем думать как выкручиваться. Слышь, Федь, они там наверху все умные шибко, думают я идиот и не знаю что Сократа отравили за то, что он  Суворову верную дорогу через Альпы указал. Козлы. Правильно я говорю Пиночет?!
- Зае..ли козлы! – радостно заорал попугай.
- Молодец,  клювастый,  держи огурчик солёный.
Птица, вцепилась в огурец клювом и когтями одной из лап.  Раздраженно потряхивая хохолком на голове, она упрямо затаскивала огурец в клетку сквозь металические прутья. Раз от раза, оставляя огурец, Пиночет быстро кивал головой, свистел и прежде чем снова вцепиться в лакомство клювом, добавлял всякие ругательства.
- Расстреляю, е....ть-колотить! В ррррасход!
- Вот шельма, - усмехнулся генерал, удавится за огурцы солёные. Он подошёл   и протолкнул огурец внутрь клетки, - Ну, доволен? А теперь клятву, ну-ка!
- За...ли козлы!
- Я те дам, щас козлы! Клятву!
- При жене ни слова! При жене не слова! – прокричал попугай и принялся терзать огурец.
- Во! – засмеялся Мышаров, хлопнув Папахина по плечу,- Видал школа какая? Ну, ладно, наливай, махнём и покумекаем.
(продолжение)


Рецензии